Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

21 декабря 2020 в 11:48
----------
Цитата

_speranza_ пишет:
Подскажите, пожалуйста, в прошлом месяце я оплатила коммунальные платежи

----------


Извините, но зачем платить коммуналку через ХКФ? Банк же ещё весной кэшбэк отменил за эти платежи.
Ответить

21 декабря 2020 в 11:51
BankomanNew,
Напишите нам в лс номер договора и когда вы подали заявку на закрытие счёта?
Ответить

21 декабря 2020 в 11:58
----------
Цитата

BankomanNew пишет:
Сделал недавно большую покупку по автокатегории (которая 5% кэшбэка), но MCC не попал в список оказывается,

----------


Мсс организации, куда происходит оплата, не зависит от нас, увы.
Список мсс по категориям тут: https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Tetms_Dop_categories_20201201.pdf
Ответить

21 декабря 2020 в 12:38
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:

Да, между счетами. Извиняйте, не до скринов было (в старом сделать получилось). Предновогодняя суета началась изображение

----------

Сегодня та же фигня: "Не удалось проверить данные перевода. Мы не можем обработать ваш запрос. Попробуйте снова или обратитесь позже".
Перевожу с накопительного счета на зеленую пользу.
Ответить

21 декабря 2020 в 12:47
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Сегодня та же фигня: "Не удалось проверить данные перевода. Мы не можем обработать ваш запрос. Попробуйте снова или обратитесь позже".
Перевожу с накопительного счета на зеленую пользу.

----------


Вы в старом или новом ИБ делате перевод? Направьте, пожалуйста, нам скриншот, передадим в тех.поддержку.
Ответить

21 декабря 2020 в 14:39
Доброго дня.
У меня карта ключ, ни пополнить, ни снять с накопительного не могу. Только открыть.
Как-то странно все это. Зачем такой ключ?
Ответить

21 декабря 2020 в 14:43
----------
Цитата

Andy2018 пишет:
У меня карта ключ, ни пополнить, ни снять с накопительного не могу. Только открыть.
Как-то странно все это. Зачем такой ключ?

----------


Тут как-то ПБ сообщил, что в новом МП функционал открытия накопительного счета есть, а вот закрытие - нет. Якобы ещё в процессе разработки. Умно придумано, конечно. От карты не зависит, думаю.
Ответить

21 декабря 2020 в 14:45
----------
Цитата

Andy2018 пишет:
У меня карта ключ, ни пополнить, ни снять с накопительного не могу. Только открыть.
Как-то странно все это. Зачем такой ключ? X

----------

В старом ИБ то же самое.
Ответить

21 декабря 2020 в 14:53
----------
Цитата

Andy2018 пишет:
Доброго дня.
У меня карта ключ, ни пополнить, ни снять с накопительного не могу. Только открыть.
Как-то странно все это. Зачем такой ключ?

----------

Здравствуйте!
У вас именно карта активная или просто счёт?

Пополнение возможно активной картой от 1000 рублей, снять можно через перевод между своими счетами.

----------
Цитата

awpolkut пишет:
В старом ИБ то же самое.

----------


У вас недоступны переводы и пополнение? Можете направить скрин?
Ответить

21 декабря 2020 в 15:11
Добрый день! С 14 декабря в тарифах про ИЗП как-то хитро написано, возникает пара вопросов:
1. Про перевод себе межбанком написано: Данное условие ИЗП начинает применяться с первого числа календарного месяца, следующего за месяцем после такого пополнения. Если я сделаю такое пополнение в январе, статус ИЗП я получу с 1 февраля или 1 марта?
2. Также написано: В случаях невыполнения одного из условий ИЗП в течение 2-х месяцев, их применение становится возможным только после соблюдения установленного порядка применения условий ИЗП, указанного выше. Значит ли это, что для поддержания статуса ИЗП мне достаточно делать соответствующий перевод межбанком каждый второй месяц или всё-таки это надо делать ежемесячно?
Ответить

21 декабря 2020 в 15:19
----------
Цитата

itShNick пишет:
1. Про перевод себе межбанком написано: Данное условие ИЗП начинает применяться с первого числа календарного месяца, следующего за месяцем после такого пополнения. Если я сделаю такое пополнение в январе, статус ИЗП я получу с 1 февраля или 1 марта?

----------

После января идет февраль. Если пополнить в январе - месяц пополнения январь, а первое число месяца, следующего за месяцем пополнения - это 1 февраля.
----------
Цитата

itShNick пишет:
2. Также написано: В случаях невыполнения одного из условий ИЗП в течение 2-х месяцев, их применение становится возможным только после соблюдения установленного порядка применения условий ИЗП, указанного выше. Значит ли это, что для поддержания статуса ИЗП мне достаточно делать соответствующий перевод межбанком каждый второй месяц или всё-таки это надо делать ежемесячно?

----------

Да, проверил на практике. Первый раз пополнил в сентябре - октябрь и ноябрь бесплатно обслужился. Второй раз в ноябре - сейчас статус ИЗП. В конце января в третий раз проверну.
Ответить

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Здравствуйте

----------

Здравствуйте!
А уточните, пожалуйста. У меня была карта Польза, которую я закрыла 25 августа, то есть это дата заявления на закрытие, все другие счёта тоже были закрыты ранее, написала даже отзыв согласия на обработку перс данных.
Если я сейчас закажу опять Пользу по ссылке друга: 1. Будет ли на меня распространяться акция приведи друга с бонусами. 2. Будет ли на меня распространяться акция Мега кэшбек?
Заранее благодарю за подробный ответ)
Ответить

21 декабря 2020 в 15:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
У вас именно карта активная или просто счёт?

----------
----------
Цитата

Хоум Кредит

Карта, но КЛЮЧ.
Думаю здесь собака и порылась.



Не-не, дудки.

пишет:
У вас недоступны переводы и пополнение? Можете направить скрин?

----------


Можно я?
Ключ ко всему в ключе.
Ответить

21 декабря 2020 в 15:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы в старом или новом ИБ делате перевод? Направьте, пожалуйста, нам скриншот, передадим в тех.поддержку.

----------

В новом (писал ранее), скриншот присылать не буду, слишком много телодвижений с телефоном и ноутбуком. В нем нет ничего, кроме указанного уже выше текста.
Ответить

21 декабря 2020 в 15:45
Ну как-то так
«Файл недоступен»
Ответить

21 декабря 2020 в 16:01
Andy2018,

вы сможете сделать перевод, если у вас есть именно карта. А не счет карты Ключ, без карты.
Сделать это можно в разделе "Оплата" вверху личного кабинета, далее выбираете "Перевод между счетами".
Ответить

21 декабря 2020 в 16:04
----------
Цитата

Ноунейм пишет:
1. Будет ли на меня распространяться акция приведи друга с бонусами.

----------


Добрый день!
Да, можете ооформить карту в рамках данной акции и получить бонус.

----------
Цитата

Ноунейм пишет:
2. Будет ли на меня распространяться акция Мега кэшбек?

----------


Не будет.
Т.к. по условиям акции "Участниками Акции могут стать дееспособные граждане, постоянно проживающие на
территории Российской Федерации, достигшие возраста 14 лет, у которых не заключены или не
были заключены и расторгнуты в срок с 15.11.2019 г. и по дату начала Периода присоединения
"
Ответить

Спасибо!
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не будет.
Т.к. по условиям акции "Участниками Акции могут стать дееспособные граждане, постоянно проживающие на
территории Российской Федерации, достигшие возраста 14 лет, у которых не заключены или не
были заключены и расторгнуты в срок с 15.11.2019 г. и по дату начала Периода присоединения
"

----------
здесь речь, про любые договора? Вообще какие то договора с банком ? Или только договор на карту Польза?
Ответить

21 декабря 2020 в 17:35
----------
Цитата

Ноунейм пишет:
здесь речь, про любые договора? Вообще какие то договора с банком ? Или только договор на карту Польза?

----------


В условиях акции есть перечисление конкретных договоров.
Вот ссылка на условия акции: https://www.homecredit.ru/download.php?id=33578
Пункт 4.

Вы писали о карте Польза, она есть в списке.
Ответить

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы писали о карте Польза, она есть в списке.

----------
да, Спасибо!
Но я уже просто на будущее думаю)) стоит ли сейчас прийти или выждать ещё хороших условий. Спасибо, теперь все понятно!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть