Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 декабря 2020 в 14:15
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
- я точно где-то видел: есть комиссия, если СБП, вот именно - в сбер
Поэтому просьба ПБ, разъяснить все моменты.

----------


Карлсон555,

Если от нас отправлять в Сбер через СБП?
Ответить

26 декабря 2020 в 14:22
Уважаемый ПБ. Может вы ответите на вопрос, а то в чате ждать приходится очень долго. Заказал карту 23.12 через сайт,карту в МП видно с четверга. До сих пор никто не звонил по согласованию времени доставки. А карту очень надо получить до среды. И ещё вопрос, который может решить эту проблему. В МП видно реквизиты карты, но привязать к GPay не получается. Есть ли способ начать использование до получения пластика?
Ответить

26 декабря 2020 в 14:32
Lev159,

Напишите нам в лс ваши ФИО и дату рождения, проверим местонахождение карты.
Ответить

26 декабря 2020 в 15:29
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
- я точно где-то видел: есть комиссия, если СБП, вот именно - в сбер

----------
такое было в альфе (скорей всего и сейчас есть, не проверял) -- там без комиссии по СБП и с комиссией прямой перевод, причём сбер два раза в одном списке и перым -- с комиссией ;)))
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если от нас отправлять в Сбер через СБП?

----------
Речь про прямой перевод по номеру телефона, анонсированный хомяком на этой неделе (и добавленный в последней версии МП, кстати безкомиссионый лимит в 100 000 увидел только в рекламной карточке в МП, непонятно пересекается ли он с СБП?)----------
Цитата

KDN пишет:
Нет комиссии, если в Сбере подключен СБП

----------
При прямом переводе в сбер минималка в 11р. (и кстати там светится Имя Ф. и хвост карты в сбере) , но у меня там тоже нет комиссии. Пока? Мог ли автор первоначального сообщения так быстро исчерпать лимит? Или может быть у него необновлённое приложение?
«Файл недоступен»
Ответить

26 декабря 2020 в 16:07
Ужасный банк. Не связывайтесь!
Неделю!не могу закрыть карту через интернет (в банк обратиться сейчас возможности нет). В чате в лк просто не отвечают. Приходит сообщение, что переведем на оператора и все! :wall: :wall: :wall:
Ответить

26 декабря 2020 в 16:19
Dageida,

Жаль, что данная ситуация повлияла на ваше мнение о нас. :cry:
В чате наблюдается активный поток, поэтому время ожидания специалиста может быть увеличено.
Приносим извинения за неудобства.
Ответить

26 декабря 2020 в 17:26
----------
Цитата

Dageida пишет:
Неделю!не могу закрыть карту через интернет

----------

Зайдите в офис и закройте. :jokingly:
Ответить

26 декабря 2020 в 17:33
Уважаемый Хоум Кредит!
Можно ли как-то упростить вход в интернет банк?
Честно говоря, лишний раз не хочется даже заходить.
Сегодня опять пришлось: :o
1. написать телефон
2. написать дату рождения
3. написать числовой код (капчу)
4. на следующей странице набрать числовой код
5, написать кодовое слово
И только после этого интернет-банк открылся. У вашей СБ там паранойя что-ли? :fool:
Все нормальные ИБ обходятся логином и паролем, у некоторых потом еще и СМС приходит, а Вы прям зашифровались по самое нимогу!

И, кстати, где можно найти выбор категорий на январь? :scratch:
Ответить

Аватар
26 декабря 2020 в 17:43
----------
Цитата

1001126 пишет:
Можно ли как-то упростить вход в интернет банк?

----------

Судя по описанной Вами процедуре, речь идет о т.н. "новом ИБ". То, о чем Вы написали, происходит только когда Вы первый раз пытаетесь в него войти. После этого вход в новый ИБ осуществляется посредством ввода 4-значного ПИН-кода
Ответить

26 декабря 2020 в 17:46
----------
Цитата

rockit пишет:
о, о чем Вы написали, происходит только когда Вы первый раз пытаетесь в него войти

----------

Какой первый раз? :o Я клиент банка с конца сентября (пришел на Мегакешбек), МБ еще туда-сюда, а в ИБ каждый раз такая петрушка.
Я другого ИБ и не видел.
Ответить

Аватар
26 декабря 2020 в 17:55
----------
Цитата

1001126 пишет:
Я клиент банка с конца сентября (пришел на Мегакешбек), МБ еще туда-сюда, а в ИБ каждый раз такая петрушка.
Я другого ИБ и не видел

----------

Ну, посмотрите: https://ib.homecredit.ru/
Что касаемо собственно Вашей проблемы, то, подозреваю, что она - на Вашей стороне (браузер, его настройки или что-то ещё). Я пользуюсь без проблем и старым, и новым ИБ, при этом проходить описанную Вами процедуру мне пришлось только при первом входе в новый ИБ
Ответить

26 декабря 2020 в 18:20
В связи с завершением сентябрьской акции "Мегакешбек", хотел в январе закрыть карту и расстаться с банком. Но, действительно, неплохие категории на январь пришли, да и баллы легко обналичиваются.
Думаю, останусь пока с банком, бесплатность буду обеспечивать с помощью "зарплатного" проекта самому себе. Декабрь у меня бесплатный, но для того, чтобы обеспечить бесплатность января-февраля мне надо 20000 перевести в текущем месяце или в январе? :o
Ответить

26 декабря 2020 в 18:25
возникли вопросы, карта открыта 22,9
1. какой период действует 15% кэшбэк при оплате смартфоном? какой то срок после открытия или до определенного заявленного числа?
2.если выбираешь категории на месяц - 5% в трех выбранных категориях, то 1% от суммы любой покупки уже не начисляется?
3.если подключаешь категорию на первые 5 покупок, дополнительный кэшбэк за баллы, тоже 1% от суммы любой покупки уже не начисляется?
4. на супермаркеты и продуты дополнительного кэшбэка не бывает?
Ответить

26 декабря 2020 в 18:48
----------
Цитата

1001126 пишет:
Можно ли как-то упростить вход в интернет банк?

----------


Действительно, зависит от браузера:
от того как часто вы чистите кеш и куки;
заходите ли вы в браузер через версию-инкогнито при входе в личный кабинет.
Ответить

26 декабря 2020 в 18:54
----------
Цитата

n*******@yandex.ru пишет:
возникли вопросы, карта открыта 22,9

----------


Так, это вы обозначили 22 сентября? Или что вы имели ввиду под данными цифрами для начала.
Ответить

26 декабря 2020 в 18:56
----------
Цитата

1001126 пишет:
Думаю, останусь пока с банком, бесплатность буду обеспечивать с помощью "зарплатного" проекта самому себе. Декабрь у меня бесплатный, но для того, чтобы обеспечить бесплатность января-февраля мне надо 20000 перевести в текущем месяце или в январе? изображение

----------


Зависит от того, когда вы последний раз пополняли.
Нужно пополнять каждый второй месяц для сохранения статуса ИЗП.
Ответить

26 декабря 2020 в 19:16
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Так, это вы обозначили 22 сентября? Или что вы имели ввиду под данными цифрами для начала

----------



что карта открыта в банке 22 сентября, пользуюсь 3 мес, и вышеуказанные вопросы по карте у меня к Вам есть)
Ответить

26 декабря 2020 в 19:40
----------
Цитата

n*******@yandex.ru пишет:
что карта открыта в банке 22 сентября, пользуюсь 3 мес, и вышеуказанные вопросы по карте у меня к Вам есть)

----------


Для того, чтобы ответить на те вопросы, нужно было понять, что вы имели ввиду в первой строке.

И так:
1. в течение 90 дней с даты получения Электронного сообщения.
2. начисляется 1% (базовый) + 4% (категорийных) баллов.
3. по той же логике, что и во втором пункте, только 1% (базовый) +2% (категорийных).
4. в дополнительных только эти категории:
дом и ремонт,
развлечения и досуг,
домашние животные,
путешествия и туризм,
детские товары,
техника и электроника,
красота и здоровье,
одежда и обувь.
Ответить

26 декабря 2020 в 19:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Зависит от того, когда вы последний раз пополняли.

----------

Ещё ни разу не пополнял для ИЗП, декабрь у меня бесплатный в силу трат более 7 тыр.
Чтобы обеспечить бесплатность января-февраля мне надо 20000 перевести в текущем месяце или в январе?
Ответить

26 декабря 2020 в 20:20
----------
Цитата

1001126 пишет:
Чтобы обеспечить бесплатность января-февраля мне надо 20000 перевести в текущем месяце или в январе?

----------


Перевести в текущем месяце.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть