Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 декабря 2020 в 20:20
----------
Цитата

1001126 пишет:
Чтобы обеспечить бесплатность января-февраля мне надо 20000 перевести в текущем месяце или в январе?

----------


Перевести в текущем месяце.
Ответить

26 декабря 2020 в 20:58
----------
Цитата

im0 пишет:
При прямом переводе в сбер минималка в 11р. (и кстати там светится Имя Ф. и хвост карты в сбере) , но у меня там тоже нет комиссии. Пока? Мог ли автор первоначального сообщения так быстро исчерпать лимит? Или может быть у него необновлённое приложение?

----------


Приложение обновил прямо перед первой же попыткой сделать перевод. Да, у получателя НЕ подключен СБП в сбере.
В этом месяце не переводил вообще ничего, кроме стягивания с карты хомяка тиньковым. То есть лимит съесть не мог.
Ответить

26 декабря 2020 в 21:06
[QUOTE]Хоум Кредит пишет:
Для того, чтобы ответить на те вопросы, нужно было понять, что вы имели ввиду в первой строке.


я имела ввиду, что 15%оплатой телефоном, как мне сказали при открытии карты. действует месяц (до 22.10), а в другом офис сказали, что действует до 31.01.

1. в течение 90 дней с даты получения Электронного сообщения. - а что за сообщение?) если карта открыта 22.9 - то сейчас действует? не понятно..

2. начисляется 1% (базовый) + 4% (категорийных) баллов.
то есть на все остальные покупки, кроме выбранных категорий, кэшбэк в 1% по-прежнему начисляется? верно? или если выбираешь 5% по трем категориям, по остальным покупкам кэшбэка нет?
Ответить

26 декабря 2020 в 23:08
----------
Цитата

n*******@yandex.ru пишет:
я имела ввиду, что 15%оплатой телефоном, как мне сказали при открытии карты. действует месяц (до 22.10), а в другом офис сказали, что действует до 31.01.

----------

Если карту открывали 22.09, то акция для Вас уже завершена, т.к действует она 90 дней.
----------
Цитата

n*******@yandex.ru пишет:
1. в течение 90 дней с даты получения Электронного сообщения. - а что за сообщение?) если карта открыта 22.9 - то сейчас действует? не понятно..

----------

90 дней с даты получения СМС/Push-уведомления о подключении к акции.
----------
Цитата

n*******@yandex.ru пишет:
2. начисляется 1% (базовый) + 4% (категорийных) баллов.
то есть на все остальные покупки, кроме выбранных категорий, кэшбэк в 1% по-прежнему начисляется? верно? или если выбираешь 5% по трем категориям, по остальным покупкам кэшбэка нет? X

----------

Начисляется 1% независимо от выбора 5% категорий.
Ответить

27 декабря 2020 в 05:40
----------
Цитата

yan79 пишет:
Приложение обновил прямо перед первой же попыткой сделать перевод. Да, у получателя НЕ подключен СБП в сбере.
В этом месяце не переводил вообще ничего, кроме стягивания с карты хомяка тиньковым. То есть лимит съесть не мог.

----------
Очень странно. Проверил сейчас на получателе в сбере без подключенного СБП — тоже без комиссии в хомяке.
Ответить

27 декабря 2020 в 08:11
----------
Цитата

im0 пишет:
Очень странно. Проверил сейчас на получателе в сбере без подключенного СБП — тоже без комиссии в хомяке.

----------


Мы разобрались в чём дело. При неподключенном СБП перевод без комиссии только по карте Польза (лимит до 100 тыс.р. в месяц). При использовании лимита по карте Польза и по всем остальным картам комиссия 1% от суммы, но не менее 100 р.
Ответить

27 декабря 2020 в 10:19
Почему в новом ИБ нельзя выбрать период для просмотра более 1 месяца? Да еще так не удобно сделано. Не проще сделать как в старом ИБ было в виде нескольких кнопок: неделя, месяц, три месяца итд?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 декабря 2020 в 11:15
----------
Цитата

alll77 пишет:
очему в новом ИБ нельзя выбрать период для просмотра более 1 месяца?

----------

Пока что только в таком формате доступна аналитика. Спасибо за обратную связь. Примем во внимание. Если что-то изменится, сообщим. :)
Ответить

27 декабря 2020 в 12:53
Добрый день. В семье две карты Польза, по одной январские категории выбрал, по другой не предлагаются, видны только те, что подключены на декабрь, переустановка приложения не помогает, живых людей в чате нет, какие дальнейшие действия?
Ответить

27 декабря 2020 в 12:54
Вопрос про ИЗП:
В Тарифах одним из условий присвоения статуса ИЗП прописано следующее:
"- пополнение Карты Банка путем переводов с карт сторонних банков..."
Что подпадает под понятие переводов в этом контексте?
- межбанк?
- СБП?
- выталкивание ДС из ИБ/МП стороннего банка на карту ХКБ по ее реквизитам (по номеру карты)?
- выталкивание ДС из Сбера на карту ХКБ по номеру телефона ее владельца?
- еще варианты?
Спасибо.
Ответить

27 декабря 2020 в 13:00
----------
Цитата

antantank пишет:
Вопрос про ИЗП:
В Тарифах одним из условий присвоения статуса ИЗП прописано следующее:
"- пополнение Карты Банка путем переводов с карт сторонних банков..."
Что подпадает под понятие переводов в этом контексте?

----------

Пополнение в ИБ/МП Хоума с карт других банков.
Ответить

27 декабря 2020 в 13:00
----------
Цитата

kalansc пишет:
Добрый день. В семье две карты Польза, по одной январские категории выбрал, по другой не предлагаются, видны только те, что подключены на декабрь, переустановка приложения не помогает, живых людей в чате нет, какие дальнейшие действия?

----------

Здравсвтуйте!
Напишите нам в лс номер договора. Проверим информацию.
Ответить

27 декабря 2020 в 13:43
KDN, писал: Пополнение в ИБ/МП Хоума с карт других банков

Не соглашусь с Вами, т.к. это условие присвоения статуса ИЗП в Тарифах прописано следующим образом:
" - пополнение Карты Банка через Информационный сервис Банка путем не более 4-х переводов с одной и той же карты стороннего банка..."

Таким образом, мой вопрос в посте #34715 остается открытым.
Ответить

27 декабря 2020 в 13:51
Добрый день! Почему так долго идёт Межбанк? Отправила вчера в 23 .00 уже почти 14.00, а денег нет? Отправляла с Тинькофф.
Ответить

27 декабря 2020 в 13:53
Увидела только сегодня новые категории на январь месяц. Читаю, что многие не довольны. Нет, по сравнению что предложил МКБ (на целый квартал), или как изменил бонусную программу МИНбанк, у Хомяка просто шоколад. Есть что выбрать. Я пока довольна, в декабре было всë кисло.
Ответить

Аватар
27 декабря 2020 в 14:01
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
Добрый день! Почему так долго идёт Межбанк? Отправила вчера в 23 .00 уже почти 14.00, а денег нет? Отправляла с Тинькофф.

----------
Да кто в выходные межбанк отправляет, его тупо нет. Завтра придут.
Ответить

27 декабря 2020 в 14:03
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
Почему так долго идёт Межбанк? Отправила вчера в 23 .00 уже почти 14.00, а денег нет? Отправляла с Тинькофф X

----------

В выходные отправляйте по СБП по номеру телефона, в Тинькофф большие лимиты на такие переводы.
Ответить

27 декабря 2020 в 14:33
----------
Цитата

mcfer пишет:
Нет, по сравнению что предложил МКБ (на целый квартал), или как изменил бонусную программу МИНбанк, у Хомяка просто шоколад.

----------

Да, они молодцы реально. :yep:
----------
Цитата

21061970 пишет:
Да кто в выходные межбанк отправляет, его тупо нет.

----------

:D :thumbsup:
Ответить

27 декабря 2020 в 14:45
а во всякие новые годы внутрибанки типа накопительный - польза, межбанки по сбп - нормально планируют работать?
Ответить

Аватар
27 декабря 2020 в 15:23
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
Добрый день! Почему так долго идёт Межбанк? Отправила вчера в 23 .00 уже почти 14.00, а денег нет? Отправляла с Тинькофф

----------

В выходные дни межбанк не ходит. Ваш перевод придет в понедельник, т.е. завтра
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть