Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

28 декабря 2020 в 06:43
Скажите пожалуйста, насколько долго по времени деньги с накопительного счета попадают на зеленую пользу? думаю открыть накопительный счет, а народ пишет, что снять часть денег вообще кнопки нет? ! Спасибо.
Ответить

28 декабря 2020 в 06:51
Напомните пожалуйста алгоритм закрытия карты в чате. Сегодня надо закрыть через чат (очередная попытка :wall: ).
Остаток 10тр соблюдался, покупки на 7 т р совершены и обработались еще неделю назад, баллы получены и выведены.
При закрытии надо сначала вывести деньги. Сначала свои, которые дежали. И затем капнувшие %. Они же не потеряются? будут выплачены?
Ответить

28 декабря 2020 в 07:33
----------
Цитата

=Alex= пишет:
нет все по прежнему - недоступно

----------


Дело видимо в браузере или блокировщике. В Google Chrome по вашему договору доступно подключение категорий.
----------
Цитата

Vit82 пишет:
Каким образом в онлайн банке или в мобильном приложении банка пополнить карту с накопительного счета?

----------

Вам необходимо войти в раздел "Оплата" - "Переводы" - "Между счетами". И выбрать откуда и куда перевод.

----------
Цитата

slmn пишет:
Жду ответа от ПБ. Всегда так происходит: при переводе остаток по карте не меняется даже спустя 10 часов после перевода?

----------


Не переживайте. Как вам уже верно подсказали, платёж сегодня будет исполнен.
Ответить

28 декабря 2020 в 07:34
msКыся,
Понимаем как вы расстроены. Нам очень жаль, что вопрос закрытия счёта затянулся. Бота всегда можно попросить перевести на оператора, без уточняющих вопросов. При закрытии карты через чат, мы всегда рекомендуем сначала дождаться начисления ПНО (если условия выполнялись) - до 1 числа нового месяца. Перевести все деньги с остатка вместе с ПНО и тогда писать в чат. В ином случае, при закрытии счёта "упадут" проценты и получить их можно будет толкьо в офисе для корректного закрытия карты.
Простите, что ответ от коллег вам так и не поступил. Напишите, пожалуйста, нам в лс номер телефона с которого был чат. Дадим коллегам обратную связь, чтобы избежать повторения.
Ответить

28 декабря 2020 в 07:35
----------
Цитата

Legat пишет:
Скажите пожалуйста, насколько долго по времени деньги с накопительного счета попадают на зеленую пользу? думаю открыть накопительный счет, а народ пишет, что снять часть денег вообще кнопки нет? ! Спасибо.

----------


Возможность снять есть. Через раздел "Оплата" - "Переводы" - "Между счетами". И выбрать откуда и куда перевод.
Деньги поступают сразу же.
Ответить

28 декабря 2020 в 07:58
----------
Цитата

Legat пишет:
Здравствуйте. Где то здесь мелькало. Есть зеленая польза с 180 баллами пользы на счету. Надо вывести бонусные баллы в деньги. Раньше что то было про возврат 100 р комиссии за какие то переводы. Работает ли это сейчас и расскажите, подробно, пожалуйста. изображение

----------


Здравствуйте!
Вывод баллов возможен только от минимальной накопленной суммы 500 баллов.
Ответить

28 декабря 2020 в 09:06
Хоум Кредит, благодарю, сегодня маме уже ответили в чате.Придется ей этим 1 января заниматься :omg: Мама писала со своего номера в приложении, данные я в личку сообщала уже ранее. К сегодняшним сотрудницам банка в чате претенщий нет, а вчерашней Елизавете конечно есть, нельзя так с клиентами(( почитайте, будет полезно.
Ответить

28 декабря 2020 в 09:08
----------
Цитата

Legat пишет:
Раньше что то было про возврат 100 р комиссии за какие то переводы.

----------

Это была акция, которая уже закончилась - вроде бы до конца сентября сего года была. Но уже в последние недели этой акции она была бесполезной, т.к. комсу за переводы по номеру карты отменили, нечего стало возвращать баллами.
Ответить

28 декабря 2020 в 09:09
Уважаемые господа,

У меня в этом месяце заканчивается акция Мегакешбек 1.0, карту и бонусы я обнулил. Можно ли положить карту на полку до лучших времен или лучше закрыть её?
Ответить

28 декабря 2020 в 09:18
del
Ответить

28 декабря 2020 в 09:22
----------
Цитата

Sawrer пишет:
У меня в этом месяце заканчивается акция Мегакешбек 1.0, карту и бонусы я обнулил. Можно ли положить карту на полку до лучших времен или лучше закрыть её?

----------

Можно, если не будет движения средств по счёту карты и остаток будет нулевой.
Ответить

28 декабря 2020 в 09:38
----------
Цитата

msКыся пишет:
а вчерашней Елизавете конечно есть, нельзя так с клиентами(( почитайте, будет полезно.

----------


Простите за доставленные неудобства. Проанализируем, чтобы не повторять ситуаций.
Ответить

28 декабря 2020 в 11:01
Повышенные категории кэш надо что ли сразу все выбирать? Я выбрал одну сначало, а остальные две теперь в этом месяце нет?! Что за хрень
Ответить

28 декабря 2020 в 11:03
----------
Цитата

Vladsom пишет:
Повышенные категории кэш надо что ли сразу все выбирать? Я выбрал одну сначало, а остальные две теперь в этом месяце нет?! Что за хрень

----------

На прошлой неделе меня тут заверили, что можно подключать "поштучно", причем уже в январе, по мере возникновения потребности в той или иной категории.
Ответить

28 декабря 2020 в 11:10
----------
Цитата

m.glotov пишет:
На прошлой неделе меня тут заверили, что можно подключать "поштучно", причем уже в январе, по мере возникновения потребности в той или иной категории.

----------

Я пробно в декабре выбрал один. И всё - нема больше, только с января следующего года
Ответить

28 декабря 2020 в 11:13
Хоум Кредит, писал: "Возможность снять есть. Через раздел "Оплата" - "Переводы" - "Между счетами". И выбрать откуда и куда перевод.
Деньги поступают сразу же"

Не работает: "Откуда" - позволяет выбрать только карты, "Куда" - позволяет выбрать только накопительный счет. IOs, последняя версия МП.
Ответить

28 декабря 2020 в 11:13
----------
Цитата

Vladsom пишет:
Повышенные категории кэш надо что ли сразу все выбирать? Я выбрал одну сначало, а остальные две теперь в этом месяце нет?! Что за хрень

----------


Вот коллега подсказывал:
----------
Цитата

KDN пишет:

Да, можно подключать поштучно.

----------


Видимо все-таки ошибается, уважаемый KDN
Ответить

28 декабря 2020 в 11:17
Может не ошибается, просто банки постоянно "совершенствуют" плюшки своим клиентам
Ответить

28 декабря 2020 в 11:18
m.glotov, писал: "На прошлой неделе меня тут заверили, что можно подключать "поштучно", причем уже в январе, по мере возникновения потребности в той или иной категории."

Можно, но не весь январь, а только до тех пор, пока не появятся к выбору новые категории на февраль, а это случится 25-26 января.
Ответить

28 декабря 2020 в 11:20
----------
Цитата

Vladsom пишет:
Повышенные категории кэш надо что ли сразу все выбирать? Я выбрал одну сначало, а остальные две теперь в этом месяце нет?! Что за хрень

----------

Так а вы сейчас про декабрьские что-ли? напугали. Я предположил что речь идет про январьские уже.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть