Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

29 декабря 2020 в 00:41
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Я правильно понимаю, что к моему запросу подходит только Зеленая Польза? Судя по тарифу она полностью бесплатна. Или же есть подводные камни? X

----------

Карта безусловно бесплатна, подводных камней в этом плане нет.
Ответить

29 декабря 2020 в 00:45
----------
Цитата

1001126 пишет:
А чо, в кассе непосредственно их нельзя будет забрать? изображение

----------

Вы это написали чисто ради того чтобы что то написать? Ну что же, отвечу. Конечно можно и в кассе, только для этого придется сесть в авто и проехать 270 км до ближайшего города в котором есть офис банка
Ответить

29 декабря 2020 в 01:05
Я не со зла спросил, просто не знал, что у Вас в городе нет офиса. :shuffle:
Тогда, конечно, вопрос актуален.
А разве, чтобы получить зеленую Пользу, не надо в банк ехать? :scratch:
Ответить

29 декабря 2020 в 01:08
----------
Цитата

1001126 пишет:
А разве, чтобы получить зеленую Пользу, не надо в банк ехать?

----------

Сейчас через приложение заказал Зеленую Пользу по почте, и потом закрыл обычную Пользу, вернее даже 2, моменталку и именную.. А офис раньше был, но сдулся(
Ответить

29 декабря 2020 в 09:25
----------
Цитата

Farom пишет:
Добрый вечер.
Знаю, что вопрос обсуждался сотни раз, но все таки хочу для себя еще раз уяснить.
Если 30.12 провести оплату на сумму 8000 рублей, то войдет ли эта сумма в повышение процентной ставки для января?
И конечно же войдет ли она в обнуление комиссии за обслуживание за январь? В декабре все условия выполнены, интересует январь.

И можно ли где то вообще увидеть, придется ли мне платить комиссию за обслуживание или она обнулилась?

----------


Хочется услышать ответ на свой вопрос. Желательно от ПБ
Ответить

29 декабря 2020 в 10:32
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:Такие условия для ИЗП.

Второй вариант - перевод со счёта по реквизитам с назначнием платежа.
Третий вариант - пополнение в ИБ без назначения X

----------

Так если я в МБ ХК стяну нужную сумму с карты другого банка, то это зачтется для ИЗП?
Ответить

29 декабря 2020 в 10:34
Выбрала новые категории на январь, теперь немного подумавхотела изменить выбор, а уже не получается. Во всех банках до вступления в силу нового периода можно изменить выбор, а у хомяка получается нельзя что_ли?
Ответить

29 декабря 2020 в 10:55
----------
Цитата

Farom пишет:
Если 30.12 провести оплату на сумму 8000 рублей, то войдет ли эта сумма в повышение процентной ставки для января?

----------

Нет, ПНО учитывается по проведённым по счёту покупкам. В расчётном периоде должно быть не менее 7т.р. проведённых по счёту покупок. Для контроля в ИБ/МП есть счётчик покупок.
----------
Цитата

Farom пишет:
И конечно же войдет ли она в обнуление комиссии за обслуживание за январь? В декабре все условия выполнены, интересует январь.

----------

Эта покупка войдёт в оборот для бескомиссионного обслуживания в декабре.
----------
Цитата

Farom пишет:
И можно ли где то вообще увидеть, придется ли мне платить комиссию за обслуживание или она обнулилась?

----------

Покупки должны быть совершены в текущем расчётном периоде, по-другому не отследить. Или можно иметь статус ИЗП.
Ответить

29 декабря 2020 в 10:57
----------
Цитата

Larsic пишет:
Так если я в МБ ХК стяну нужную сумму с карты другого банка, то это зачтется для ИЗП?

----------

Зачтётся.
----------
Цитата

Туя пишет:
Выбрала новые категории на январь, теперь немного подумавхотела изменить выбор, а уже не получается. Во всех банках до вступления в силу нового периода можно изменить выбор, а у хомяка получается нельзя что_ли?

----------

Поменять выбор нельзя. Выбирать категории можно поштучно, в разные дни.
Ответить

29 декабря 2020 в 11:42
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Сейчас через приложение заказал Зеленую Пользу по почте, и потом закрыл обычную Пользу, вернее даже 2, моменталку и именную.. А офис раньше был, но сдулся(

----------

Неожиданное, хотя наверное и не совсем неожиданное продолжение темы с закрытием Пользы и открытием зеленой Пользы.
Карты закрывались и открывались через личный кабинет. Заявления подписывались смс кодом на телефон клиента, что как я понимаю входит в условия дистанционного обслуживания. Т.е. были пройдены все шаги по безопасности данных операций, с ознакомлением со всеми документами. Ранее в беседе с КЦ сотрудники также говорили что это возможно. Но! Сейчас перезвонили из банка и сказали что закрыть карты таким способом невозможно, как и открыть новую карту. Только в офисе банка, собственноручно написав заявление на закрытие и потом открытие новой карты.
Т.е. что имеем в итоге:
1. Есть функционал открытия и закрытия карт и счетов в личном кабинете.
2. Сотрудники КЦ говорят что все работает и таким способом возможно как закрыть так и открыть и заказать доставку карты.
3. Но после того как клиент воспользуется данной возможностью, причем это успешно сделает, с прохождением всех шагов по безопасности данных операций, ему перезванивают сотрудники банка и говорят что это невозможно.
Хоум Кредит Банк! Хотелось бы объяснений!
Ответить

29 декабря 2020 в 12:07
Ну и дополню мои слова двумя скринами из лк
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

29 декабря 2020 в 12:19
Добрый день, ПБ.
два часа назад перевела средства со своего счета по реквизитам счета. Операция так и висит в ожидании. Как долго обрабатываются такие операции? Скоро праздник, не хочется без денег остаться.
Ответить

29 декабря 2020 в 12:20
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Хоум Кредит, спасибо. Надеюсь, что разработчики разберутся с проблемой. Если нужна дополнительно какая-нибудь информация, напишите, я предоставлю всё, что им может помочь в решении.

----------


serge3000ss,

Не могли бы вы написать нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения?
Ответить

29 декабря 2020 в 12:22
----------
Цитата

1et пишет:
Добрый день, ПБ.
два часа назад перевела средства со своего счета по реквизитам счета. Операция так и висит в ожидании. Как долго обрабатываются такие операции? Скоро праздник, не хочется без денег остаться.

----------

только написала, и деньги тут же пришли:)
Ответить

29 декабря 2020 в 12:27
----------
Цитата

Farom пишет:
Faromпишет:
Добрый вечер.
Знаю, что вопрос обсуждался сотни раз, но все таки хочу для себя еще раз уяснить.
Если 30.12 провести оплату на сумму 8000 рублей, то войдет ли эта сумма в повышение процентной ставки для января?
И конечно же войдет ли она в обнуление комиссии за обслуживание за январь? В декабре все условия выполнены, интересует январь.

И можно ли где то вообще увидеть, придется ли мне платить комиссию за обслуживание или она обнулилась?

----------


Farom,

Нет, не войдет. Покупки должны быть совершены и подтверждены в январе.

В приложении отображается счетчик для получения ПНО, на него также можно ориентироваться для бесплатности карты.
Ответить

29 декабря 2020 в 12:28
----------
Цитата

1et пишет:

только написала, и деньги тут же пришли:)

----------


:thumbsup:
Ответить

29 декабря 2020 в 12:40
dfghjkiuytr, Попробуйте закрыть Пользу через чат. Полистайте форум, на каждой странице люди закрывают дистанционно. Если карта не привязана ко вкладу, то закрывается через чат. Деньги с карты выведите межбанком. Цена вопроса 10р
Ответить

29 декабря 2020 в 12:50
Atali777,
Т.е. вы считаете что я что то сделал не так? Были пройдены все шаги, причем установленные не мной, а банком. По итогу была успешно выпущена новая карта и закрыты те что больше не нужны. Об этом тоже было уведомление в лк. Но сегодня был звонок из банка, который прямо указал что клиент дурак, и ему все привиделось, и дистанционно подписанные заявления на открытие и закрытие карт, и даже появление зеленой Пользы в ЛК. ПБ никак не реагирует, из этого можно сделать вывод что банку извиняюсь пофиг на ситуацию. Надо наверное писать в НР
Ответить

29 декабря 2020 в 13:04
Хоум Кредит,
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а что за сложности возникли с моим обращением 10970434? Сначала обещали решить до 26-го, потом до 28-го. Сегодня 29-е, а результат отсутствует.
Ответить

29 декабря 2020 в 13:12
Подскажите как в новом онлайнбанке, пополнить карту с карты другого банка? Не могу найти, в меню Картой, только карты ХоумКредита. В явном виде пополнения с карты другого банка не вижу. Речь не про приложение, а про онлайнбанк для компа.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть