Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

29 декабря 2020 в 13:16
----------
Цитата

AndrewN59 пишет:
Хоум Кредит,
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а что за сложности возникли с моим обращением 10970434? Сначала обещали решить до 26-го, потом до 28-го. Сегодня 29-е, а результат отсутствует.

----------


Коллеги работают над ваши обращением. Приносим извинения за задержку.
Ответить

29 декабря 2020 в 13:17
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Хоум Кредит Банк! Хотелось бы объяснений!

----------


Можете написать нам в ЛС номер договора? Проверим в чем дело.
Ответить

29 декабря 2020 в 13:19
----------
Цитата

verbaus пишет:
Подскажите как в новом онлайнбанке, пополнить карту с карты другого банка? Не могу найти, в меню Картой, только карты ХоумКредита. В явном виде пополнения с карты другого банка не вижу. Речь не про приложение, а про онлайнбанк для компа.

----------


Необходимо нажать на вашу карту, далее "пополнить карту", далее "Новая карта"
Ответить

29 декабря 2020 в 13:30
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вариант 3.
1. Отправитель перевода может быть любой.
2. Пополнение карты по реквизитам счета с карты стороннего банка (количество карт и платежей не ограничено).
3. В поле "Назначение платежа" указано "Перевод собственных средств, ранее полученных в качестве заработной платы".
Карта считается зарплатной с 1 числа месяца, следующего за выполнением Клиентом всех условий.

----------

На какую сумму нужно мне отправить сегодня межбанк на счёт Пользы, чтобы с 01.01 она считалась зарплатнной?
Ответить

29 декабря 2020 в 13:37
clubok,
20.000 рублей ИЗП для Пользы
Ответить

29 декабря 2020 в 15:15
Не хотелось тут продолжать,но придется. Ибо ситуация очень интересная вырисовывается. Банк отвечает что не может закрыть Пользу т.к. она связана с накопительным счетом. Но зачем тогда он их заблокировал? Т.е. теперь, даже если я захочу вывести деньги с накопительного счета на карту, и потом либо снять, либо перевести, то у меня или ничего не получится,или же я выведу деньги на заблокированную карту и с ними все равно ничего не смогу сделать. Без посещения офиса который в 270 км от дома. Хоум Кредит банк, это по вашему нормально?!!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

29 декабря 2020 в 15:20
[QUOTE]verbaus пишет:

Подскажите как в новом онлайнбанке, пополнить карту с карты другого банка? Не могу найти, в меню Картой, только карты ХоумКредита. В явном виде пополнения с карты другого банка не вижу. Речь не про приложение, а про онлайнбанк для компа X
[/QUOTE]
[QUOTE]Хоум Кредит пишет:

Необходимо нажать на вашу карту, далее "пополнить карту", далее "Новая карта X
[/QUOTE
Аналогичная история с новым ИБ на ноутбуке. С трудом разобралась с пополнением карты Космос, т.к. такая функция не работает в старом ИБ.
Вопрос к представителю банка Хоум кредит! Почему банк заменил хорошо работающий на всех устройствах и понятный старый ИБ с возможностью распечатки всех операций, на плохо отлаженный новый ИБ с ограниченным функционалом?
Ответить

29 декабря 2020 в 17:53
Добрый вечер, в мобильном приложении открыл накопительный счет на 2 мес., деньги списались с карты "Польза", по истечении срока, ден.средства и проценты можно будет вернуть на карту, или их нужно снимать в офисе, спасибо.
Ответить

29 декабря 2020 в 18:39
----------
Цитата

ЛЭВ пишет:
Вопрос к представителю банка Хоум кредит! Почему банк заменил хорошо работающий на всех устройствах и понятный старый ИБ с возможностью распечатки всех операций, на плохо отлаженный новый ИБ с ограниченным функционалом?

----------


Ранее у нас было два сервиса - Интернет Банк и Мой кредит (сейчас Хоум Кредит)

Второй сервис изначально был предусмотрен для клиентов с кредитом или кредитной картой в нашем банке.
Далее для удобства клиентов мы стали постепенно переносить в него весь остальной функционал из старого ИБ (дебетовые карты, вклады). Чтобы вся информация была в рамках 1 приложения (веб.сервиса).
Есть еще доработки, конечно же. Уже в новом году банк активно будет продолжать перенос оставшихся функций и внедрения новых.

Новое приложение или веб.сервис. всегда кажется непонятным на первых этапах Но, все же это дело времени и привычки.
Ответить

29 декабря 2020 в 18:39
----------
Цитата

asv70 пишет:
Добрый вечер, в мобильном приложении открыл накопительный счет на 2 мес., деньги списались с карты "Польза", по истечении срока, ден.средства и проценты можно будет вернуть на карту, или их нужно снимать в офисе, спасибо.

----------


Можно будет все сделать онлайн :)
Ответить

29 декабря 2020 в 23:05
Хоум Кредит,
А накопительных счета можно 2 открыть?
Ответить

30 декабря 2020 в 00:52
Хоум Кредит, и мне и жене выпали абсолютно одинаковые категории на январь! Все восемь! Такое вообще возможно? У вас там точно ничего не поломалось?
Может бросить кости ещё раз? :shuffle:
Ответить

30 декабря 2020 в 06:46
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
А накопительных счета можно 2 открыть?

----------


У меня их три.
А вот профильная ветка https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=124741&MID=8397903&result=reply#message8397903
Ответить

30 декабря 2020 в 07:52
Уважаемый ПБ! Выбрала новые категории повышенного кэшбека, аптеки.
Совершила покупки. Но в лк указано, что придет не 5%, а 1%.
Почему?
Надо было ждать 1 января?
Разве не с момента выбора категорий они начинают действовать?((
Ответить

30 декабря 2020 в 08:00
Сойка,
Если выбрали после 25 декабря, то да, начнут действовать в январе. Там в ЛК даже срок действия подписан
Ответить

30 декабря 2020 в 08:22
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Хоум Кредит, и мне и жене выпали абсолютно одинаковые категории на январь! Все восемь! Такое вообще возможно? У вас там точно ничего не поломалось?

----------


Ev_58RUS,

Как мы ранее писали, что категорий не так много и вероятность совпадения категорий - максимальна.
Ответить

30 декабря 2020 в 08:23
----------
Цитата

Сойка пишет:
Уважаемый ПБ! Выбрала новые категории повышенного кэшбека, аптеки.
Совершила покупки. Но в лк указано, что придет не 5%, а 1%.
Почему?

----------


Сойка,

В конце декабря вы выбираете категории на январь (они так и называются).
Соответственно действовать начинают с 1 числа.
Ответить

30 декабря 2020 в 08:29
У меня вопрос к ПБ. Чтобы пригласить друга в банк, надо чтоб от банка пришла ссылка на приглашение друга. У меня в МП пока не горит строчки пригласить друга. Но у меня в электронной почте есть старая ссылка на приглашение друга от 07.11.2019года (пришла по элпочте). Эта ссылка действительна?
Ответить

30 декабря 2020 в 08:54
z42,

Если вы зайдете в приложение, раздел "каталог", там есть розовое окошко с фразой "рекомендуйте нас"?
Ответить

30 декабря 2020 в 08:55
Вопрос к ПБ! С 1 января можно ли будет совершать операции в ИБ, например перевод с накопительного на Пользу? В прошлом году было возможным с 4-го января. Чтобы не остаться без средств для покупок :o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть