Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

31 декабря 2020 в 14:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
•Платежи через сайт и IVR будут исполнены текущим днем в случае их оформления до 20.00 (МСК). После 20.00 (МСК) – следующим календарным днем

----------

Следует ли понимать, что платежи по СБП относятся ----------
Цитата

к платежам через сайт
----------
?
Ответить

31 декабря 2020 в 14:08
----------
Цитата

hjackr пишет:
а ИЗП переводы по СБП не расширяет, остается просто 100к бесплатные?

----------


hjackr,

ИЗП к СБП не имеет отношения.
Ответить

31 декабря 2020 в 15:20
Ув. Хоум Кредит,
уже не первый раз такая ситуация. При пополнении Пользы в приложении происходит отказ, а на третий день банк, с карты которого было пополнение, списывает эту сумму. Но на Пользу деньги не приходили. Кто виноват, какой банк? И что делать?
А на той карте образовался овердрафт, капают проценты.
Ответить

31 декабря 2020 в 16:16
N.i.C,

А с какого банка переводите? Если идет отказ, то сумма и не списывается. Странная ситуация, а как давно переводили?
Ответить

31 декабря 2020 в 16:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
N.i.C,

А с какого банка переводите? Если идет отказ, то сумма и не списывается. Странная ситуация, а как давно переводили?

----------

С карты ВТБ-Мир. Попытка пополнения 25.12.2020, а 28 декабря, так говорят мне в ВТБ, пришло от вас подтверждение перевода. Сумма в момент пополнения действительно не списывалась, ее списали в ВТБ после проведения расчетов (не знаю как правильно это называется).
Ответить

31 декабря 2020 в 16:27
N.i.C,

Можем направить запрос коллегам, но вероятно до 11 числа нам не подскажут(
Ответить

31 декабря 2020 в 16:38
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
N.i.C,

Можем направить запрос коллегам, но вероятно до 11 числа нам не подскажут(

----------

Хорошо, я в ВТБ уже оставил обращение - пусть они разбираются, а Вам тогда напишу после праздников в ЛС, если не разрешится ситуация.
С Наступающим Новым годом! Пусть для банка 2021 будет прибыльным годом, а Вам и всей команде поддержки на форуме всего самого наилучшего и побольше счастливых моментов в Новом году!
Ответить

31 декабря 2020 в 16:58
----------
Цитата

N.i.C пишет:
С Наступающим Новым годом! Пусть для банка 2021 будет прибыльным годом, а Вам и всей команде поддержки на форуме всего самого наилучшего и побольше счастливых моментов в Новом году!

----------


N.i.C,

Спасибо за добрые, теплые слова! :{}

В свою очередь также поздравляем с Наступающим новым годом! Пусть бычок принесет только радость, счастье и здоровье!изображение
Ответить

31 декабря 2020 в 17:43
----------
Цитата

N.i.C пишет:
При пополнении Пользы в приложении происходит отказ, а на третий день

----------

Переводите межбанком и будет вам щастье! :yep:
Ответить

31 декабря 2020 в 18:02
----------
Цитата

1001126 пишет:
Переводите межбанком и будет вам щастье! изображение

----------

Конечно, межбанк самый надежный способ и на руках платежка остается. Но для меня даже 3 часа ждать, в лучшем случае, это непозволительная роскошь. Тем более ночью и в выходные не работает, хотя в рабочие дни ЦБ с недавних пор начинает расчеты с 1 часа ночи, но не все банки этим пользуются.
Ответить

31 декабря 2020 в 18:55
Как закрывается накопительный счёт в моб приложен.кнопки закрыть нет? Переводить с него под 0 сам закроется?
Ответить

31 декабря 2020 в 19:19
----------
Цитата

Kkote пишет:
Как закрывается накопительный счёт в моб приложен.кнопки закрыть нет? Переводить с него под 0 сам закроется?

----------


Закрыть его можно в старой версии ИБ: https://ib.homecredit.ru/ibs/login
Ответить

31 декабря 2020 в 20:04
Подскажите, а повышенные категории на январь обязательно надо выбрать до 1 января? Или как в Тинькофе можно любого января выбрать?
Ответить

31 декабря 2020 в 20:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
акрыть его можно в старой версии ИБ

----------

отличная у вас система - новый иб, старый иб, приложение.. и функционал нигде не совпадает а местами эксклюзивен. и ведь кто-то наверняка этим заведует и зарплату нехилую получает? ))
Ответить

31 декабря 2020 в 20:09
Да, кстати, а как лимит расходов по карте в новом поменять? Не нашел, пришлось в старый лезть
Ответить

31 декабря 2020 в 20:23
z42,
Можно выбирать до того, как выбор февральских будет предоставлен, то есть примерно до 25-26 января. Можно по одной выбирать.
Ответить

1 января 2021 в 05:30
Хоум Кредит,
С Новым Годом! Один из лучших представителей банка на форуме, чтобы не говорили. Побольше хороших вестей в Новом году!
У меня при переводе денег с карточного счёта на накопительный, при наборе суммы после каждой цифры вылетает планшет. При других операциях все нормально. Может конечно планшет виноват, старенький уже?
Ответить

1 января 2021 в 10:04
----------
Цитата

hjackr пишет:
отличная у вас система - новый иб, старый иб, приложение.. и функционал нигде не совпадает а местами эксклюзивен

----------

Мы движемся к тому,чтобы весь функционал был доступен в одном приложении. В скором времени это обязательно произойдёт.

----------
Цитата

dmitam пишет:
Да, кстати, а как лимит расходов по карте в новом поменять? Не нашел, пришлось в старый лезть

----------


Пока что опция доступна только на ios в разделе "ещё" - Лимиты на операции.
Ответить

1 января 2021 в 10:09
----------
Цитата

gelolov пишет:
С Новым Годом! Один из лучших представителей банка на форуме, чтобы не говорили. Побольше хороших вестей в Новом году!

----------


Благодарим вас за тёплые слова!
Мы также поздравляем всех вас! Спасибо, что вы у нас есть! :inlove:

----------
Цитата

gelolov пишет:
У меня при переводе денег с карточного счёта на накопительный, при наборе суммы после каждой цифры вылетает планшет. При других операциях все нормально. Может конечно планшет виноват, старенький уже?

----------



Очень странная ситуация. Напишите нам в лс данные, где переводите (приложение - версия, веб версия - какой браузер). Будет плюсом, если вы успеете сделать скриншот до вылета. Передадим в тех.поддержку.
Ответить

1 января 2021 в 10:35
----------
Цитата

gelolov пишет:
Один из лучших представителей банка на форуме, чтобы не говорили.

----------


Где же лучший, когда он отфутболивает людей ждать 30 дней возврата денег? Вот Павел Дегтярёв из МКБ гораздо отзывчивее и реально людям помогает. Один раз с его помощью мне ИБ починили, второй раз он мнепомог ускорить рассмотрение заявки на зачисление средств на карту, когда в банкомате Альфа-банка (в офисе!) 200 тысяч на Москарту не зачислились. Да и здешние ребята из Тинькофф банка куда как клиентоориентирваннее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть