Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 января 2021 в 01:22
msКыся,
Ну кстати есть ещё вариант с почтой, так было у мну с РГС банк когда уехал из города - анкета, копия паспорта, заявление на закрытие карты и перевод остатка в другой банк.

Эмоции нифига не помогают, они возникают только поначалу, потом смотришь на девчонок, в 99% они сами там на галерах и не во всех курсах что банк учудил...

Почему-то банк судят по работникам, (не всегда спецам), а не по продуктам/вкладам/картам/бонусам/иб(не привет хкф).
Ответить

3 января 2021 в 09:51
----------
Цитата

evenk пишет:
У Накопительного счёта пролонгация автоматическая, правильно я понимаю? ( при соблюдении условий, понятно- сам не закрыл, остаток не ноль и т.п.)
Никаких манипуляций производить не нужно- смс там придёт и надо подтверждать и в таком духе?

----------


evenk,

Ничего совершать не нужно, пролонгация автоматическая.
Ответить

3 января 2021 в 10:24
Хоум Кредит,
Пришло предложение "5.5 причин". Начал оформлять заявку с доставкой курьером, но передумал. Хочу получить в отделении. Писал в чат. Один оператор обещала оформить заявку. Второй - что это невозможно. Третья - что это все-таки возможно, и заявку оформила. Но теперь жду ответа. Пару дней.
Вопрос в том, действительно ли эти действия помогут мне вернуться, и почему я не могу перевыбрать способ доставки до подписания заявки? Кстати, при подписании нельзя отказаться от смс-пакета.
Ответить

3 января 2021 в 10:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


evenk,

Ничего совершать не нужно, пролонгация автоматическая X

----------
Спасибо X
Ответить

3 января 2021 в 11:00
----------
Цитата

nosemask102 пишет:
Пришло предложение "5.5 причин". Начал оформлять заявку с доставкой курьером, но передумал. Хочу получить в отделении. Писал в чат. Один оператор обещала оформить заявку. Второй - что это невозможно. Третья - что это все-таки возможно, и заявку оформила. Но теперь жду ответа. Пару дней.
Вопрос в том, действительно ли эти действия помогут мне вернуться, и почему я не могу перевыбрать способ доставки до подписания заявки? Кстати, при подписании нельзя отказаться от смс-пакета.

----------


nosemask102,

смс бесплатны первые 2 РП, далее вы в приложении можете отключить самостоятельно.
Напишите нам в лс ваши ФИО и дату рождения, проверим что с картой.
Ответить

3 января 2021 в 12:28
Пульнул сегодня межбанком с тинькова на свой счет. Когда денежки прийдут???

Спасибо.
Ответить

3 января 2021 в 12:39
----------
Цитата

interpreis пишет:
Пульнул сегодня межбанком с тинькова на свой счет. Когда денежки прийдут???

----------

Завтра.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=8400821#message8400821
Ответить

3 января 2021 в 14:46
Хоум Кредит,
Добрый день, помогите разобраться со следующим вопросом. Увидел у себя предложение по 5,5% , решил вчера пополнить Пользу на 50т.р. в интернет банке Хоума с карты Кредитевропабанка. При оформлении Хоум Кредит за эту операцию не брал комиссию, а Кредитевропабанк взял 1,5%, причем ни в смс ни каким либо другим образом в том числе в их мобильном банке не оповестил что возможна комиссия. Сегодня к ним дозвонился, говорят не могут отменить операцию, т.к. оформлял в интернет банке Хоума, хотя и у Вас и у них данная операция в стадии ожидания обработки. Подскажите возможно ли отменить операцию и вернуть комиссию обратно? Или это только писать в Кредитевропабанк, что посоветуете? С такой комиссией, я бы лучше пешком в банкомат Вам принес) Номер договора сброшу в личку, спасибо.
Ответить

3 января 2021 в 15:16
----------
Цитата

Baggio пишет:
Добрый день, помогите разобраться со следующим вопросом. Увидел у себя предложение по 5,5% , решил вчера пополнить Пользу на 50т.р. в интернет банке Хоума с карты Кредитевропабанка. При оформлении Хоум Кредит за эту операцию не брал комиссию, а Кредитевропабанк взял 1,5%, причем ни в смс ни каким либо другим образом в том числе в их мобильном банке не оповестил что возможна комиссия. Сегодня к ним дозвонился, говорят не могут отменить операцию, т.к. оформлял в интернет банке Хоума, хотя и у Вас и у них данная операция в стадии ожидания обработки. Подскажите возможно ли отменить операцию и вернуть комиссию обратно? Или это только писать в Кредитевропабанк, что посоветуете? С такой комиссией, я бы лучше пешком в банкомат Вам принес) Номер договора сброшу в личку, спасибо.

----------

Комиссия эта со стороны Кредитевропабанка. Есть банки-антидоноры, которые берут комиссию за стягивание денег со своих карт. Кредитевропабанк как раз из таких (в тарифах у него это прописано). Список банков-антидоноров есть, например, тут:
https://www.banki.ru/blog/Shtirlitz/10562.php
Без разницы, из какого банка вы бы пополняли счет с карты Кредитевропабанка стягиванием, с вас он бы всё равно снял комиссию. Комиссия снимается по факту совершения операции, до этого она не отображается.
Ответить

3 января 2021 в 15:27
----------
Цитата

Ne promah пишет:
Комиссия эта со стороны Кредитевропабанка. Есть банки-антидоноры, которые берут комиссию за стягивание денег со своих карт. Кредитевропабанк как раз из таких (в тарифах у него это прописано). Список банков-антидоноров есть, например, тут:
https://www.banki.ru/blog/Shtirlitz/10562.php
Без разницы, из какого банка вы бы пополняли счет с карты Кредитевропабанка стягиванием, с вас он бы всё равно снял комиссию. Комиссия снимается по факту совершения операции, до этого она не отображается.

----------

Спасибо за консультацию, это я уже понял по факту, Просто обычно в смс пишут, перевод столько то , комиссия столько, а здесь ничего, только через час смс о том что перевод на 50750 успешно совершен) и при чем у них даже в мобильном банке нет условий по карте по данной комиссии, хотя указаны дневные лимиты, комиссии за снятие наличных и т.п. Посылают читать тарифы, а по мне так это подстава)
Ответить

3 января 2021 в 15:46
----------
Цитата

Baggio пишет:
Подскажите возможно ли отменить операцию и вернуть комиссию обратно? Или это только писать в Кредитевропабанк, что посоветуете?

----------


Baggio,

Это точно не к нам, мы комиссию не списываем. (лимит 300 тыс.руб.)
Обычно в смс подтверждении указывается, сколько будет списано.
Ответить

3 января 2021 в 15:50
----------
Цитата

Baggio пишет:
Сегодня к ним дозвонился, говорят не могут отменить операцию, т.к. оформлял в интернет банке Хоума, хотя и у Вас и у них данная операция в стадии ожидания обработки.

----------

Такие операции отменить нельзя.
Ответить

3 января 2021 в 16:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Baggio,

Это точно не к нам, мы комиссию не списываем. (лимит 300 тыс.руб.)
Обычно в смс подтверждении указывается, сколько будет списано.

----------

Вот и я о том же , должно быть подтверждение, не должен клиент постоянно тарифы искать , читать, скачивать и на столе держать. Зол до ужаса, попробую им еще написать. Так на заметку другим.
Ответить

3 января 2021 в 17:21
Здравствуйте!
С Новым годом!
Очень надеюсь, что в 2021 году дождёмся исполнения банком обещаний о приведении старых и новых приложений и онлайнбанков к единому стандарту.
По статусу ИЗП (который так "косячно" отображается (вместо понятной и внятной информации на русском языке, нужно искать цифры, которые показывают, что....))
В октябре и ноябре межбанковским переводила по 20 тыс. с указанием зарплаты.
В декабре платежи межбанковские проходили без комиссии. В декабре стянула с той же карты, с которой ранее переводила, 20 тыс.
Ни в старой, ни в новой версии не вижу, что статус ИЗП сохранился.
В теме ранее задавала вопрос и мне подтвердили, что статус ИЗП должен сохранится и в январе.
Прошу подтвердить мой статус ИЗП в январе.
Ответить

3 января 2021 в 19:23
----------
Цитата

Калининградка пишет:
Очень надеюсь, что в 2021 году дождёмся исполнения банком обещаний о приведении старых и новых приложений и онлайнбанков к единому стандарту.

----------


Согласен,
старый и новый интернет банк, моб приложение для Андроид и ios,(с разностью функции, например изменение лимитов) это слишком.
Ответить

3 января 2021 в 22:20
Добрый день, представитель банка. :uncap:

С самого начала, как банк подключился к СБП, не могу отправить себе в хомяка из других банков деньги по СБП - получаю ошибки типа "Свяжитесь с получателем средств и уточните реквизиты для зачисления денежных средств". Пробовал хомяка выбрать получателем по умолчанию, но это не помогло. Решил сегодня попытать счастья решить вопрос через чат, но, кхм, чат у вас такой, как бы сказать, своеобразный в общем там я правды не нашел :tired: .

Поможете в решении проблемы?

:gramercy:
Ответить

4 января 2021 в 07:23
----------
Цитата

oartem87 пишет:
себе в хомяка из других банков деньги по СБП

----------
Было такое, мне помогла перепривязка карты. Также проверьте и перевыберете счет для зачисления-должен быть выбран именно дебетовый счет. (Всё делается в МП). Если не поможет-пинайте операторов в чате, лучше сразу написать им что пробовали переводить с разных банков и все равно не работает, а на другие банки проходит без проблем.
Ответить

4 января 2021 в 08:00
А может быть такое, что перед НГ для выбора были доступны одни бонусные категории, а сейчас другие?
Ответить

4 января 2021 в 09:53
----------
Цитата

Калининградка пишет:
В теме ранее задавала вопрос и мне подтвердили, что статус ИЗП должен сохранится и в январе.
Прошу подтвердить мой статус ИЗП в январе.

----------


Калининградка,

Направьте нам в лс ваши данные, проверим.
Ответить

4 января 2021 в 09:53
:rofl: :rofl: :rofl:
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть