Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 января 2021 в 12:35
Лимит пополнения 300т. без комсы. Это на паспорт, или отдельно на ПОЛЬЗу и ЗЕЛ. пользу?
Ответить

5 января 2021 в 12:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы смотрите "тарифные лимиты" или "о карте"?

----------

Смотрю "Информация о карте"
Не вижу пункта "Тарифные лимиты".
ПС. Нашёл. То же самое - 80 000 ₽ из 100 000 ₽
Ответить

5 января 2021 в 12:48
----------
Цитата

mirr пишет:
Лимит пополнения 300т. без комсы. Это на паспорт, или отдельно на ПОЛЬЗу и ЗЕЛ. пользу?

----------

на каждый счёт
если несколько ЗП, например - то и несколько лимитов
Ответить

5 января 2021 в 14:07
Если планируется офлайн покупка в Эльдорадо (мсс 5722), то какую категорию подключать за баллы : "Техника и электроника" или "Дом ремонт" ? :scratch:
Ответить

5 января 2021 в 14:24
----------
Цитата

anatoliykuk пишет:
Если планируется офлайн покупка в Эльдорадо (мсс 5722), то какую категорию подключать за баллы : "Техника и электроника" или "Дом ремонт" ? изображение

----------


А если посмотреть здесь?
https://polza.homecredit.ru/Content/docs/category_bonus_rules.pdf
Ответить

5 января 2021 в 14:45
----------
Цитата

dnk700oo пишет:


А если посмотреть здесь?
https://polza.homecredit.ru/Content/do..._rules.pdf

----------

Спасибо.
Я правильно понял , что подключить надо "техника и электроника" ? :shuffle:
Ответить

5 января 2021 в 14:48
----------
Цитата

В 5% категориях нет суммирования процентов, по крайней мере не было, когда были 3% категории. В условиях программы лояльности про эти изменения (1%+4%) ничего нет.
----------

В общем со всеми "нововведениями" по выбору категорий я понял следующие: сейчас будет мониторится каждый клиент который получает чаще использует ту или иную предоставленную категорию. А за тем эта категория будет все реже предоставляется для ёе выбора. В прошлом месяце я "сорвал" кэш-бэка в 5 тысяч, так как оплатил дорогие стоматологические услуги, полагаю теперь категорию "здоровье и красота" я увижу не скоро:)))
Ответить

5 января 2021 в 18:09
----------
Цитата

Stiw_S пишет:
категорию "здоровье и красота" я увижу не скоро:))) X

----------

Не увидите никогда,теперь Ваше" всё" исключительно востребованные "боулинг"и" химчистка". Если Вы хотя бы раз заправились на АЗС,купили одежду или сходили в супермаркет,эти категории навсегда исчезнут .С банком,как и государством,играть в азартные игры крайне не рекомендуется. Теория вероятности не работает.Лучше подыскать банк без кэшбековой лохо лотереи.
Ответить

5 января 2021 в 18:28
----------
Цитата

vat57 пишет:
Не увидите никогда,теперь Ваше" всё" исключительно востребованные "боулинг"и" химчистка". Если Вы хотя бы раз заправились на АЗС,купили одежду или сходили в супермаркет,эти категории навсегда исчезнут

----------


Не надо нести чушь!
У меня в декабре были аптеки. Я как раз много чего покупал маме и домой. В январе опять их получил. И такие примеры тут уже приводили.
Поэтому, не надо выдумывать!
Ответить

5 января 2021 в 18:53
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
в прошлом месяце пополнял карту межбанком на 20 тыс и вчера ещё пополнил.
И вот что я вижу в ИБ: "Доступно для переводов по номеру карты в этом месяце 100 000 из 100 000 ₽"

----------

Если Вы про статус ИЗП, то я тоже теперь не знаю, где его искать.
У меня тоже в 2021 ни в одном из четырёх (два мобильных приложения, два личных кабинета онлайн :wall: ), не показывает заветные цифры, по которым можно догадаться, что статус ИЗП сохранён.
Задавала этот вопрос в теме. В личном сообщении скидывала данные- статус ИЗП в переписке подтвердили.
Но как теперь "увидеть" этот статус, в каком из многочисленных сервисов- не понятно.
Всё же эта затянувшаяся "чехарда" с задвоенными мобильными приложениями и онлайн-банками, постоянным изменением ухудшением сервисов, раздражает.
Ответить

5 января 2021 в 19:28
Неужели нельзя в личном кабинете прикрутить какую-либо фичу, чтобы было видно и понятно: ИЗП ты или нет? Это вопрос к представителю банка.
Ответить

5 января 2021 в 19:46
----------
Цитата

Sasha B пишет:
Неужели нельзя в личном кабинете прикрутить какую-либо фичу, чтобы было видно и понятно: ИЗП ты или нет? Это вопрос к представителю банка.

----------


Перед разработчиками уже поставлена задача сделать отображение статуса ИЗП.

Если необходимо проверить наличие статуса в данный момент - можете написать нам в лс номер договора и мы проверим.
Ответить

5 января 2021 в 21:03
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если необходимо проверить наличие статуса в данный момент - можете написать нам в лс номер договора и мы проверим.

----------


То есть надпись в МП "бесплатное снятие наличных без ограничений в рамках лимита банка" не является статусом ИЗП???
Ответить

5 января 2021 в 21:29
Здравствуйте. Не подскажете, можно закрыть карту через мобильное приложение (Клик по карте, затем "Ещё", затем "Закрыть карту")?
Есть в этом способе какие-то нюансы (а то непонятно, почему все тратят кучу времени, закрывая карту через чат)?
Ответить

6 января 2021 в 03:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы смотрите "тарифные лимиты"

----------

А где "тарифные лимиты"?
Ответить

6 января 2021 в 09:21
Добрый день. Вопрос по повышенному кэшбека партнёров. Как можно увидеть повышенный кэшбек по покупке в Спортмастер, всё сделал как указано в правилах, а в ЛК написано, что придут только 1 процент.
Ответить

6 января 2021 в 10:03
----------
Цитата

Aleks_P пишет:
Здравствуйте. Не подскажете, можно закрыть карту через мобильное приложение (Клик по карте, затем "Ещё", затем "Закрыть карту")?
Есть в этом способе какие-то нюансы (а то непонятно, почему все тратят кучу времени, закрывая карту через чат)?

----------


Вот перечисление случаев, когда закрытие дебетовой карты по кнопке недоступно:
при наличии задолженности по карте или тех. овердрафта;
при наличии ареста счета или неснижаемого остатка;
если договор связан с договором срочного вклада;
оформлена рекламация;
имеются неподтвержденные операции;
заявка на расторжение договора отправлена или договор уже закрыт.
Ответить

6 января 2021 в 10:08
----------
Цитата

Vladsom пишет:
Добрый день. Вопрос по повышенному кэшбека партнёров. Как можно увидеть повышенный кэшбек по покупке в Спортмастер, всё сделал как указано в правилах, а в ЛК написано, что придут только 1 процент.

----------


Акционные баллы отобрзяться в столбце "Придут" в течение срока начисления акционных баллов у данного партнера ( до 60 рабочих дней) и далее переместятся в "Пришло".
Ответить

6 января 2021 в 10:30
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
То есть надпись в МП "бесплатное снятие наличных без ограничений в рамках лимита банка" не является статусом ИЗП???

----------


Является, но как видите, не у всех отобразилось. Да и мы говорили о варианте пометки ИЗП более очевидном, чем просто информация о снятиях.
Ответить

6 января 2021 в 10:33
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
А где "тарифные лимиты"?

----------


Выбираете вашу карту, раздел "Ещё", "Тарифные лимиты".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть