Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

6 января 2021 в 11:00
Я не понял, переводы между счетами в новом МП - только у меня не работают? Писал еще до нового года, ничего не изменилось. Спасает только старый МП.

ЗЫ. Уважаемый ПБ, не надо снова спрашивать, какая ошибка - писал ранее...
Ответить

6 января 2021 в 11:02
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Акционные баллы отобрзяться в столбце "Придут" в течение срока начисления акционных баллов у данного партнера ( до 60 рабочих дней) и далее переместятся в "Пришло".

----------

Правильно я понял, что сейчас их нельзя нигде увидеть в личном кабинете?
Ответить

6 января 2021 в 11:06
----------
Цитата

Vladsom пишет:
Правильно я понял, что сейчас их нельзя нигде увидеть в личном кабинете?

----------


А когда вы покупку совершили?
Ответить

6 января 2021 в 11:14
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Я не понял, переводы между счетами в новом МП - только у меня не работают? Писал еще до нового года, ничего не изменилось. Спасает только старый МП.

ЗЫ. Уважаемый ПБ, не надо снова спрашивать, какая ошибка - писал ранее...

----------


Мы просили вас предоставить скриншот с ошибкой - вы не стали его присылать.
Без него мы не можем создать обращение в тех. поддержку.

Нам нужен скриншот с актуальной ошибкой.
Ответить

6 января 2021 в 11:18
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
А когда вы покупку совершили?

----------

Вчера
Ответить

6 января 2021 в 11:27
Vladsom,

спасибо за информацию.
Пока что нельзя будет увидеть акционные баллы, они отобразятся в лк в течение срока их начисления.
Ответить

6 января 2021 в 11:29
И ещё там не понятно написано, что при оплате бонусами повышенный кэшбек не начисляется, ну это понятно, а на ту часть покупки, которая оплачена деньгами, начисляется?
Ответить

6 января 2021 в 11:32
----------
Цитата

Не надо нести чушь!
У меня в декабре были аптеки. Я как раз много чего покупал маме и домой. В январе опять их получил. И такие примеры тут уже приводили.
Поэтому, не надо выдумывать!

----------

Не буду пока возражать, посмотрим. Я сам смогу отмониторить все категории которыми чаще всего пользуюсь. Если будет как я и предполагаю, придется расстаться с данным финансовом учреждением, хотя не хотелось бы:( Альтернатива думаю найдется.
Ответить

6 января 2021 в 11:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы просили вас предоставить скриншот с ошибкой - вы не стали его присылать.
Без него мы не можем создать обращение в тех. поддержку.

Нам нужен скриншот с актуальной ошибкой.

----------

Попробовал еще раз - ошибки нет. :pardon:
Но рандомность этого (как с СБП) как-то напрягает, если честно...

ЗЫ, Нашел скрин с прошлого года (возникает до окна с вводом смс).
https://ibb.co/vYM7Zbc
Ответить

6 января 2021 в 12:03
----------
Цитата

Vladsom пишет:
И ещё там не понятно написано, что при оплате бонусами повышенный кэшбек не начисляется, ну это понятно, а на ту часть покупки, которая оплачена деньгами, начисляется?

----------


Не начисляется.

Либо вы покупаете без использования бонусов и получаете кешбек, либо оплачиваете бонусами без получения кешбека.
Ответить

6 января 2021 в 12:05
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Попробовал еще раз - ошибки нет. изображение

Но рандомность этого (как с СБП) как-то напрягает, если честно...

ЗЫ, Нашел скрин с прошлого года (возникает до окна с вводом смс).
https://ibb.co/vYM7Zbc

----------


Для создания обращения необходим актуальный скриншот.

Если такая ошибка возникнет в будущем - присылайте нам сразу и мы направим запрос в тех. поддержку для решения данной ситуации.
Ответить

6 января 2021 в 12:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Либо вы покупаете без использования бонусов и получаете кешбек, либо оплачиваете бонусами без получения кешбека.

----------

Перечисление деньгами то все равно происходит. Жесть какая то. А смысл тогда использовать такое псевдопартнерсво ?! Хорошо вот что спросил, каких только уловок не придумаете, что бы...



Кому интересно, у Тинькофф повышенный 5 % периодически на спорттовары можно выбирать, вчера пришли уже
Ответить

6 января 2021 в 12:42
Подскажите, как без комиссии вывести деньги из банка (без посещения офиса)? Как я понимаю, в СБП банк не участвует, а стягивание с карты на карту через другой банк с комиссией будет или нет? какие лимиты?
или может еще какие-то способы есть?
Ответить

6 января 2021 в 12:42
Добрый день. Код 8999 хоть как-нибудь бонусируется какой-нибудь из карт банка?
Ответить

6 января 2021 в 12:46
----------
Цитата

Paxan пишет:

как без комиссии вывести деньги из банка (без посещения офиса)? Как я понимаю, в СБП банк не участвует, а стягивание с карты на карту через другой банк с комиссией будет или нет? какие лимиты?
или может еще какие-то способы есть? X

----------

Банк - участник СБП. Лимит вывода 500т.р. в день. Без комиссий.
Можно ещё снять наличными до 100т.р. в сторонних банкоматах и до 500т.р. в банкоматах банка.
Стянуть до 500т.р. в день.
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Код 8999 хоть как-нибудь бонусируется какой-нибудь из карт банка?

----------

Нет.
Ответить

6 января 2021 в 13:23
Хоум Кредит,

Здравствуйте. Вопрос к представителю банка. Оформил в этом месяце по карте с "Пользой" повышенный кэшбек в категории "Книги", сделал покупку в книжном магазине онлайн, но она почему-то прошла с другим MCC, поэтому я остался без повышенного кэшбека. Вы можете рассмотреть вопрос с доначислением кэшбека? Речь идет о покупке до 1000 рублей. Мне, да и многим юзерам на форуме "Банки.ру" в таких ситуациях шли навстречу "Тинькофф", "Открытие", "Совкомбанк", могу ли я рассчитывать на подобный жест от банка "Хоум Кредит"? Готов предоставить все доказательства, что была куплена именно книга и именно в книжном магазине.
Ответить

6 января 2021 в 13:33
Belmond0,

напишите, пожалуйста, в лс номер договора, дату и сумму покупки.
Ответить

6 января 2021 в 14:06
Здравствуйте. Вопрос к ПБ ХК.
01.01.21 была списана комиссия за ведение банковского счета 99р.
На горячей линии сказали, что комиссия связана с отсутствием операций по карте в декабре 20го.
На самом деле операции были на сумму превышающую 7тр, но ни мне в интернет-банке, ни оператору call-центра они не видны. Наличие операций подтверждается начислением 31.12.20 процентов на остаток по счету.
Прошу пояснить ситуацию.
Ответить

6 января 2021 в 14:10
----------
Цитата

Ipimpa пишет:
Прошу пояснить ситуацию.

----------


Напишите, пожалуйста, номер договора в лс - проверим.
Ответить

6 января 2021 в 15:40
Ув. Хоум Кредит,
не работают входящие переводы СБП, хотя в настройках они подключены и по умолчанию выбран ваш банк, что даже показывается при оформлении перевода в ИБ другого банка, но при отправке выдает ошибку "Свяжитесь с Получателем средств и уточните реквизиты для зачисления денежных средств". Одна и та же ошибка в разных банках, в адрес других получателей там все работает. Я так понимаю у меня не связан номер телефона и счет. Как поступить? В настройках отключить и заново подключить не получается, на "переключателе" замок, выбор счета карты ни к чему не приводит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть