Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

6 января 2021 в 12:05
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Попробовал еще раз - ошибки нет. изображение

Но рандомность этого (как с СБП) как-то напрягает, если честно...

ЗЫ, Нашел скрин с прошлого года (возникает до окна с вводом смс).
https://ibb.co/vYM7Zbc

----------


Для создания обращения необходим актуальный скриншот.

Если такая ошибка возникнет в будущем - присылайте нам сразу и мы направим запрос в тех. поддержку для решения данной ситуации.
Ответить

6 января 2021 в 12:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Либо вы покупаете без использования бонусов и получаете кешбек, либо оплачиваете бонусами без получения кешбека.

----------

Перечисление деньгами то все равно происходит. Жесть какая то. А смысл тогда использовать такое псевдопартнерсво ?! Хорошо вот что спросил, каких только уловок не придумаете, что бы...



Кому интересно, у Тинькофф повышенный 5 % периодически на спорттовары можно выбирать, вчера пришли уже
Ответить

6 января 2021 в 12:42
Подскажите, как без комиссии вывести деньги из банка (без посещения офиса)? Как я понимаю, в СБП банк не участвует, а стягивание с карты на карту через другой банк с комиссией будет или нет? какие лимиты?
или может еще какие-то способы есть?
Ответить

6 января 2021 в 12:42
Добрый день. Код 8999 хоть как-нибудь бонусируется какой-нибудь из карт банка?
Ответить

6 января 2021 в 12:46
----------
Цитата

Paxan пишет:

как без комиссии вывести деньги из банка (без посещения офиса)? Как я понимаю, в СБП банк не участвует, а стягивание с карты на карту через другой банк с комиссией будет или нет? какие лимиты?
или может еще какие-то способы есть? X

----------

Банк - участник СБП. Лимит вывода 500т.р. в день. Без комиссий.
Можно ещё снять наличными до 100т.р. в сторонних банкоматах и до 500т.р. в банкоматах банка.
Стянуть до 500т.р. в день.
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Код 8999 хоть как-нибудь бонусируется какой-нибудь из карт банка?

----------

Нет.
Ответить

6 января 2021 в 13:23
Хоум Кредит,

Здравствуйте. Вопрос к представителю банка. Оформил в этом месяце по карте с "Пользой" повышенный кэшбек в категории "Книги", сделал покупку в книжном магазине онлайн, но она почему-то прошла с другим MCC, поэтому я остался без повышенного кэшбека. Вы можете рассмотреть вопрос с доначислением кэшбека? Речь идет о покупке до 1000 рублей. Мне, да и многим юзерам на форуме "Банки.ру" в таких ситуациях шли навстречу "Тинькофф", "Открытие", "Совкомбанк", могу ли я рассчитывать на подобный жест от банка "Хоум Кредит"? Готов предоставить все доказательства, что была куплена именно книга и именно в книжном магазине.
Ответить

6 января 2021 в 13:33
Belmond0,

напишите, пожалуйста, в лс номер договора, дату и сумму покупки.
Ответить

6 января 2021 в 14:06
Здравствуйте. Вопрос к ПБ ХК.
01.01.21 была списана комиссия за ведение банковского счета 99р.
На горячей линии сказали, что комиссия связана с отсутствием операций по карте в декабре 20го.
На самом деле операции были на сумму превышающую 7тр, но ни мне в интернет-банке, ни оператору call-центра они не видны. Наличие операций подтверждается начислением 31.12.20 процентов на остаток по счету.
Прошу пояснить ситуацию.
Ответить

6 января 2021 в 14:10
----------
Цитата

Ipimpa пишет:
Прошу пояснить ситуацию.

----------


Напишите, пожалуйста, номер договора в лс - проверим.
Ответить

6 января 2021 в 15:40
Ув. Хоум Кредит,
не работают входящие переводы СБП, хотя в настройках они подключены и по умолчанию выбран ваш банк, что даже показывается при оформлении перевода в ИБ другого банка, но при отправке выдает ошибку "Свяжитесь с Получателем средств и уточните реквизиты для зачисления денежных средств". Одна и та же ошибка в разных банках, в адрес других получателей там все работает. Я так понимаю у меня не связан номер телефона и счет. Как поступить? В настройках отключить и заново подключить не получается, на "переключателе" замок, выбор счета карты ни к чему не приводит.
Ответить

6 января 2021 в 15:44
N.i.C,
напишите, пожалуйста, в лс ваш актуальный номер телефона и номер договора - проверим.
Ответить

Аватар
6 января 2021 в 16:05
ДД, добрый день :uncap:
Остались три карты, ДП и Польза МС и VISA, на кот.ч/з полгода упадёт вклад. Закрыть какую-ниб.Пользу можно? Ведь у них один счёт, емнип. Или они закроются обе сразу?..
Приношу извинения форумчанам, которые наверняка с раздраженьем читают нашу/вашу непрофильную полемику :pardon: ...попытаюсь закрыть её с таким вот резюме:
... от деда-лётчика и отца-моряка знаю про "крайний" полёт и рейс :yep:
... но не думаю, что хоть один ПБ ХКФ пришёл сюда из ВВС или ВМФ ...
... а насчёт суеверия ... нынешняя корона куда опасней чёрной кошки на вашем пути :)
... но это сугубо личное мнение.
С уважением, LEON 1304
Ответить

6 января 2021 в 16:14
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
ДД, добрый день изображение

Остались три карты, ДП и Польза МС и VISA, на кот.ч/з полгода упадёт вклад. Закрыть какую-ниб.Пользу можно? Ведь у них один счёт, емнип. Или они закроются обе сразу?..

----------


Если 1 счет, то можно только аннулировать одну из карт, если для вас неактуально использование одной из них.
Закрыть счет дебетовой карты, к которому привязан вклад нельзя.
Ответить

Аватар
6 января 2021 в 16:28
Хоум Кредит, благодарю за быстрый ответ. Ещё немножко подожду, чтобы кто-то из знающих форумчан подтвердил Ваш ответ :gramercy:
Ответить

Аватар
6 января 2021 в 16:55
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
ДД, добрый день изображение

Остались три карты, ДП и Польза МС и VISA, на кот.ч/з полгода упадёт вклад. Закрыть какую-ниб.Пользу можно? Ведь у них один счёт, емнип. Или они закроются обе сразу?..

----------

Закрыть Пользу, к счету которой привязан вклад, Вы сможете только в офисе, если Вам перепривяжут к вкладу счет ДП...
И аннулируются сразу 2 карты - ключ МС и сама карта Польза VISA, если у них один счет :uncap:
ЗЫ. Можно аннулировать отдельно карту ключ, но действующий договор на Пользу тогда останется
Ответить

6 января 2021 в 17:05
----------
Цитата

N.i.C пишет:
не работают входящие переводы СБП, хотя в настройках они подключены и по умолчанию выбран ваш банк, что даже показывается при оформлении перевода в ИБ другого банка, но при отправке выдает ошибку "Свяжитесь с Получателем средств и уточните реквизиты для зачисления денежных средств". Одна и та же ошибка в разных банках, в адрес других получателей там все работает.

----------

У ХоумКредит СБП периодически не работает, это пора уже добавить в FAQ и иметь ввиду.
Ответить

6 января 2021 в 17:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если такая ошибка возникнет в будущем - присылайте нам сразу и мы направим запрос в тех. поддержку для решения данной ситуации.

----------

Вы издеваетесь? Этот глюк уже переехал из 2020 в 2021, но вы говорите про какое-то будущее. Ок, как только повторится пришлю вам этот же скрин и попробуйте потом доказать, что он из прошлого :)))
Ответить

6 января 2021 в 17:13
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
У ХоумКредит СБП периодически не работает, это пора уже добавить в FAQ и иметь ввиду.

----------


Здесь совсем иной случай, поэтому не стоит все вопросы обобщать.
Поэтому мы и заправшиваем информацию, потому что вопросы часто индивидуального характера и решаются по-разному.
Ответить

6 января 2021 в 19:52
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
словарь
X noindex>
X
X
X 04.01.2021 09:55


X
X

oartem87,

Напишите нам в лс номер договора, когда и какую сумму переводили в крайний раз, из какого банка.
Также нам потребуются скриншоты, направьте на почту Forum_bank@homecredit.ru

----------

Добрый день!
Отправил личное сообщение, а также отправил скриншоты на адрес эл.почты.
Ответить

6 января 2021 в 20:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Вот перечисление случаев, когда закрытие дебетовой карты по кнопке недоступно:
при наличии задолженности по карте или тех. овердрафта;
при наличии ареста счета или неснижаемого остатка;
если договор связан с договором срочного вклада;
оформлена рекламация;
имеются неподтвержденные операции;
заявка на расторжение договора отправлена или договор уже закрыт.

----------


Хоум Кредит
Подскажите пожалуйста . Для расторжения договора по карте польза достаточно ли заблокировать через мобильное приложение цифровую карту если пластик был получен но не активировался ? Спасибо
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть