Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 января 2021 в 19:56
----------
Цитата

huunter пишет:
Что такое ИЗП?

----------


Индивидуальный зарплатный проект. У вас есть возможность получить преимущества зарплатной карты, просто пополняя ее на 20 000 рублей.
Ответить

13 января 2021 в 20:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Мы называем срок до 45 клендарных дней, но как правило счет закрывается быстрее.

----------

Именно об этом я и сказал... кроме того, по моей просьбе, мне была выслана справка о закрытии счета... (с синей печатью)...
Ответить

13 января 2021 в 20:07
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Хоум Кредит, добрый день.

я по поводу недоступности "Накопительного счёта" в качестве источника пополнения в переводе между своими счетами в мобильном приложении на Андроид.
писал об этом тут - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8395508

в ответ на вашу просьбу
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8396690

30.12.2020 12:01 в личку написал свои данные.

Как продвигается решение проблемы? что говорят разработчики?

p.s. пока выручает старый ИБ - там всё работает.
Попросите, пожалуйста, менеджеров и разработчиков не трогать старый интернет-банк!!!

----------


serge3000ss,


Сегодня получили ответ.
В нашем приложении есть ограничение на то, что активные операции со вкладами доступны только для тех клиентов, кто повысил свой уровень через кодовое слово.
Если повышение было через номер карты и СМС, то вклады и счета только отображаются в мобильном приложении, но перевести с них не получится.
Ответить

13 января 2021 в 20:48
----------
Цитата

byblik31 пишет:


еще раз добрый вечер!
ПБ, может удосужитесь ответить на вопросы все таки? X

----------

За время вопроса вполне можно было и самому прочитать пару страниц.
На ежедневный
200 млн.
Ответить

13 января 2021 в 20:56
----------
Цитата

byblik31 пишет:
byblik31пишет:
добрый вечер! прошу дать полную информацию о вкладе «Накопительный счет» 5,4%
на сайте информации недостаточно.

как конкретно рассчитываются проценты?
на сумму остатка ежедневно или на минимальный остаток?

есть ли ограничения по сумме вклада?

начальной информации предъявляемой для клиента явно недостаточно

----------


Выше вам верно предоставили информацию.
Ответить

13 января 2021 в 21:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Сегодня получили ответ.
В нашем приложении есть ограничение на то, что активные операции со вкладами доступны только для тех клиентов, кто повысил свой уровень через кодовое слово.
Если повышение было через номер карты и СМС, то вклады и счета только отображаются в мобильном приложении, но перевести с них не получится.

----------

Заработало ))
Ответить

13 января 2021 в 21:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
У данного партнера нет ограничений в начислении на колличество покупок.

----------


Хоум Кредит, Тогда почему мне были начислены баллы только за одну покупку, а на мои обращения по поводу баллов за вторую, мне отвечают, что все начисления произведены корректно, поскольку баллы начисляются только ЗА ОДНУ покупку?
Ответить

14 января 2021 в 01:01
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Данный банк не был замечен в клиентоориентированности, типа Тинька, Совка. Этот, типа ОТП.

----------

ОТП - это венгры, а Хомяк - чехи. Кароч, румыны они все! :D
----------
Цитата

huunter пишет:
Что такое ИЗП?

----------

ИЗП - это условие для бесплатного пользования картой. Перечисляете сумму с другого банка не менее 20 тыр с назначением платежа "Перевод средств, ранее полученных в качестве заработной платы" и следующие 2 месяца карточка будет бесплатной. :yes!!!:
Ответить

14 января 2021 в 01:12
Здравствуйте! В течение какого времени закрывается карта (чтобы не попасть на комиссию за ее использование)?
Ответить

14 января 2021 в 01:15
----------
Цитата

Муrra пишет:
Здравствуйте! В течение какого времени закрывается карта (чтобы не попасть на комиссию за ее использование)?

----------

С даты подачи заявления комиссия перестаёт начисляться (в месяц подачи заявления комиссия не начисляется).
Ответить

14 января 2021 в 08:36
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
кто-то принес терминал с пригородной станции...

----------

Скорее из каких-то касс дальнего следования РЖД. Ибо у ЦППК тоже везде MCC 4111.
Ответить

14 января 2021 в 08:52
----------
Цитата

Vit82 пишет:
Заработало ))

----------


Хорошие новости. :thumbsup:

----------
Цитата

danyka пишет:

Хоум Кредит, Тогда почему мне были начислены баллы только за одну покупку, а на мои обращения по поводу баллов за вторую, мне отвечают, что все начисления произведены корректно, поскольку баллы начисляются только ЗА ОДНУ покупку?

----------


Напишите нам в лс ваши данные.
Ответить

14 января 2021 в 08:57
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Операция "вернется" при подтвеждении.

----------

Операция сегодня подтвердилась, но ЛК Пользы не появилась. Можете проверить?
Ответить

14 января 2021 в 09:19
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Операция сегодня подтвердилась, но ЛК Пользы не появилась. Можете проверить?

----------


Не переживайте, нужно немного подождать, операция вернётся)
Ответить

14 января 2021 в 10:53
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Напишите нам в лс ваши данные.

----------


Написала
Ответить

14 января 2021 в 11:13
danyka,
Ответили.
Ответить

14 января 2021 в 13:56
Уффф.... впервые с февраля прошлого года собираюсь купить что-то "с пользой"!
Категорию 5% только что выбрал - можно сразу же покупать? написано что действует с 14.01.2021. Но есть сомнения...
Ответить

14 января 2021 в 13:58
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Категорию 5% только что выбрал - можно сразу же покупать? написано что действует с 14.01.2021. Но есть сомнения X

----------

Да, можно покупать сразу после выбора (активации) категории.
Ответить

14 января 2021 в 13:59
Подскажите пожалуйста, я могу закрыть вклад "Накопительный счет" дистанционно через чат чтобы деньги перекинулись на карту или можно только в офисе банка его закрывать?
Ответить

14 января 2021 в 14:05
----------
Цитата

Zayac92 пишет:
Подскажите пожалуйста, я могу закрыть вклад "Накопительный счет" дистанционно через чат чтобы деньги перекинулись на карту или можно только в офисе банка его закрывать?

----------


Здравствуйте!
Через чат вклады не закрываются. Только в старом ИБ: https://ib.homecredit.ru/ibs/login или в офисе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть