Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 января 2021 в 19:27
----------
Цитата

Compaq пишет:
Только кешбек на 4900 не начисляется, даже 1%.

----------


Начисляется 5% тем, кому дали ЖКХ в повышенных
Ответить

15 января 2021 в 19:36
Хоум Кредит,
Пишу сообщение в чат, нажимаю отправить и ничего не происходит.

Попыталась закрыть карту Польза через Ещё - Закрыть карту. Мне пришло сообщение, что карта заблокирована. Решила через чат уточнить принята ли заявка на закрытие. Чат в мобильном приложении перестал работать. Зашла через интернет-банк, написала в чат и оказалось, что заявка на закрытие вообще не прошла из-за того, что карта заблокирована. Почему-то об этом вообще никакого уведомления.
Ответить

15 января 2021 в 19:39
Банк снимает комиссию 99 рублей за декабрь месяц, потому что не выполнены условия – не потрачены 7000 рублей по карте. Я прекрасно знаю, что совершила операции на сумму 7815 рублей 1 декабря (что подтверждается скриншотами из Личного кабинета), таким образом, условия были выполнены уже 1 декабря. Задала вопрос представителю Банка здесь на портале, после чего была длинная переписка, в ходе которой представитель Банка нагло лжет, что на скриншотах указана дата подтверждения операции, а не ее совершения. То есть дата подтверждения отображается с числом, часами и минутами? Почему Банк записывает операции, совершенные 1 декабря, в выписку как совершенные в ноябре? И почему клиент должен ломать голову насчет того, куда Банк в следующий раз впишет совершенную операцию. Просто достала эта гнусная ложь в переписке с Представителем Банка, что, мол, клиент – сам дурак. Это обычный бардак или желание обмануть своего клиента? Нет ничего более омерзительного, чем доказывать свою правоту, когда ты ни в чем не виноват. (Потенциальным клиентам на заметку.)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 января 2021 в 19:45
----------
Цитата

OlgaBur пишет:
Пишу сообщение в чат, нажимаю отправить и ничего не происходит.

----------

----------
Цитата

OlgaBur пишет:
Зашла через интернет-банк, написала в чат

----------


Вам удалось всё - таки написать в чат?

----------
Цитата

OlgaBur пишет:
Попыталась закрыть карту Польза через Ещё - Закрыть карту. Мне пришло сообщение, что карта заблокирована.

----------


Вам должно было прийти уведомление, что карта аннулирована и счёт закроется в течение 45-ти дней. Напишите нам в лс данные.
Ответить

15 января 2021 в 19:51
Novyyy,

Здравствуйте!
Пересмотрели вашу ситуацию.
Скорее всего, ситуация возникла из-за разницы во времени- 2 часа. Операции в выписке учитываются по Московскому времени.
Вернём комиссию в качестве лояльности в течение 2-3 дней.

Сожалеем, что возникли недопонимания.
Ответить

15 января 2021 в 19:53
Теперь сделайте CoinKeeper абсолютно бесплатным.
Ответить

15 января 2021 в 20:02
----------
Цитата

Demik_a пишет:
Теперь сделайте CoinKeeper абсолютно бесплатным.

----------

И Космос
Ответить

15 января 2021 в 20:04
Demik_a,
Slash_518,
Пока что не планируется. Если что, сообщим. :)
Ответить

15 января 2021 в 20:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Вам удалось всё - таки написать в чат?

----------

Да. У меня в интернет-банке чат работает, в мобильном приложении нет.
По карте написала Вам в ЛС.
Ответить

15 января 2021 в 20:17
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Demik_a,
Slash_518,
Пока что не планируется.

----------

Этого делать не будут. Продвигается Польза. А с архивных карт,наоборот сгоняют.
Ответить

15 января 2021 в 20:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Акция 5,5% на остаток по ДК Польза продолжает действовать для Клиентов, получивших коммуникацию.

----------

Т.е. пополнить достаточно было в самый первый раз на 50 тысяч, когда коммуникацию получили (я в декабре), а 7 тысяч тратить ежемесячно (до конца мая в моем случае)?
Ответить

15 января 2021 в 20:32
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Novyyy,

Здравствуйте!
Пересмотрели вашу ситуацию.
Скорее всего, ситуация возникла из-за разницы во времени- 2 часа. Операции в выписке учитываются по Московскому времени.
Вернём комиссию в качестве лояльности в течение 2-3 дней.

Сожалеем, что возникли недопонимания X

----------



Еще раз - операции совершены 1 декабря по МОСКОВСКОМУ времени. Я подчеркиваю. Не надо вводить в заблуждение читателей форума, что это якобы маленькое недоразумение из-за разницы во времени. Вы, видя скриншоты, продолжали демонстративно лгать в ответе на мое обращение, что на моих скриншотах время подтверждения операции, а не совершения. Ваша программа и так настроена на Московское время. Как может быть иначе? И на моих скриншотах вся информация также отображается согласно Московскому времени! Местного времени было почти 3 часа ночи. Просто непонятно, зачем лгать и делать вид, что Вы не знаете, что программа и так показывает дату и время по Москве!?
Ответить

15 января 2021 в 20:46
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Хренасе хомяк завернул..

----------


С учётом того, что для многих это не единственная карта, то такая новость может оказаться в минус. Я про резкое повышение порога расходов для повышенного пно. Для меня например, точно.
Ответить

15 января 2021 в 21:20
Подскажите, пожалуйста, новичку еще такой момент.
Например, есть предложение партнера, в описании которого написано, что положены базовые баллы в размере 1% + акционные баллы в размере 8%.
Вопрос 1. Если при этом MCC код партнера входит в 5% категорию на текущий месяц, то сколько в итоге начислят?
Вопрос 2. Если при этом еще действует программа Мегакэшбэк 2.0, то как посчитают?
Ответить

Аватар
15 января 2021 в 21:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Уже в январе вы сможете выполнить условия покупок и получить 5% на остаток до 300 тыс. руб.

----------

Уважаемый ПБ! Посмотрел формулировку п.4.1.7 про ПНО на стр.33 новой редакции тарифов. Для Договоров, заключенных до 30.09.2020, там написано:
----------
Цитата

5% годовых при остатке на счете менее 300 000 руб. и оплате Картой товаров и услуг на сумму не менее 30 000 руб. в течение соответствующего Расчетного периода;

4% годовых при остатке на счете менее 300 000 руб. и оплате Картой товаров и услуг на сумму не менее 7 000 руб. и не более 29 999,99руб. в течение соответствующего Расчетного периода;

В остальных случаях не начисляются.

----------

Для Договоров, заключенных с 01.10.2020, формулировка такая же, только в начале 2-ого абзаца вместо 4% указано 3%.

Ситуация, когда остаток на счете равен или более 300 тыс.руб., в данных формулировках не прописана, значит попадает под
----------
Цитата

В остальных случаях не начисляются.
----------

Т.е. там русским по серому написано, что, если остаток на счёте достиг или превысил 300 тыс.руб., ПНО вообще не начисляется. Это действительно так?! Или пора уже наконец уволить того, кто пишет Ваши тарифы и правила, и заменить его на человека, владеющего русским языком, поскольку подобные вопросы возникают постоянно?
«Файл недоступен»
Ответить

15 января 2021 в 21:33
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Хренасе хомяк завернул..

----------

теперь нужно ждать весеннего обострения у маркетолухов "хомяка"..., ведь их никто не выгнал с работы (хотя нужно было) за то, что они творили с тарифами карт с осени 2018 года
Ответить

15 января 2021 в 21:37
----------
Цитата

lilylp пишет:
Например, есть предложение партнера, в описании которого написано, что положены базовые баллы в размере 1% + акционные баллы в размере 8%.
Вопрос 1. Если при этом MCC код партнера входит в 5% категорию на текущий месяц, то сколько в итоге начислят?

----------

5%+8%
----------
Цитата

lilylp пишет:
Вопрос 2. Если при этом еще действует программа Мегакэшбэк 2.0, то как посчитают? X

----------

15%+8%
Ответить

15 января 2021 в 22:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
ДК Польза теперь абсолютно бесплатная!изображение
изображение
изображение

Теперь ДК Польза стала безусловно бесплатной. Уже с января комиссия за обслуживание начислена не будет.

----------


Неужели старого ПБ уволили? :)

Ну тот который обвинял клиентов что пополнение мобильного есть отмывание доходов полученных преступным путем ? :D

Или банк понял что его карта У(В+1) ? :D

И что карты других банков получше будут так как народ начал массово закрывать карты ? :jokingly:
Ответить

15 января 2021 в 22:25
Ув. поддержка, а можно, пожалуйста, передать добрым маркетологам карты Польза большую просьбу
снизить порог в 500 баллов для перевода баллов в рубли?

Не пользуюсь картой, потому что не хочется копить баллы год-полтора (основные траты на продукты по другой карте).
Ответить

15 января 2021 в 22:35
В связи с последними изменениями имеет ли смысл продолжать поддерживать на карте статус ИЗП? Даёт ли он какие-то преимущества?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть