Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

24 января 2021 в 17:36
Уважаемый представитель банка, как быть в ситуации, когда не приходят смс для входа в ЛК.

22.01.21 г. в отделении банка я изменила номер телефона, привязанный к Пользе. СМС, инициированная операционистом, пришла на новый номер, все в порядке. А затем тишина, ни одного смс при попытках войти в банк. Горячая линия в чате утверждает, что все в порядке, к карте привязан новый номер и предлагают решать вопрос с оператором связи. МТС утверждает, что у них тем более все в порядке. И МТСу я склонна верить, поскольку смс от других банков (равно как и не от банков) приходят прекрасно. Проблема на стороне банка. Банк отказывается это признавать. Пардон, а мне то как быть??? Я в банк войти не могу... :evil: :evil:
Ответить

24 января 2021 в 17:39
----------
Цитата

la gata пишет:
Уважаемый представитель банка, как быть в ситуации, когда не приходят смс для входа в ЛК.

22.01.21 г. в отделении банка я изменила номер телефона, привязанный к Пользе. СМС, инициированная операционистом, пришла на новый номер, все в порядке. А затем тишина, ни одного смс при попытках войти в банк. Горячая линия в чате утверждает, что все в порядке, к карте привязан новый номер и предлагают решать вопрос с оператором связи. МТС утверждает, что у них тем более все в порядке. И МТСу я склонна верить, поскольку смс от других банков (равно как и не от банков) приходят прекрасно. Проблема на стороне банка. Банк отказывается это признавать. Пардон, а мне то как быть??? Я в банк войти не могу... изображение
изображение

----------


Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

24 января 2021 в 18:14
Благодаря помощи Представителя банка проблема решена и быстро, в отличие от долгого бесплодного общения с горячей линией. Благодарю!
Ответить

25 января 2021 в 04:21
Вопрос к ПБ. МСС 7999 нет ни в категории Хобби, ни в Досуг и развлечения. Можно ли добавить данный МСС? В местном магазине "Всё для цветоводства" такой МСС, в ЛК показывает, как Хобби. Хотелось бы этот МСС увидеть в повышенных категориях, если возможно.
Ответить

25 января 2021 в 08:36
Atali777,

МСС 7999 относится к категории "Услуги отдыха", добавлен в "Хобби" не будет, увы.
Ответить

25 января 2021 в 08:56
Появился выбор категорий на февраль, список предложений тот же что и на январь. Это ошибка?
Ответить

25 января 2021 в 09:13
topcat,

Нет, бывает такое, что категории совпадают.
Ответить

25 января 2021 в 09:14
Подскажите пожалуйста, если отправил себе на Пользу межбанк более 20тыщ с нужными комментариями, нужно ли уточнять появился ли статус ИЗП (может он где нибудь виден в ИБ) или он автоматически подключится?
Ответить

25 января 2021 в 09:40
Zayac92,

Статус присваивается с 1 числа следующего месяца, после выполнения условий.
Посмотреть можно в "тарифных лимитах", так же при переводе по реквизитам не будет взиматься комиссия.
Ответить

25 января 2021 в 09:46
А где можно увидеть полный список категорий на февраль? Раннее кто то выкладывал ссылку на пдф. сейчас облазил весь сайт не нашел...
Ответить

25 января 2021 в 09:51
и еще один момент... передал реквизиты пользы бухам, чтобы зп перечисляли с 01.02. Ранее, в декабре сам переводил себе межбанком с зарплатной карты, в январе не переводил. останется у меня ИЗП в феврале?
Ответить

25 января 2021 в 09:56
----------
Цитата

drugoyDA пишет:
А где можно увидеть полный список категорий на февраль?

----------

Все категории в файле: https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Tetms_Dop_categories_20201201.pdf
----------
Цитата

drugoyDA пишет:
передал реквизиты пользы бухам, чтобы зп перечисляли с 01.02. Ранее, в декабре сам переводил себе межбанком с зарплатной карты, в январе не переводил. останется у меня ИЗП в феврале?

----------

Останется.
Ответить

25 января 2021 в 09:59
----------
Цитата

KDN пишет:
А где можно увидеть полный список категорий на февраль?

----------
Именно на февраль смотрите в своем ЛК Польза. По идее, там сразу всплывет предложение выбрать категории.
Ответить

25 января 2021 в 10:35
----------
Цитата

KDN пишет:
Все категории в файле: https://polza.homecredit.ru/Content/do...201201.pdf

----------


Спасибо. Получается на декабрь был один список, в январь и на февраль одинаковые?

----------
Цитата

KDN пишет:
Останется.

----------


Спасибо
Ответить

25 января 2021 в 10:36
----------
Цитата

kozyrd пишет:
Именно на февраль смотрите в своем ЛК Польза. По идее, там сразу всплывет предложение выбрать категории.

----------


Речь была про общий список категорий, а нет который доступен для выбора в ЛК
Ответить

25 января 2021 в 10:41
----------
Цитата

drugoyDA пишет:
Получается на декабрь был один список, в январь и на февраль одинаковые?

----------

Да, общий список один каждый месяц, но банк может вносить изменения и один раз уже корректировал этот список.
Ответить

25 января 2021 в 10:53
Каша по авторизации? если куплю 31.01 - по повышенной за январь прилетит?
Ответить

25 января 2021 в 10:55
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Каша по авторизации? если куплю 31.01 - по повышенной за январь прилетит?

----------

По авторизации.
Ответить

25 января 2021 в 12:32
Не могу найти в МП где находятся платные категории, которые покупаются за баллы. :help:
Ответить

25 января 2021 в 12:41
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Не могу найти в МП где находятся платные категории, которые покупаются за баллы. изображение

----------

Выберите карту, жмите на "Польза" в меню внизу, далее меню "Категории на февраль" и там выберите "Подключить категорию":
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть