Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 января 2021 в 08:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Да, конечно. Условия остаются все прежними, договор то подписан.

----------


Номер счета тоже прежний останется? а то я уже бухам реквизиты передал для начисления зп
Ответить

26 января 2021 в 09:11
drugoyDA,

Номер счета и номер договор остаются прежними, в рамках подписанного вами договора.
Ответить

26 января 2021 в 09:18
Есть карта,зелёная польза.В мобильном приложения,рекомендация отсутствует,друга не пригласить?
Ответить

26 января 2021 в 09:43
adre,

Как давно оформили карту?
Ответить

26 января 2021 в 10:02
В мобильном приложении есть ссылка пригласить друга, но ваша чудо поддержка в приложении говорит, что нельзя приглашать друзей пока не поступит предложение, здесь говорят, что можно приглашать, я запутался уже кому верить?
Ответить

26 января 2021 в 10:06
Doppi,

Если у вас есть ссылка для приглашения друзей, то вы можете ее направить друзьям, почему нет?
Ответить

26 января 2021 в 10:54
Хоум Кредит, подскажите, пожалуйста, а почему количество категорий для выбора разное для разных клиентов? Кому то (например, мне) - на выбор шесть категорий, а кому-то, (например, kuzgo ) - выбор из десяти категорий (пруф)?
Чем это обусловлено? Тоже рандом?
Ответить

26 января 2021 в 10:59
----------
Цитата

Doppi пишет:
В мобильном приложении есть ссылка пригласить друга, но ваша чудо поддержка в приложении говорит, что нельзя приглашать друзей пока не поступит предложение

----------

Так если в мобильном приложении Вам пришло сообщение о том, что Вы можете пригласить друга (и указана ссылка для друга вида hcrd.ru/8GX3yd ), то Вы можете приглашать, это и есть - "поступило предложение". ;)
Ответить

26 января 2021 в 11:03
serge3000ss,

Обсуждали в том месяце еще. Мы тестируем программу лояльности, что бы выявить наиболее подходящий вариант для всех клиентов.
Ответить

26 января 2021 в 11:04
Хоум Кредит,
Зелёная Польза оформлена давно,годна до 10/23
Ответить

26 января 2021 в 11:07
adre,

Тогда странно, что у вас нет ссылки на приглашение друзей. В ИБ также отсутствует?
Скрины сможете направить из приложения, раздел "каталог"?
Ответить

26 января 2021 в 11:14
Хоум Кредит,
в ИБ не нашел,где искать?Скрин попробую.
Ответить

26 января 2021 в 11:27
Хоум Кредит,
«Файл недоступен»
Ответить

26 января 2021 в 11:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Обсуждали в том месяце еще. Мы тестируем программу лояльности, что бы выявить наиболее подходящий вариант для всех клиентов.

----------

за ответ - спасибо.
странное какое-то тестирование :(
ясное дело, чем больше категорий дать выбирать, тем лучше для клиента. В идеале мне бы, например, и пары категорий хватило бы, если бы я мог их выбрать из ПОЛНОГО списка.
А так получается очень неприглядно. По повышенным категориям (которые 5%) я практически ничего не получаю в связи с новой "улучшенной" программой.
Вот пруф:
в декабре у меня была одна покупка в категории Аптеки, которая пробонсировалась (я вместо 17 баллов кешбека получил 85).
В январе была одна покупка в категории Аптеки, и я получил 6 баллов вместо 1 балла.

Хотя, конечно, если менеджерами банка ставится цель УМЕНЬШИТЬ выплачиваемый кешбек в рамках программы Польза - то тогда Вы всё верно делаете :evil:
Ответить

26 января 2021 в 11:47
adre,

Напишите нам в лс номер вашего договора, направим вам ссылку.
Ответить

26 января 2021 в 12:04
serge3000ss,

----------
Цитата

serge3000ss пишет:
В идеале мне бы, например, и пары категорий хватило бы, если бы я мог их выбрать из ПОЛНОГО списка.

----------


Обсудим с коллегами и такой вариант.

----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Хотя, конечно, если менеджерами банка ставится цель УМЕНЬШИТЬ выплачиваемый кешбек в рамках программы Польза - то тогда Вы всё верно делаете

----------


Такой цели, безусловно, нет. На данный момент мы еще работаем над нововведениями с категориями.
Понимаем, что не всегда попадаются именно те, которые нужны.
Но может это именно возможность для клиента совершить покупку в чем то новом для себя: отнести пальто в химчистку, или купить новую книгу на вечер, или сходить на давно понравившееся курсы.
Ответить

26 января 2021 в 13:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Понимаем, что не всегда попадаются именно те, которые нужны.
Но может это именно возможность для клиента совершить покупку в чем то новом для себя: отнести пальто в химчистку, или купить новую книгу на вечер, или сходить на давно понравившееся курсы.

----------

Добрый день!
Ну так предлагайте на выбор все имеющиеся категории, а уж клиент сам разберется, что ему отнести в химчистку перед тем как купить книгу и записаться на курсы...
и такой выбор должен быть ежемесячным... :yep:
Ответить

26 января 2021 в 13:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Но может это именно возможность для клиента совершить покупку в чем то новом для себя: отнести пальто в химчистку, или купить новую книгу на вечер, или сходить на давно понравившееся курсы.

----------
Но в большинстве случаев клиент посмотрит 25 числа на предложенные категории, положит на полку и забудет до следующего 25 числа. Мне выпало в январе по одной из карт 8 категорий. Ни одну даже не подключала. Карта на полке пролежала, ни одной покупки не сделала вообще, даже не помню какие были категории. Свято место пусто не бывает. Месяц пользуюсь картами других банков, где тоже нужно выполнять условия и вдруг вспомнить среди месяца про Пользу :crazy: Если будет возможность самим выбирать две или одну категорию из всего списка, Польза будет в приоритете.
Ответить

26 января 2021 в 13:37
Уважаемый ПБ, у меня возникла проблема. Оформил карту Польза, дистанционно подписал все документы. Она появилась в МП. Карту уже привязал к Apple Pay, пользуюсь. Пластик должны были доставить курьером 23 января. Ни карты, ни курьера. В чате МП никак проблему не решили. В отделении тоже - говорят карту Москва не присылает. Предложили еще раз оформить заявку на другую новую карту. Замкнутый круг и перевод стрелок друг на друга. Может вы мне как-то проясните ситуацию. Или в НР писать?
Ответить

26 января 2021 в 13:42
Sibir,

Напишите нам в лс ФИО и дату рождения, посмотрим где карта.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть