Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 января 2021 в 22:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По условиям, для получения кэшбэка не должно быть покупок в магазине Карусель с 01.12.2020 по 31.12.2020 (пункт 3) и сумма покупки должна быть не менее 1500 рублей (пункт 4).

----------

Здравствуйте! Как определяется пункт "не должно быть покупок магазине Карусель с 01.12.2020 по 31.12.2020"? Имеется в виду, если не было покупок, оплаченных картой банка Хоум Кредит или если не было покупок по имеющейся у клиента карте лояльности Карусель"?

Спасибо!
Ответить

26 января 2021 в 22:10
----------
Цитата

tuci пишет:
Как определяется пункт "не должно быть покупок магазине Карусель с 01.12.2020 по 31.12.2020"? Имеется в виду, если не было покупок, оплаченных картой банка Хоум Кредит или если не было покупок по имеющейся у клиента карте лояльности Карусель"?

----------

Не должно быть покупок по карте банка в этот период.
Ответить

27 января 2021 в 00:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
gelolov,

Не видно, вы имеете ввиду бонуса?

----------

Вообще ничего не видно, ни бонусов, ни то, что что то подключилось.
Ответить

27 января 2021 в 02:02
----------
Цитата

klitron пишет:
Подскажите, где ошибка.

----------

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
У вас покупка на 940 рублей.

----------

Надо ещё раз сходить :yep:
Ответить

27 января 2021 в 10:20
А на зеленую пользу категории на месяц полагаются?
Баллы остались с закрытой пользы.
«Файл недоступен»
Ответить

27 января 2021 в 10:28
----------
Цитата

maxx2kk пишет:
А на зеленую пользу категории на месяц полагаются?

----------

Нет.
Ответить

27 января 2021 в 10:39
Добрый день, получил имейл про 5.5% на карту польза - https://www.homecredit.ru/download.php?id=33803

Пополнил на 50к в январе, потом потратил 7000+ - в интернет банке показывает 4% и пожелание потратить еще 22к. Сейчас баланс 30к+. Я все правильно делаю для получения 5.5% - будет ли отображаться?
Ответить

27 января 2021 в 13:57
Добрый день, подскажите пожалуйста может быть кто-то знает, входит ли в оборот оплата мобильной связи на крупную сумму из самого мобильного приложения? а не на сайте поставщика сотовых услуг.
Не знаю как закрыть оборот на 7000 р, чтобы не было комиссии.
Ответить

27 января 2021 в 14:00
----------
Цитата

tnn13 пишет:
Добрый день, подскажите пожалуйста может быть кто-то знает, входит ли в оборот оплата мобильной связи на крупную сумму из самого мобильного приложения? а не на сайте поставщика сотовых услуг.
Не знаю как закрыть оборот на 7000 р, чтобы не было комиссии.

----------


Карта Польза стала бесплатной, оборот совершать для бесплатности не нужно.
Ответить

27 января 2021 в 14:11
т.е за январь уже не будет комиссии? при любых оборотах?
Ответить

27 января 2021 в 14:21
----------
Цитата

tnn13 пишет:
т.е за январь уже не будет комиссии? при любых оборотах? X
X
X Изменено: X
X noindex>tnn13
X
X -
X 27.01.2021 14:12

----------


Не будет, при любых.
Ответить

27 января 2021 в 14:56
Хоум Кредит, а в чем сложность давать выбрать категории на текущий месяц и в последние пять дней?
Это вопрос раз.

Вопрос два, не стыдно ли вам в прод выпускать чат-бота, который не понимает вопросов, но и не передает их сотрудникам, которые типа подключаются к диалогу, но начинают с здравствуйте, чем могу помочь, будто клиент до этого молчал. И не помогают) А когда снова пишешь, снова бот, снова тупой диалог.
И проблема не в степени разумности бота, а в том, как выстроена система работы с ним и метрики работы с обращением.

Ах да, скопировать свои реплики я не могу, ответить/продублировать тоже.
Вы правда считаете, что это клиент должен перепечатывать и перефразировать, а не поддержка?
Ответить

27 января 2021 в 15:01
----------
Цитата

lexincorp пишет:
Хоум Кредит, а в чем сложность давать выбрать категории на текущий месяц и в последние пять дней?
Это вопрос раз.

Вопрос два, не стыдно ли вам в прод выпускать чат-бота, который не понимает вопросов, но и не передает их сотрудникам, которые типа подключаются к диалогу, но начинают с здравствуйте, чем могу помочь, будто клиент до этого молчал. И не помогают) А когда снова пишешь, снова бот, снова тупой диалог.
И проблема не в степени разумности бота, а в том, как выстроена система работы с ним и метрики работы с обращением.

Ах да, скопировать свои реплики я не могу, ответить/продублировать тоже.
Вы правда считаете, что это клиент должен перепечатывать и перефразировать, а не поддержка?

----------


1) Такова логика предоставления категорий для выбора, передадим коллегам ваше пожелание.
2) Мы знаем о проблеме "пропадания" сообщений при смене оператора/переключения на бота, коллеги уже работают над ней.
Ответить

27 января 2021 в 16:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
1) Такова логика предоставления категорий для выбора, передадим коллегам ваше пожелание.

----------
похоже у меня слова логика означает иное.
если разрабы так сделали, чтоб быстрее, это не логика, а особенность MVP, которую надо допилить до нормального прода
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
2) Мы знаем о проблеме "пропадания" сообщений при смене оператора/переключения на бота, коллеги уже работают над ней X

----------
э... то есть мои сообщения еще и пропадают?
вообще посыл был в том, что я изложил проблему, бот не понял, оператор подключился и нового не узнал, проблема все еще осталась описанной в начале, но всем на нее пофиг :!:
Ответить

27 января 2021 в 19:09
Бот в чате сказал, что нет начислений в жкх. Маринка Юлия сказала, что есть. Кто прав?
Ответить

27 января 2021 в 19:17
С 1 марта 2020 жкх не бонусируется. Только если в повышенных категориях 5%
Ответить

27 января 2021 в 19:21
Маринка сказала, что подключение повышенной категории на месяц стоит 248 бонусов. Тогда с 10 тыс трат почти половина уходит на оплату такого счастья. И где тут 5% кэшбека?
Ответить

27 января 2021 в 19:29
----------
Цитата

Игорь_ пишет:
Маринка сказала, что подключение повышенной категории на месяц стоит 248 бонусов. Тогда с 10 тыс трат почти половина уходит на оплату такого счастья. И где тут 5% кэшбека?

----------


Игорь_,


Есть выбор трех категорий в месяц, начисляется 5% (выбор бесплатный)
Также есть возможность подключить платные категории, начисляется 3%
Стоимость подключения зависит от категории, у каждой своя.
Ответить

27 января 2021 в 19:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Есть выбор трех категорий в месяц, начисляется 5% (выбор бесплатный)
Также есть возможность подключить платные категории, начисляется 3%
Стоимость подключения зависит от категории, у каждой своя X

----------
Тогда где об этом можно было бы за 5 минут почитать? Я почитал несколько страниц форума. Полазил по сайту банка. Заработал взрыв мозга от общения с ботом и Маринкой, которая бегала по каждому пустяку по несколько минут советоваться. Пыталась втюхать мне какой-то кредит и слиняла до окончания беседы.
Ответить

27 января 2021 в 19:53
Завтра мне нужно перевести деньги на карту Газпромбанка.
1) Работает ли СБП?
2) Как долго будут идти деньги?
3) Комиссии же не будет? (сумма меньше 100 тысяч)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть