Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

31 января 2021 в 17:49
----------
Цитата

Egor66 пишет:
где в ИБ подключатся СБП?

----------

СБП подключается и работает только в МП. И как оказалось:
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
У вас сейчас активна виртуальная карта только, а именная на изготовлении. Сейчас перевести не получится. Как только получите и активируете именную карту, переводы по СБП будут доступны.

----------
Ответить

Аватар
31 января 2021 в 17:52
----------
Цитата

Egor66 пишет:
Вопросы другом: где в ИБ подключатся СБП?

----------

----------
Цитата

KDN пишет:
СБП подключается и работает только в МП

----------
А это не оно?
«Файл недоступен»
Ответить

31 января 2021 в 18:05
----------
Цитата

paynotpay пишет:
А это не оно?

----------

Не совсем, вы тут просто привязываете карту к телефону для переводов по номеру телефона, если перевод не по СБП.
А именно для СБП в настройках приложения.
Ответить

31 января 2021 в 18:25
----------
Цитата

Egor66 пишет:
Заказал "Пользу". Появилась в ИБ виртуалка. По ПЛ "Польза" на февраль предлагает выбрать из 10-ти: ЖКХ, АЗС, Аптеки, Дом/ремонт, Кафе/рестораны, Транспорт и др. Просто песня. Понимаю, что наверно такое не повторится.

----------

не повторяется такое никогда...
Ответить

Аватар
31 января 2021 в 18:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
переводов по номеру телефона, если перевод не по СБП

----------
Это в Сбер которые? А то я других "телефонных" систем не знаю.
Ответить

31 января 2021 в 18:53
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Это в Сбер которые? А то я других "телефонных" систем не знаю.

----------

Внутри банка вам могут переводить по номеру телефона. Перевод придёт на привязанную карту. :)
Ответить

31 января 2021 в 19:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Войдите в раздел "Ещё" - "Настройки СБП" и там выберите карту для получения переводов.
А также, выберите в списке продуктов карту "Польза", далее раздел "Ещё" - "Привязка к номеру телефона" - "Привязать".

----------

У меня там привязана черная, но входящие СБП приходят на зеленую :pardon:
Ответить

31 января 2021 в 19:04
Здравствуйте, несколько вопросов. Извиняюсь за скомканное описание.

1) Возможно ли принять участие в программе "Пригласи друга" при следующих условиях:
На данный момент клиент банка, несколько продуктов закрыто (потребительские кредиты), активных продуктов сейчас нет (ни одной активной карты), и не было уже давно.
В ИБ и МП захожу успешно, вижу текущие предложения, историю продуктов.

Будет ли действовать ссылка "Рекомендуйте нас" для друга?
Если будет, получу ли я вознаграждение за приглашение? Ведь открытых продуктов сейчас нет.
Или перед отправкой ссылки мне необходимо и самому оформить какую-либо карту?


2) Как пополнить карту с помощью наличных? Сумма до 500 тыс. руб. Какие-то банки-партнёры и их банкоматы? Или банковским переводом, но как и каким?
Ответить

31 января 2021 в 19:04
----------
Цитата

m.glotov пишет:
У меня там привязана черная, но входящие СБП приходят на зеленую изображение

----------

Пардон, нашел. Не в том "Еще" искал.
Ответить

31 января 2021 в 19:07
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Пардон, нашел. Не в том "Еще" искал.

----------

Отлично! :ок:
Ответить

31 января 2021 в 19:21
----------
Цитата

kyr marcepal пишет:
1) Возможно ли принять участие в программе "Пригласи друга" при следующих условиях:
На данный момент клиент банка, несколько продуктов закрыто (потребительские кредиты), активных продуктов сейчас нет (ни одной активной карты), и не было уже давно.
В ИБ и МП захожу успешно, вижу текущие предложения, историю продуктов.

----------


1. Возможно, если оформляемый продукт, по ссылке друга, закрыт более 60-ти дней назад.
----------
Цитата

kyr marcepal пишет:
Будет ли действовать ссылка "Рекомендуйте нас" для друга?
Если будет, получу ли я вознаграждение за приглашение? Ведь открытых продуктов сейчас нет.
Или перед отправкой ссылки мне необходимо и самому оформить какую-либо карту?

----------


Еси у вас есть уже персональная ссылка, то да, сможете принять участие и вы и друг.
Для выплаты бонуса, вам необходимо будет оформить ДК Польза (можно в том числе Зеленую Пользу, InGame, Travel если у Клиента нет карты Польза и ни одной из этих карт) не позднее, чем в течение 60 дней после даты подписания другом договора в рамках Акции.
----------
Цитата

kyr marcepal пишет:
2) Как пополнить карту с помощью наличных? Сумма до 500 тыс. руб. Какие-то банки-партнёры и их банкоматы? Или банковским переводом, но как и каким?

----------


Наличными можно в кассе или банкомате без комиссии. Банков партнёров нет, но появился партнёр в лице МТС.
Максимальная сумма пополнения за один раз через кассу составит 500 000 руб., через терминал – 15 000 руб.
Новости: https://www.homecredit.ru/about/bank_news/hcb-popolnenie-kart-v-salonah-mts-22-12-2020/

Можно пополнить переводом из другого банка по СБП, лимит перевода можно уточнить в банке, с которого будете делать перевод.
Можно пополнить в нашем приложении с карты любого банка до 300 тыс.р. в месяц без комиссии.
Ответить

31 января 2021 в 21:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Еси у вас есть уже персональная ссылка, то да, сможете принять участие и вы и друг.
Для выплаты бонуса, вам необходимо будет оформить ДК Польза (можно в том числе Зеленую Пользу, InGame, Travel если у Клиента нет карты Польза и ни одной из этих карт) не позднее, чем в течение 60 дней после даты подписания другом договора в рамках Акции.

----------

К сожалению, вы не совсем правильно меня поняли (Это сложно).
Попробую ещё раз, от третьего лица:
Есть клиент банка. Он никогда не имел кредитных или дебетовых карт. Только потребительские кредиты.
На данный момент этот клиент не имеет ни одного активного продукта. Ни карты, ни кредита.

Когда этот клиент заходит в мобильное приложение банка, в приложении высвечивается баннер "Пригласи друга", и появляется http ссылка для приглашения.

Если по этой ссылке друг этого клиента оформит себе дебетовую карту, этот друг получит вознаграждение 500 руб., верно?
Теперь сам вопрос: а получит ли данное вознаграждение этот клиент банка, у которого на данный момент нет ни одного активного продукта? Куда они будут зачислены? (если будут)
Ведь у этого клиента не открыто ни одной карты.



----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Наличными можно в кассе или банкомате без комиссии. Банков партнёров нет, но появился партнёр в лице МТС.
Максимальная сумма пополнения за один раз через кассу составит 500 000 руб., через терминал – 15 000 руб.
Новости: https://www.homecredit.ru/about/bank_n...2-12-2020/

----------

Через любую кассу МТС? Это здорово! Вариант подходит. А какие сроки зачисления средств? Практически сразу?

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можно пополнить в нашем приложении с карты любого банка до 300 тыс.р. в месяц без комиссии.

----------

Это так называемое "стягивание", верно? Чтобы оно прошло без комиссии полностью, мне необходимо узнать бесплатные лимиты у того банка, с которого я буду "стягивать" ?
Ответить

31 января 2021 в 21:43
----------
Цитата

kyr marcepal пишет:

К сожалению, вы не совсем правильно меня поняли (Это сложно).
Попробую ещё раз, от третьего лица:
Есть клиент банка. Он никогда не имел кредитных или дебетовых карт. Только потребительские кредиты.
На данный момент этот клиент не имеет ни одного активного продукта. Ни карты, ни кредита.

Когда этот клиент заходит в мобильное приложение банка, в приложении высвечивается баннер "Пригласи друга", и появляется http ссылка для приглашения.

Если по этой ссылке друг этого клиента оформит себе дебетовую карту, этот друг получит вознаграждение 500 руб., верно?
Теперь сам вопрос: а получит ли данное вознаграждение этот клиент банка, у которого на данный момент нет ни одного активного продукта? Куда они будут зачислены? (если будут)
Ведь у этого клиента не открыто ни одной карты.

----------

Вам был дал корректный ответ на вопрос, прочитайте его внимательно.
----------
Цитата

kyr marcepal пишет:

Через любую кассу МТС? Это здорово! Вариант подходит. А какие сроки зачисления средств? Практически сразу?

----------

Моментально. Вам дали ссылку, прочитайте, там всё подробно написано.
----------
Цитата

kyr marcepal пишет:
Это так называемое "стягивание", верно? Чтобы оно прошло без комиссии полностью, мне необходимо узнать бесплатные лимиты у того банка, с которого я буду "стягивать" ? X

----------

Да. По поводу комиссий со стороны донора - нужно узнавать в соответствующем банке-доноре.
Ответить

1 февраля 2021 в 06:35
Про приглашение друзей спрошу.
1,5 года назад приглашал свою супругу получить "Пользу" - акция 10% ПНО была. Бонус получил и, и она.
Через 4 месяца мы оба закрыли свои карты. Потом, спустя полгода - открыл сначала я. А затем и жена по моему приглашению - бонус не дали ни мне, ни ей. Объяснили это тем, что мы уже получали аналогичный бонус ранее.
Сразу после этого ввели 7К обязательных трат для бесплатности - карту жены закрыли. С тех пор прошло уже полгода.
Хотим снова открыть карту моей супруге, при этом получить бонус. Догадываюсь, что по моему приглашению бонуса не будет.
А будет ли бонус, если мою жену пригласит другой клиент банка, который ранее её еще не приглашал?
Ответить

1 февраля 2021 в 08:06
Подскажите с Зеленой Пользы 5 снятий в чужих банкоматах бесплатно за какой период? В календарный месяц?
Ответить

1 февраля 2021 в 08:10
----------
Цитата

Pika137 пишет:
с Зеленой Пользы 5 снятий в чужих банкоматах бесплатно за какой период? В календарный месяц?

----------

Да, календарный месяц
Ответить

1 февраля 2021 в 08:20
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
Да, календарный месяц

----------

В тарифах написано "в расчетный период". Решила уточнить
Ответить

1 февраля 2021 в 08:20
----------
Цитата

kyr marcepal пишет:
На данный момент этот клиент не имеет ни одного активного продукта. Ни карты, ни кредита.

Когда этот клиент заходит в мобильное приложение банка, в приложении высвечивается баннер "Пригласи друга", и появляется http ссылка для приглашения.

Если по этой ссылке друг этого клиента оформит себе дебетовую карту, этот друг получит вознаграждение 500 руб., верно?
Теперь сам вопрос: а получит ли данное вознаграждение этот клиент банка, у которого на данный момент нет ни одного активного продукта? Куда они будут зачислены? (если будут)
Ведь у этого клиента не открыто ни одной карты.

----------


kyr marcepal,

Мы вас поняли :shuffle:
Друг оформит карту по вашей ссылке - при выполнении условий получит бонус.
Вам, также, необходимо будет оформить карту для получения бонуса (не позднее чем 60 дней дней, после выполнения другом условий).
Ответить

1 февраля 2021 в 08:23
m.glotov,

----------
Цитата

m.glotov пишет:
1,5 года назад приглашал свою супругу получить "Пользу" - акция 10% ПНО была. Бонус получил и, и она.
Через 4 месяца мы оба закрыли свои карты. Потом, спустя полгода - открыл сначала я. А затем и жена по моему приглашению - бонус не дали ни мне, ни ей. Объяснили это тем, что мы уже получали аналогичный бонус ранее.

----------


Ранее было такое условие, что при оформлении повторно по ссылке - бонус не предусмотрен.
Насколько мы понимаем, сейчас данного условия нет.

----------
Цитата

m.glotov пишет:
А будет ли бонус, если мою жену пригласит другой клиент банка, который ранее её еще не приглашал?

----------


Да, бонус будет начислен.
Ответить

Ваш банк сделает когда-нибудь нормально работающую систему, когда переведенные хотя бы внутрибанка на карту средства становятся доступными для использования мгновенно , как в других банках, и не нужно ждать час для их использования ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть