Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

30 января 2021 в 23:07
Правильно ли я понимаю, что стянуть на Пользу (по № карты) без комиссии - до 300 тыс. за календарный месяц?
Ответить

30 января 2021 в 23:10
----------
Цитата

Paul62 пишет:
Правильно ли я понимаю, что стянуть на Пользу (по № карты) без комиссии - до 300 тыс. за календарный месяц? X

----------

Правильно.
Ответить

31 января 2021 в 08:19
Жорег,
Ответили вам. :)
Ответить

Аватар
31 января 2021 в 08:43
Ув. ПБ, со списком исключений кодов МСС где можно ознакомиться?
Ответить

31 января 2021 в 09:02
МП iOS. Карта -> Еще -> О карте -> Доступно для переводов по номеру карты в этом месяце.
Вот эта сумма у меня - непонятная (с потолка взята), в чате создал уже два обращения, оба закрыты, но проблема осталась.
У кого-нибудь еще отображается эта сумма некорректно? Или мне одному "повезло"?
Ответить

31 января 2021 в 09:03
----------
Цитата

gsv57 пишет:
исключений кодов МСС

----------

4812 4813 4814 4816 4829 4900 5960 6010 6011 6012 6050 6051 6211 6399 6529 6530 6531 6532 6533 6534 6536 6537 6538 6540 7299 7311 7372 7399 7995 8999 9754
Ответить

31 января 2021 в 09:08
----------
Цитата

antantank пишет:
Вот эта сумма у меня - непонятная

----------

Направьте, пожалуйста, скриншот и данные в лс, посмотрим.
Ответить

31 января 2021 в 09:47
Не работают переводы по СБП, в личном кабинете всё подключено , карта привязана. Однако при попытке отправить деньги себе из тинькофф, пишет что клиент с номером***** в этом банке не найден. В чём может быть дело и как с этим бороться? :scratch:
Ответить

31 января 2021 в 09:52
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
В чём может быть дело и как с этим бороться?

----------

Напишите нам ваши данные в лс и приложите скриншот, передадим в тех.поддержу.
Ответить

31 января 2021 в 10:08
Хоум Кредит, данные отправил. Скриншот чего нужен? В личных сообщениях не добавляется.
«Файл недоступен»
Ответить

31 января 2021 в 10:11
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Не работают переводы по СБП, в личном кабинете всё подключено , карта привязана. Однако при попытке отправить деньги себе из тинькофф, пишет что клиент с номером***** в этом банке не найден. В чём может быть дело и как с этим бороться?

----------

Нужно пробовать несколько раз, так часто бывает и не только с Хоумом.
Ответить

31 января 2021 в 10:31
s*******@yandex.ru,
У вас сейчас активна виртуальная карта только, а именная на изготовлении. Сейчас перевести не получится. Как только получите и активируете именную карту, переводы по СБП будут доступны.
Ответить

31 января 2021 в 12:09
Добрый день!
Получил Пользу, подключил февральские категории повышенного кешбека. На сегодняшние покупки они распространяются, или есть ещё где-то подключатель январских бонусов?
Ответить

31 января 2021 в 12:18
----------
Цитата

qqmber пишет:
На сегодняшние покупки они распространяются, или есть ещё где-то подключатель январских бонусов?

----------

Повышенный кэшбэк будет на покупки с 1 по 28 февраля. Сегодня у вас будет только стандартный кэшбэк, январские категории уже нельзя подключить.
Ответить

31 января 2021 в 14:33
Переводы через СБП приходят на зеленую пользу, как переключить на черную?
Ответить

31 января 2021 в 14:43
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Переводы через СБП приходят на зеленую пользу, как переключить на черную? X

----------

В разделе "Ещё" в МП.
Ответить

31 января 2021 в 14:49
----------
Цитата

m.glotov пишет:
как переключить на черную?

----------


Войдите в раздел "Ещё" - "Настройки СБП" и там выберите карту для получения переводов.
А также, выберите в списке продуктов карту "Польза", далее раздел "Ещё" - "Привязка к номеру телефона" - "Привязать".
Ответить

31 января 2021 в 16:44
Хоум Кредит, сделайте возможность заказать Пользу или допку к ней с индивидуальным дизайном карты, хотя бы один... хотя бы за недорого. Или, на худой конец, поменяйте дизайн Пользы.
Ответить

31 января 2021 в 16:49
----------
Цитата

Kostr пишет:
Хоум Кредит, сделайте возможность заказать Пользу или допку к ней с индивидуальным дизайном карты, хотя бы один... хотя бы за недорого. Или, на худой конец, поменяйте дизайн Пользы.

----------


Не обещаем, но пожелания приняли. :)
Если что-то будет известно, мы сообщим.
Ответить

31 января 2021 в 17:44
Заказал "Пользу". Появилась в ИБ виртуалка. По ПЛ "Польза" на февраль предлагает выбрать из 10-ти: ЖКХ, АЗС, Аптеки, Дом/ремонт, Кафе/рестораны, Транспорт и др. Просто песня. Понимаю, что наверно такое не повторится. :ura:
Вопросы другом: где в ИБ подключатся СБП?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть