Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

----------
Цитата

dmitry.sur пишет:
начислят ли комиссию за обслуживание 99 руб

----------
Карта же бесплатна..
Ответить

1 февраля 2021 в 10:58
----------
Цитата

dmitry.sur пишет:
если на карте Польза 0 руб весь месяц, начислят ли комиссию за обслуживание 99 руб?

----------

Нет, карта с января безусловно бесплатная.
Ответить

Аватар
1 февраля 2021 в 11:19
При попытке перевести деньги с дебетовой Пользы на свой же накопительный счет ХКБ возникает сообщение:
Перевод не выполнен
Превышен суточный лимит на максимальную сумму переводов
Уже три дня пытаюсь перевести деньги.
Сумма до 25тыс, переводы не делались вообще 3 дня..

Уважаемый представитель банка, когда наконец, интернет банк будет работать корректно??
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2021 в 11:25
тоже ПНО за январь не начислено. Запрос отправляю в личку.
Ответить

1 февраля 2021 в 11:31
Калининградка,

Вам так же были начислены проценты.
Ответить

1 февраля 2021 в 11:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вам так же были начислены проценты.

----------


В старом интернетбанке и в новом мобильном в истории операций входящих поступлений нет. Где можно увидеть проценты?
Ответить

1 февраля 2021 в 12:01
Я правильно понимаю что дебетовка сейчас стала полностью бесплатной, 7тр в месяц нужно тратить только на кредитке?
Ответить

1 февраля 2021 в 12:52
----------
Цитата

AntonyS пишет:
сейчас стала полностью бесплатной

----------


:yep:
Ответить

1 февраля 2021 в 12:53
И подскажите пожалуйста из практики

пополнение в салонах МТС действительно мгновенно работает?
И сразу можно на НС, скажем, перевести?
Ответить

1 февраля 2021 в 13:28
Прикольно конечно. Дебетовка полностью бесплатная, а на старых кредитках нужно платить по 3-5тр за ту же самую бонусную программу
Ответить

1 февраля 2021 в 13:29
Какой МСС у ОЗОН? От чего зависит? От ПВЗ?
Ответить

1 февраля 2021 в 14:00
Будет ли оплата ЖКХ на стороннем сайте считаться за покупку в рамках акции " Приведи друга"?
Ответить

1 февраля 2021 в 14:16
----------
Цитата

AntonyS пишет:
Прикольно конечно. Дебетовка полностью бесплатная, а на старых кредитках нужно платить по 3-5тр за ту же самую бонусную программу

----------


AntonyS,

Разные продукты - разные условия.
Не по всем дебетовым картам бесплатное обслуживание.
Ответить

1 февраля 2021 в 14:18
----------
Цитата

Калининградка пишет:
В старом интернетбанке и в новом мобильном в истории операций входящих поступлений нет. Где можно увидеть проценты?

----------


Калининградка,

Должно появиться. В лс мы вам уточнили сумму начислений.
Можем, если что, направить выписку.
Ответить

1 февраля 2021 в 14:45
del
Ответить

1 февраля 2021 в 15:04
----------
Цитата

Svetlana225 пишет:
Какой МСС у ОЗОН? От чего зависит? От ПВЗ?

----------

у Озона МСС тандомный, три варианта, супермаркеты, книги и различные товары. Как выпадет и ни от чего не зависит.
Уже не раз приводил в качестве примера личный опыт, когда, набрав корзину товаров, профлагомерил одной картой, получив МСС, в той де сессии через минуту оплатил другой картой ту же корзину, ничего не меняя, МСС уже другой.
Ответить

1 февраля 2021 в 15:12
----------
Цитата

Compaq пишет:
книги

----------

Книги ни разу не выпадали мне.
Ответить

Аватар
1 февраля 2021 в 15:22
----------
Цитата

Svetlana225 пишет:
Какой МСС у ОЗОН?

----------


Пользуйте http://mcc-codes.ru/
И сами заносите данные, всем будет легче
Ответить

1 февраля 2021 в 15:23
При переводе по СБП с Зеленой Пользы система пишет : "Перевод не выполнен. Операция временно недоступна". Это продолжается 2 недели. Запрос в чате приняли, оформили обращение дважды. Ничего не сделано. Помогите.
Ответить

1 февраля 2021 в 15:29
Pika137,

Уточните номер обращения или договора в лс.
Так же уточните, в настройках "еще" СБП подключен? Какую сумму переводите, в какой банк?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть