Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 февраля 2021 в 15:15
----------
Цитата

alesvir пишет:
Тоже проблема с входящими переводами через СБП. С исходящими всё нормально.
Вижу, что проблема систематическая у банка, пора бы решить её уже.

----------


В чате мобильного приложения оператор зашёл, надеюсь прочитал сообщение о проблеме и вышел. Не тебе "здравствуйте", не "постараемся разобраться с проблемой.
Первый раз вижу такое. Карту получил только вчера и уже столько проблем с банком.
Ответить

5 февраля 2021 в 15:47
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Видимо да, что-то не так пошло.
Потому что таких картинок не было. Мы заявку подавали на компьютере, но без авторизации в ИБ.
Сейчас супруге снова перезвонили по заявке - сказали что выпускается сначала пластиковая карта, доставят в течение 5-7 рабочих дней. В приложении карты не будет до тех пор, пока ее не привезут и не подпишут все бумаги.
Я теперь не уверен, что мы с ней заказали то что нужно.
Могу в личку отправить персональные данные (свои и жены) чтобы вы проверили?

----------


Не знаю, как там в других городах и сёлах - в Новосибирске доставка карт работает отлично!
2 числа заказали, сегодня в обед уже привезли карту.
Супер!
Клиент не очень новый - ранее была карта "Польза", закрыта осенью. Категорий на выбор дали не 10, как многие тут писали, а всего 6. Но ожидаемая "Дом, ремонт" среди них была. Довольный я :-)
Ответить

5 февраля 2021 в 15:54
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Довольный я изображение

----------


m.glotov,

Самое главное :inlove:
Ответить

5 февраля 2021 в 15:57
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
Кэшбэк за операции начисляется в какой срок?

----------


Alisa000,

В течение рабочего дня, после подтверждения покупки.
Ответить

5 февраля 2021 в 15:59
АЗС повышенный кэш не собирается возвращаться?
Ответить

5 февраля 2021 в 16:05
----------
Цитата

AliD пишет:
Подскажите, пожалуйста, подробности про акцию « вы ещё можете до конца мая получать 5,5% на остаток до 500 000 р. Пополните дебетовую карту Польза от 50 000 р. и оплачивайте покупки от 7000 р. в месяц. Пополнить: hcrd.ru/k0AP9X 88007707618»
Надо пополнить один раз или каждый месяц? Будет ли отображаться % в приложении? Я пополнила, но так и осталось 4%.

----------

Тоже не понял от слова совсем.
Нужно пополнять не менее 50 тыщ. а пополнение 10 раз по 40 тыщ в месяц не учтется что ли для повышенного процента
И нужно + 50 штук для последующего месяца?
Ответить

5 февраля 2021 в 16:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Alisa000,

В течение рабочего дня, после подтверждения покупки.

----------
Кэшбэк за операции начисляется в какой срок?
2 февраля совершена покупка. никакой информации о кэшбэк нет
Ответить

5 февраля 2021 в 16:13
В разделе Польза, где история накопления бонусов выбор категории, внизу есть значок хоум чата. При его нажатии белый экран и все. Редко все же загружается чат бот и внизу строка для ввода текста. Прошу исправить.
Ответить

5 февраля 2021 в 16:20
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
Кэшбэк за операции начисляется в какой срок?
2 февраля совершена покупка. никакой информации о кэшбэк нет

----------


Alisa000,

Начисление баллов и отображение покупки в лк польза зависит от даты подтверждения.
Если вы зайдете в историю операций, выберете свою покупку, то увидите дату совершения и дату подтверждения.
Баллы начисляются на следующий рабочий день, после подтверждения.
«Файл недоступен»
Ответить

5 февраля 2021 в 16:21
оператор в колл центре сказал сделать оплату как угодно хоть через сайт хоум кредит, кэшбэк будет в любом случае(повышенная категория ЖКХ подключена)
. сейчас вдруг в колл центре говорят что кэшбэк будет :( только если бы я оплачивала на сайте поставщика.
в общем обман очередной.
Ответить

5 февраля 2021 в 16:23
----------
Цитата

Vladsom пишет:
АЗС повышенный кэш не собирается возвращаться?

----------


Vladsom,

Данная категория может впасть вам на выбор в любом месяце ;)
Ответить

5 февраля 2021 в 16:24
Хоум Кредит,
у меня такой картинки нет т.к. я в новом ИБ смотрю. Приложения нет и не будет.
Операция уже прошла, но оказывается меня обманули при консультации в колл-центре
Ответить

5 февраля 2021 в 16:28
----------
Цитата

Vladsom пишет:

Тоже не понял от слова совсем.
Нужно пополнять не менее 50 тыщ. а пополнение 10 раз по 40 тыщ в месяц не учтется что ли для повышенного процента
И нужно + 50 штук для последующего месяца?

----------


Vladsom,

Для получения повышенного процента на остаток необходимо выполнить условия: зачисление суммы 50 000 руб. и совершение покупок на 7 000 руб.

Конечно, условия нужно выполнять каждый месяц, в котором вы хотели бы получить ПНО.
Пополнить карту на 50 000 руб. можно несколькими платежами и разными способами (кроме внутрибанковского перевода) в течение 1 банковского дня.
Ответить

5 февраля 2021 в 16:34
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
у меня такой картинки нет т.к. я в новом ИБ смотрю. Приложения нет и не будет.
Операция уже прошла, но оказывается меня обманули при консультации в колл-центре

----------


Alisa000,

В правилах программы пользы указано, что любые операции, совершенные через наши дистанционные сервисы, не подлежат бонусированию.

В иб аналогичное отображение, если вы выберете нужную покупку:
«Файл недоступен»
Ответить

5 февраля 2021 в 16:37
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
В разделе Польза, где история накопления бонусов выбор категории, внизу есть значок хоум чата. При его нажатии белый экран и все. Редко все же загружается чат бот и внизу строка для ввода текста. Прошу исправить.

----------


a*******@gmail.com,

Да вроде все загружается.
В чат, также, можно войти и с главной страницы, где указаны ваши продукты.
Ответить

5 февраля 2021 в 16:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В правилах программы пользы указано, что любые операции, совершенные через наши дистанционные сервисы, не подлежат бонусированию.

----------

Я новый клиент и специально консультировалась в колл-центре. Сказали можно оплатить через сайт Хоум , Кэшбэк будет начислен
Сейчас в чате вообще говорят что по ЖКХ вы не начисляете баллу , хотя у меня подключена категория ЖКХ
Ответить

5 февраля 2021 в 16:40
Данная транзакция рассмотрена как оплата услуг ЖКХ, с 01.03.2020 Банк не начисляет кешбек за оплату ЖКХ и мобильной связи
хотя у меня подключено
Подключите категории кэшбэка
Категория на февраль
Выберите 3 категории повышенного кэшбэка

Подключить категорию
Подключите дополнительный кэшбэк за баллы

Подключена

ЖКХ
5%

ЖКХ

С 01.02.2021 по 28.02.2021

Активна с 01.02.2021

Подключена

Одежда и обувь
5%

Одежда и обувь

С 01.02.2021 по 28.02.2021

Активна с 01.02.2021

Подключена

Кафе и рестораны
5%

Кафе и рестораны
Ответить

5 февраля 2021 в 16:47
Народ, напомните, плиз, сколько можно бесплатно вытолкнуть по с2с с Пользы в день/месяц? :scratch:
Ответить

5 февраля 2021 в 16:50
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
с 01.03.2020 Банк не начисляет кешбек за оплату ЖКХ

----------


Alisa000,

У вас подключена категория, начисление будет, но только при оплате на стороннем ресурсе.
Ответить

5 февраля 2021 в 17:22
Добрый вечер! Для начисления кэшбека никаких условий нет? 500 баллов можно набирать даже за несколько месяцев? Хоть одну покупку в месяц, даже на не большую сумму . Баллы будут ссумироваться? Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть