Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

6 февраля 2021 в 14:51
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
оператор в колл центре сказал

----------

а Вы не ходите туда, Вы здесь гуляйте... здесь Вас всему научат... :yep:
Ответить

6 февраля 2021 в 15:28
----------
Цитата

Alexandrek пишет:
Коллеги, а ни у кого сегодня проблем с отправкой денег по СБП на дк Пользу нет?
При переводе из мп Тинькофф появляется надпись, что клиент с таким номером телефона в Хоуме не найден.
Хотя вчера и ранее аналогичные переводы проходили с первого раза.

----------


наблюдаю эту проблему с момента получения карты - третий день. Деньги идут только в одну сторону - из банка.

И так задумано, что нельзя отключить СБП? - переключатель с замочком и не двигается.
Ответить

6 февраля 2021 в 15:36
У меня так же с замочком, но накануне сбп работала без нареканий.
Ответить

6 февраля 2021 в 19:14
По скорости обработки средств при переводе между своими счетами конечно ещё банку есть что улучшать.
Сделал перевод с накопительного счета на карту Польза. Сначала минут 5 сумма "висела" в неподтверждённых операциях, а потом ещё 15 минут при попытке перевести эти средства по СБП появлялась ошибка "Недостаточно средств", хотя, разумеется средства были и уже на тот момент перешли из раздела "Неподтвержденные операции" в раздел "Остаток на счете".
Конечно, я в курсе про ожидание в переделах 30 минут при переводе между своими счетами, видел ответ в Народном рейтинге к некоторым отзывам клиентов.
изображение
Это уже не говоря про ночной тайм-аут, когда вообще перевод будет только утром исполнен. Подобный ночной тайм-аут среди используемым мною банков есть ещё только в Восточном банке. Нужно скорее исправлять этот анахронизм.
Ответить

6 февраля 2021 в 19:21
----------
Цитата

Токен пишет:
По скорости обработки средств при переводе между своими счетами конечно ещё банку есть что улучшать.
Сделал перевод с накопительного счета на карту Польза. Сначала минут 5 сумма "висела" в неподтверждённых операциях, а потом ещё 15 минут при попытке перевести эти средства по СБП появлялась ошибка "Недостаточно средств", хотя, разумеется средства были и уже на тот момент перешли из раздела "Неподтвержденные операции" в раздел "Остаток на счете".
Конечно, я в курсе про ожидание в переделах 30 минут при переводе между своими счетами, видел ответ в Народном рейтинге к некоторым отзывам клиентов.
изображение

Это уже не говоря про ночной тайм-аут, когда вообще перевод будет только утром исполнен. Подобный ночной тайм-аут среди используемым мною банков есть ещё только в Восточном банке. Нужно скорее исправлять этот анахронизм.

----------



Спасибо за ваше замечание. Согласны с вами, но коллеги работают над улучшением наших сервисов и в будущем эти задержки будут сведены к нулю.
Ответить

6 февраля 2021 в 20:04
Сайт банка в дауне, 431 ошибка...
Ответить

6 февраля 2021 в 20:13
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Сайт банка в дауне, 431 ошибка...

----------


куки удалите
Ответить

6 февраля 2021 в 20:14
Удалил, все ок, спасибо
Ответить

6 февраля 2021 в 20:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Подобный ночной тайм-аут среди используемым мною банков есть ещё только в Восточном банке.

----------


В Восточном и то лучше. Там таймаут до 03:00, а в ХКБ до 07:00.

Начислили тут на днях вознаграждение за друзей. Причём карту я получал в декабре 2020 как друг. Начислили 2 траншами: 500+575, причём во втором случае зачислилось 500 (налог). В тот же день начислились вознаграждения двум моим друзьям, оформившим карты Польза в январе. Один 5 января 2021, другой 18 января 2021. В чате спросил человека, за что мне начислились указанные суммы. Оказалось, что 500 мне начислились как другу а карту, полученную в декабре, а вторые 500 (575 минус налог) за одного друга. Очевидно, за кого-то из указанных выше. Где логика? Раз вы им начислили вознаграждение обоим, то почему мне только за одного? Полагаю, что у вас отлажены должны быть алгоритмы одновременной выплаты вознаграждения как другу, так и рекомендателю. Это само собой напрашивается. А если выплатили одному, а другому нет-то произошёл какой-то сбой, который сам как по волшебству, очевидно, уже не исправится. И придётся мне как,пардон, лоху, ждать прописанных у вас в правилах 45 дней, чуда, когда вы выплатите за второго друга. Чтобы потом подать претензию. А у меня в январе ещё несколько друзей оформили карты. И как я выясню, а кого мне не выплатили? Вы ведь можете со временем таки выплатить за того второго друга, а за кого-то из оставшихся трёх - нет. А в претензии вы, очевидно, потребуете указать полные данные друга. Того, за кого я не получил. И к бабке не ходи. Или сразу всех друзей? Всё это весьма нехорошо пахнет, жульничество каким-то, чтобы не выплачивать вознаграждение в полном объёме за всех друзей.
Ответить

6 февраля 2021 в 20:29
А вообще, доверия к чатланам вашим нет. Мог и обмануть насчёт того, что начислились 500 руб как другу и 500 как рекомендателю. Вот и придётся из-а недостатка информации как слепому тыкаться в стену, подавая претензии, содержащие недостоверную информацию, сообщённую вашими же сотрудниками. И получать или стандартные бессодержательные отписки, когда в существо дела даже не вникают, а сразу копипастят стандартный ответ, или ответы "сам дурак", так как указал неправильные вводные.
Ответить

6 февраля 2021 в 20:32
----------
Цитата

awpolkut пишет:

Начислили тут на днях вознаграждение за друзей. Причём карту я получал в декабре 2020 как друг. Начислили 2 траншами: 500+575, причём во втором случае зачислилось 500 (налог). В тот же день начислились вознаграждения двум моим друзьям, оформившим карты Польза в январе. Один 5 января 2021, другой 18 января 2021. В чате спросил человека, за что мне начислились указанные суммы. Оказалось, что 500 мне начислились как другу а карту, полученную в декабре, а вторые 500 (575 минус налог) за одного друга. Очевидно, за кого-то из указанных выше. Где логика? Раз вы им начислили вознаграждение обоим, то почему мне только за одного? Полагаю, что у вас отлажены должны быть алгоритмы одновременной выплаты вознаграждения как другу, так и рекомендателю. Это само собой напрашивается. А если выплатили одному, а другому нет-то произошёл какой-то сбой, который сам как по волшебству, очевидно, уже не исправится. И придётся мне как,пардон, лоху, ждать прописанных у вас в правилах 45 дней, чуда, когда вы выплатите за второго друга. Чтобы потом подать претензию. А у меня в январе ещё несколько друзей оформили карты. И как я выясню, а кого мне не выплатили? Вы ведь можете со временем таки выплатить за того второго друга, а за кого-то из оставшихся трёх - нет. А в претензии вы, очевидно, потребуете указать полные данные друга. Того, за кого я не получил. И к бабке не ходи. Или сразу всех друзей? Всё это весьма нехорошо пахнет, жульничество каким-то, чтобы не выплачивать вознаграждение в полном объёме за всех друзей.

----------


Вы в любой момент можете обратиться к нам, и мы подскажем за какого друга вы уже получили вознаграждение, а за какого нет.
Ответить

7 февраля 2021 в 09:44
Не первый раз фиксирую такое:
По подключенным или повышенным категориям баллы пользы начисляются хаотично - могут начислить, могут не начислить. Пишу в чат - всегда одна и та же отписка - ждите. Все будет ок. Но ок не происходит. Приходится тратить тучу времени для звонка в банк и разжевывания этой проблемы. Можно как то это пофиксить уже??? Вот у меня например на этой неделе:
3 февраля покупка товаров в категории одежда и обувь по счету прошла но в разделе пользы не отражается и соответственно ни чего не начислилось.
4 февраля две поездки на такси с разницей в 15 минут - обе поездки проведены по счету но лишь одна отразилась в пользе и лишь за одну я получил положенные баллы.

Сегодня 7 февраля а потеряшки так и не появились в разделе пользы.
Ответить

7 февраля 2021 в 10:28
----------
Цитата

interpreis пишет:
Сегодня 7 февраля а потеряшки так и не появились в разделе пользы.

----------

Напишите нам в лс ваши данные.
Ответить

7 февраля 2021 в 13:49
Друзья, пользу закрыл год назад, жена в сентябре прошлого года. Мы сейчас по реф ссылке можем оформить карту? Будет бонус в 500р?
Ответить

7 февраля 2021 в 13:52
----------
Цитата

razofork пишет:
пользу закрыл год назад, жена в сентябре прошлого года. Мы сейчас по реф ссылке можем оформить карту? Будет бонус в 500р? X

----------

Будет.
Ответить

7 февраля 2021 в 14:26
----------
Цитата

KDN пишет:
Друзья, пользу закрыл год назад, жена в сентябре прошлого года. Мы сейчас по реф ссылке можем оформить карту? Будет бонус в 500р?

----------


Да, будет.
Ответить

8 февраля 2021 в 09:58
Добрый день! Подскажите, какой срок действия акции с ПНО 5,5%? Получил смс несколько дней назад, можно ли сейчас воспользоваться?
Ответить

8 февраля 2021 в 10:12
Уважаемый представитель банка, добрый день! 30 января 2021 г. совершила покупку на goods.ru. Базовые баллы пришли, акционные баллы не пришли. Когда ждать?
Ответить

8 февраля 2021 в 10:16
----------
Цитата

Ga-la пишет:
Уважаемый представитель банка, добрый день! 30 января 2021 г. совершила покупку на goods.ru. Базовые баллы пришли, акционные баллы не пришли. Когда ждать?

----------


Ga-la,

Срок зачисления 7 рабочих дней. Если баллы завтра не поступят, 10.02. напишите нам в лс ваши данные и номер заказа, проверим и начислим ;)
Ответить

8 февраля 2021 в 10:22
----------
Цитата

Alf1 пишет:
Добрый день! Подскажите, какой срок действия акции с ПНО 5,5%? Получил смс несколько дней назад, можно ли сейчас воспользоваться?

----------


Alf1,

Акция действует до 31.05., так что у вас есть время принять участие)
Напомним, что на счет должно поступить 50 000 руб. и необходимо совершить покупки на сумму не менее 7 000 руб.
Пополнить карту на 50 000 руб. можно несколькими платежами и разными способами (кроме внутрибанковского перевода) в течение 1 банковского дня.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть