Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

10 февраля 2021 в 21:26
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Заказал карту, начал пользоваться виртуальной. Сегодня наконец то привезли пластик, активировал. После активации пластика пропал доступ к "Пользе" в приложении. Зашёл в личный кабинет "Ползы", там пишет что карта заблокирована. Что за ерунда и как с этим бороться? Завтра собирался делать покупки в 5% категориях, интересно выбранные категории на месте или слетели?

----------


s*******@yandex.ru,

Не переживайте, категории не "слетят".
Напишите нам в лс номер договора, проверим в каком статусе находится карта.
Ответить

10 февраля 2021 в 21:29
----------
Цитата

t*******@mail.ru пишет:
Уважаемый ПБ. Можно добавить в Досуг и Развлечения МСС 7997 ? В других банках он есть в данной категории.

----------


t*******@mail.ru,

Направим ваши пожелания коллегам, но не обещаем.
Ответить

10 февраля 2021 в 21:31
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Направим ваши пожелания коллегам, но не обещаем.

----------

Спасибо!
Сообщите пожалуйста результат.
Ответить

10 февраля 2021 в 22:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:



Brune,

Напишите нам в лс ваши данные, проверим где карта и узнаем насчет доставки
[/I]
----------


Отправила.
Ответить

11 февраля 2021 в 04:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите нам в лс номер договора, проверим в каком статусе находится карта.

----------

Отправил.
Ответить

11 февраля 2021 в 06:59
Хоум Кредит, два вопроса:
  1. Почему при пополнении (стягивании с карты другого банка), отправляется уведомление на электронную почту, даже если я убираю адрес?! И как от этого избавиться?!
  2. Зачем при отправке межбанка (себе, физическому лицу, в другой банк), ХКФ добавляет «НДС включён»?! И тоже, как от этого избавиться? То есть надо самостоятельно обязательно добавлять «Без НДС»?!

PS. Если кто-то ещё может ответить — тоже подскажите. Особенно про НДС: какие это может вызвать последствия и вопросы в банке получателе? (Все банки, где я ранее пользовался межбанком добавляли по-умолчанию «Без НДС»)

PPS. Сейчас посмотрел, это делает новое мобильное чудо-приложение! Оказывается вчера отправил в старом ИБ, и там нормально, добавлено [Налогом не облагается], блин, цензурных слов нет.
Ответить

11 февраля 2021 в 11:42
4 февраля отправлял межбанк с Пользы через мобильной приложение на iOS, в назначении платежа написал "Пополнение счета". Ни слова не добавили к написанному мной, даже про НДС. В сторонний банк пришло с таким же назначением платежа.
Ответить

11 февраля 2021 в 11:42
Хоум Кредит,
выбрана категория "Досуг и развлечения" на февраль. В нее входит, из описания в МП:
боулинг, театр, бидьярд, кино, концерты, дельфинарии.
Исправьте, пожалуйста :)
Ответить

11 февраля 2021 в 12:13
evgeniyr,

Спасибо за наблюдательность ;)
Ответить

11 февраля 2021 в 13:05
Хочу открыть карту "Польза". Объясните, пожалуйста, доходчиво :wall: :
Категории с повышенным КБ можно выбирать самому или их предлагает Банк?
Сколько всего в месяц категорий повышенного КБ?
Есть ли соотношение трат в категориях повышенного КБ к тратам по обычным категориям?
Если покупать только в категориях повышенного КБ, не сочтет ли это Банк злоупотреблением программы лояльности?
Что значит "покупка дополнительных категорий" - надо платить за выбор категории в любом случае или за какие-то дополнительные категории. И сколько стоит?
В перечне МСС с 01.01.2021 указано 5% за код 4900 (ЖКХ), хотя этот код числится в исключениях с 1 марта 2020 года?
Всем спасибо :drink:
Ответить

11 февраля 2021 в 13:20
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Категории с повышенным КБ можно выбирать самому или их предлагает Банк?
Сколько всего в месяц категорий повышенного КБ?

----------

Банк предлагает 6 категорий из которых вы можете выбрать 3.
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Есть ли соотношение трат в категориях повышенного КБ к тратам по обычным категориям?
Если покупать только в категориях повышенного КБ, не сочтет ли это Банк злоупотреблением программы лояльности?

----------

По обычным категориях с начислением 1% нет лимита на покупки, в категориях лимит 3000 баллов в месяц.
Злоупотреблением считается, если, например, вы работаете в аптеке, подключите категорию "Аптеки" и будете совершать траты каждый день и ещё по несколько раз в день на большие суммы, это будет уже подозрительно. :)
Если просто делать покупки в подключенных категориях, то всё должно быть в порядке.
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Что значит "покупка дополнительных категорий" - надо платить за выбор категории в любом случае или за какие-то дополнительные категории. И сколько стоит?

----------


Дополнительные категории подклбчаются платно за баллы.
Информация тут:
https://polza.homecredit.ru/Content/docs/category_bonus_rules.pdf
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
В перечне МСС с 01.01.2021 указано 5% за код 4900 (ЖКХ), хотя этот код числится в исключениях с 1 марта 2020 года?

----------

Категория ЖКХ с мсс 4900 может попасться в предложенных банком. :) В направленном вами документе все категории, которые может предложить вам банк подключить. Каждый месяц они могут меняться.
Ответить

11 февраля 2021 в 13:23
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Категории с повышенным КБ можно выбирать самому или их предлагает Банк?

----------

Самому из тех, что предлагает Банк

----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Сколько всего в месяц категорий повышенного КБ?

----------

Как правило 6, но иногда банк добавляет ещё несколько

----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Есть ли соотношение трат в категориях повышенного КБ к тратам по обычным категориям?

----------

Нет

----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Если покупать только в категориях повышенного КБ, не сочтет ли это Банк злоупотреблением программы лояльности?

----------

Нет

----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Что значит "покупка дополнительных категорий" - надо платить за выбор категории в любом случае или за какие-то дополнительные категории. И сколько стоит?

----------

За дополнительные категории, если они будут нужны (они подключаются за накопленные баллы)

----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
В перечне МСС с 01.01.2021 указано 5% за код 4900 (ЖКХ), хотя этот код числится в исключениях с 1 марта 2020 года?

----------

Да, код 4900 (ЖКХ) числится в исключениях, но если банк сам предложит ЖКХ в качестве повышенной категории, то кэшбэк будет
Ответить

11 февраля 2021 в 13:48
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
бидьярд, кино, концерты, дельфинарии.
Исправьте, пожалуйста

----------

Блин, а я только на бидьярде поиграть собрался... :(
Ответить

11 февраля 2021 в 13:57
----------
Цитата

1001126 пишет:
только на бидьярде поиграть собрался.

----------

Да никто не успел. :cry:
Ответить

11 февраля 2021 в 14:08
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
Да, код 4900 (ЖКХ) числится в исключениях, но если банк сам предложит ЖКХ в качестве повышенной категории, то кэшбэк будет

----------

Только не оплачивайте на ресурсе банка...
Ответить

11 февраля 2021 в 14:15
Хоум Кредит,
Добрый день!
Я купил за баллы "Здоровье и красота"(1%+2%)...
затем мне на выбор предложили среди других категорию "Здоровье"5% - я ее выбрал...
В этом случае я получаю (1%+2%) + 5% = 8% или... как-то иначе?..
Спасибо!
Ответить

11 февраля 2021 в 14:22
----------
Цитата

radom пишет:
Я купил за баллы "Здоровье и красота"(1%+2%)...
затем мне на выбор предложили среди других категорию "Здоровье"5% - я ее выбрал...
В этом случае я получаю (1%+2%) + 5% = 8% или... как-то иначе?..

----------

Да, кэшбэк будет суммироваться: 1%+2%+5%
Ответить

11 февраля 2021 в 15:07
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Категория ЖКХ с мсс 4900 может попасться в предложенных банком.

----------

а может и не попасться. Что намного вероятнее.
Вот у меня нет реальной картины по статистике выпадения категорий на выбор, но по собственным ощущениям (т.е. просто кажется) категория ЖКХ выпадает очень редко. Ни мне, ни супруге ни разу не выпала (три месяца действует новая программа Польза с выбором категорий - т.е. из 6 раз - ни одного выпадения. Вот чаще выпадают всякие "бильярды"/"боулинг"/"химчистки". Про ЖКХ только на форуме тут и читал.
Да что ЖКХ! Мне вот АЗС за три месяца один раз выпала. Может быть, потому что я два/три раза в месяц заправляюсь? ;)

Правда, читал тут, что новичкам (видимо в рамках рекламной акции Пользы) обычно предлагают много (10 категорий) и "хорошие" категории на выбор
пруф
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=8443348#message8443348

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=8447970#message8447970

но это разово. Потом всё будет намного печальней.

ну и правильный совет дали. Если выпадет Вам категория ЖКХ, то не вздумайте платить коммуналку через ИБ ХоумКредита!
Только через сайт поставщика услуги.
Ответить

11 февраля 2021 в 15:16
В отделении банка жене открыли дебетовую карту "Польза" (06.02.2021). Однако до сих пор невозможно зайти в бонусную программу "Польза" - на ПК при попытке залогиниться пишет, что нужно завести карту. В мобильном приложении - выдает ошибку, при попытке перейти в соответствующий раздел. В чате поддержки ничем помочь не могут. Вопрос к ПБ - с чем это связано и как решить эту проблему?
Ответить

11 февраля 2021 в 15:23
----------
Цитата

KDN пишет:

Да, кэшбэк будет суммироваться: 1%+2%+5%

----------

Пару дней назад выше обсуждалось - я спрашивал, проверял ли кто на практике. Ответа не было.
Спрашиваю еще раз.
Актуально.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть