Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

25 февраля 2021 в 10:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Подключение уведомлений бесплатное, плюс вы всегда в курсе всего, что происходит: списания, пополнения, акции,решения по обращениям и т.д.

----------

Почему банк решает - нужны они мне или нет?
Ответить

25 февраля 2021 в 10:50
Anapskiy,

Не решаем, а предлагаем)
Ответить

25 февраля 2021 в 10:51
У меня появились категории на март :drink:
Ответить

25 февраля 2021 в 10:59
----------
Цитата

Laust пишет:
появились категории на март

----------

УГ :puke:
Ответить

Аватар
25 февраля 2021 в 11:07
ну вот, первоначально дали отличные категории
изображение
и красота, и одежда и и обувь, и дом и ремонт
специально сделала скрин, когда увидела, ошибку в названии

а сейчас дали опять один отстой, как и предыдущие два месяца :cry:
цветы, аптеки, химчистка книги, транспорт

плакать хочется, почему не оставили старые категории

И почему то, январь, февраль и март - категории всегда одинаковые, только в феврале заместо химчистки дали хобби, а так все одинаково

ну и ладно, значит деньги положим на накопительный счет и не будет тратить ;)
Ответить

25 февраля 2021 в 11:09
----------
Цитата

hartdegen пишет:
Уважаемые, вижу немало сообщений, что 10% кб на 90 дней запускаются раньше положенного.
Кому какое решение проблемы предложил ПБ в данной ситуации?

----------


Вот интересно- банк специально игнорирует этот момент? я уже писал здесь что отсчет начинают еще ДО доставки карты, пб сказал- напишите свои данные в личку- написал, потом пришло письмо- скрин отправь на почту с смс про отсчет 90 дней- отправил- и тишина... Что-то попахивает мошенничеством...
Ответить

25 февраля 2021 в 11:12
aston st,

Нет, не специально. Акция должна действовать с даты подписания договора. Коллеги выясняют почему смс стали направляться при подаче заявки.
Ответить

25 февраля 2021 в 11:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не решаем, а предлагаем)

----------

Я хотел бы предложить банку уволить ПБ. Сделайте свой выбор - Уволить или Позже? Как видите варианта "Не увольнять" - нет. Замечу, что это бесплатно:)) Как вам такое предложение?:))
Ответить

25 февраля 2021 в 11:51
Задолбали из месяца в месяц своими химчистками, цветами и аптеками!!! Зачем позиционировать банк как меняющий категории каждый месяц, если категории остаются одни и те же. Уж лучше пишите, что категории каждый месяц одни и те же. В феврале не потратила ни рубля с карт Хомяка. В марте будет тоже самое. Пока только накопительный счет сдерживает закрыть все.
Ответить

25 февраля 2021 в 11:58
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
а сейчас дали опять один отстой, как и предыдущие два месяца изображение

цветы, аптеки, химчистка книги, транспорт

плакать хочется, почему не оставили старые категории

----------


АЗС Аптеки Кафе и рестораны, мне в этом месяце АЗС добавили вместо транспорта, так что заправлюсь со скидкой :thumbsup:
Ответить

25 февраля 2021 в 12:01
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:

и красота, и одежда и и обувь, и дом и ремонт
специально сделала скрин, когда увидела, ошибку в названии

а сейчас дали опять один отстой, как и предыдущие два месяца изображение

цветы, аптеки, химчистка книги, транспорт

плакать хочется, почему не оставили старые категории

----------

То же самое :puke: , один в один. Лучше бы не видела первый вариант. Наверное, потому, что многим выпали отличные категории меняли всю систему :crazy:
Ответить

25 февраля 2021 в 12:09
----------
Цитата

mcfer пишет:
Задолбали из месяца в месяц своими химчистками, цветами и аптеками!!! Зачем позиционировать банк как меняющий категории каждый месяц, если категории остаются одни и те же. Уж лучше пишите, что категории каждый месяц одни и те же. В феврале не потратила ни рубля с карт Хомяка. В марте будет тоже самое.

----------

как я понял банки нормальные категории не дают если траты идут только в них, без обычных покупок в 1%. - типа им невыгодно когда клиент только с повышеным кб тратят..
Ответить

25 февраля 2021 в 12:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы ваше мнение и отношение уже давно знаем.

----------

мнение и отношение?
слушаю ваше мнение и хочу узнать ваше отношение к ситуации, в которой оказался клиент банка.

вчера я обратился на ГЛ по вопросу карты ХКБ с истёкшим сроком.
оператор ГЛ после паузы в несколько минут мне ответил, что карта автоматически перевыпущена и находится с отделении банка, назвал адрес отделения (в городе одно)
сегодня я приехал в отделение, где выяснилось, что в отделении карты нет

жду мнения и отношения :D
Ответить

25 февраля 2021 в 12:35
Хоум Кредит,
Добрый день!
Из 6 предложенных категорий 3 отвечают моим ожиданиям и потребностям... в общем - неплохо... в марте на "Красоте" и "Одежде и..." получил 327 баллов... тоже в общем хорошо... на апрель заказываю "ЖКХ" и "Здоровье"... :yep:
P.S. Категории можно выбирать по одной в течение всего срока или все сразу?.. :scratch:
Спасибо!
Ответить

25 февраля 2021 в 12:40
----------
Цитата

EngineerR пишет:
вчера я обратился на ГЛ по вопросу карты ХКБ с истёкшим сроком.
оператор ГЛ после паузы в несколько минут мне ответил, что карта автоматически перевыпущена и находится с отделении банка, назвал адрес отделения (в городе одно)
сегодня я приехал в отделение, где выяснилось, что в отделении карты нет

----------


EngineerR,

Нам жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Приносим извинения за предоставление коллегой недостоверной информации.

У нас указывается на какой этапе карта: одобрена заявка, карта на изготовлении или уже отправлена в офис. Узнать наверняка в офисе карта или нет можно только направив им запрос.
Ответить

25 февраля 2021 в 13:00
Хоум Кредит,
ваши извинения ничего не стоят и ни к чему не обязывают.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
У нас указывается на какой этапе карта: одобрена заявка, карта на изготовлении или уже отправлена в офис. Узнать наверняка в офисе карта или нет можно только направив им запрос.

----------

Узнать наверняка у вас в банке ничего нельзя.
Сотрудники службы поддержки клиентов предоставляют недостоверную информацию - вы в том числе, причём регулярно.
И, как обычно, не удалось получить от вас ни мнения, ни отношения
----------
Цитата

EngineerR пишет:
слушаю ваше мнение и хочу узнать ваше отношение к ситуации, в которой оказался клиент банка.

----------
Ответить

25 февраля 2021 в 13:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Нет, не относимся.

----------

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не исполнять? Категории появятся, но позже. Да, не в установленный в правилах срок.
...
Нет прям такой катастрофы

----------
Ответить

25 февраля 2021 в 13:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нет прям такой катастрофы

----------

Репутация банка - это пунктуальность. Иначе это шарашка.
И для вас - это, конечно, катастрофа. :wall:
И месяца ваша "новинка" не выдержала...
Вам же люди объяснили - все планируют свой бюджет и расходы. Для людей важен выбор не ваших идиотских категорий, а потратить кровно заработанные на этой неделе за четыре оставшихся дня, или уже в следующем месяце.
Вы к процентам по кредитам так же относитесь??? "Ой, не парьтесь клиенты. Подумаешь, возьмем с вас в два раза меньше и на два дня позже! И бонусом - простим вам смски, которые сами же втихаря подлючили" Так что ли???
Если вы от клиентов требуете точности и аккуратности, то что с вами не так?
Не можете выполнить свои же правила? не можете работать удалённо? не можете работать честно? разогнали всех стоящих специалистов? им тоже не понравились книги и химчистки в категориях???
Ответить

25 февраля 2021 в 13:36
Sitri,

Мы извинились и предупредил, что категории будут выложены немного позже.
Ответить

25 февраля 2021 в 13:38
Категории вышли, конечно, но это совсем не то, чего стоило ждать. Вы, Хоум кредит, извините, но я выскажусь.
Испортились вы в конец, не знаю по какой причине... И с техникой у вас беда. Всё корявое. Косяк на косяке. Два сайта и два приложения, каждое из которых живет своей жизнью. И если понадобилась какая-то фигня, то искать нужно в четырех местах, плюс "польза". И никто из ваших "помощей" не способен точно сказать что и как работает и где лежит...
Приложение Пользы такое убогое, будь-то его папа Карло из полена выстругал...
А с этими мартовскими категориями стало ясно, что и с воображением у вас беда. Мужикам надавали канцелярии, аптек и химчисток. Видимо, в вашем понимании в марте этим «засранцам» печень пора подлечить и слепить пару оригами в подарок девушкам.
Женщинам надавали цветов, подарков и ресторанов. Спасибо, конечно. Очень трогательно. Видимо вы считаете, что женщины у нас на «самообслуживании», как бы вульгарно это не звучало. Сами себя в марте поздравят, сами себе цветов накупят в ресторанах покормят?? Гениально. У вас там что? Старые девы сидят на раздаче категорий и это их месть??? :evil:
За одно спасибо. Мотивировали наконец распрощаться с вами и уйти в другие банки с чистым сердцем.
Прощевайте((( :-p
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть