Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

25 февраля 2021 в 14:18
----------
Цитата

aston st пишет:
Нда... читаю этот трешак и думаю- может зря я заказал у них карту, повелся на 10% кб.. еще и карты то нет а уже столько негатива...

----------


aston st,

Понимаем ваши опасения, но негатива всегда больше, чем позитива. О хорошем редко пишут ( но не потому что его мало).
Конкретно сейчас споры (последние 3-4 страницы) о доступности категорий, по тех.причинам мы опубликовали категории в лк польза на день позже.

Хотим заверить, что каждая возникшая ситуация решается нами индивидуально. Если возникнут вопросы - мы всегда рядом.
Надеемся, что несмотря ни на что, вы останетесь нашим клиентом :inlove:
Ответить

25 февраля 2021 в 14:20
Новшество было бы действительно приятным, если бы был несколько иной выбор. «Вы хотите остаться на стандартных категориях, или выбирать каждый месяц из предложенных?» Часть клиентов осталась бы, конечно, на старых условиях. Некоторые даже не заметили бы, что что-то изменилось.
А часть рискнула бы погрузиться в волшебный мир химчисток, цветов и боулинга под видом сюрприза... (видимо адепты из тех, кто не вступает в переписку с "экспонатами". Побольше цветов вам и химчисток в карму))))) ;) :D
Но это был бы выбор! Не было бы гадкого чувства, что тебя «поимели»...
К тому же вопрос с МСС остается открытым. Если заправки — это всегда заправки, то с остальным всё хуже. Химчистка почему-то выдает чеки с кодом «Прочее», книжно-канцелярский магазин, который я знаю с детства, вдруг пробивается как «Хобби», а в цветах просто всегда «ломается» терминал.
А тут ещё сопровождала подругу в банк. Она «забежала на пять минут», которые превратились в полтора часа. Наслушалась, пока её ждала. Люди по нескольку часов сидят с менеджерами и реально не понимают — чего от них хотят, какой выбор категорий, куда они должны тыкать, особенно в кнопочном телефоне. Обслуживание трех человек в банке растягивается на полдня! Вы хотя-бы возраст клиентов учитывали. Молодежи не просто в этой ерунде копаться, да и не интересно. А что говорить о людях в возрасте или не слишком образованных. Я понимаю, что банку это выгодно. Все потихоньку сольются на один процент.
Но, зачем тогда нужна эта карточка, когда на рынке есть чудесные предложения от 3% на все, до 11% в категориях для любителей поиграть в бонусы без лотереи?
Ответить

25 февраля 2021 в 14:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Понимаем ваши опасения, но негатива всегда больше, чем позитива. О хорошем редко пишут ( но не потому что его мало).

----------

а что - много? :D
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Хотим заверить, что каждая возникшая ситуация решается нами индивидуально. Если возникнут вопросы - мы всегда рядом.

----------

и толку от того, что вы "рядом"?
информация от вас всё равно недостоверная
и хотелось бы узнать, как "решается индивидуально" "возникшая ситуация", о которой я написал?
Ответить

25 февраля 2021 в 14:30
Кому то точно нужно в начальную или среднюю школу :)
«Файл недоступен»
Ответить

25 февраля 2021 в 14:32
----------
Цитата

aston st пишет:
читаю этот трешак и думаю- может зря я заказал у них карту,

----------

Почему же? Не смущайтесь. Первые пару-тройку месяцев Вы будете на особых условиях, так что наслаждайтесь моментом. А потом поймете что к чему, составите своё мнение и разберетесь в своих чувствах, когда станете "как все".))))
Карта не татуировка. Можно и закрыть.
Ответить

25 февраля 2021 в 14:33
----------
Цитата

Sitri пишет:
Но, зачем тогда нужна эта карточка, когда на рынке есть чудесные предложения от 3% на все, до 11% в категориях для любителей поиграть в бонусы без лотереи?

----------


Sitri,

Каждый банк предлагает свои условия, выбор всегда остается за потребителем.----------
Цитата

Sitri пишет:
возраст клиентов учитывали.

----------


Возраст абсолютно не при чем. Есть люди, кто в 70 лет с техникой и интернетом на "ты", есть кто и в 40/30 не пользуется смартфоном. Карта универсальна для любого возраста.
Ответить

25 февраля 2021 в 14:34
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
нужно в начальную или среднюю школу

----------

ну так категория "образование"!! Грех не ошибиться))) :D :D
Ответить

25 февраля 2021 в 14:35
----------
Цитата

EngineerR пишет:
и хотелось бы узнать, как "решается индивидуально" "возникшая ситуация", о которой я написал?

----------


EngineerR,

Ваш вопрос будет решен в рамках Народного рейтинга.
Ответить

25 февраля 2021 в 14:37
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Кому то точно нужно в начальную или среднюю школу изображение

----------


Буквально на днях им это же писал. Так и не поправили )))
Ответить

25 февраля 2021 в 14:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Возраст абсолютно не при чем.

----------
В том-то и дело. Что у вас всё "не при чём"... Возраст, время, образование... У вас даже собственные правила могут стать "не при чём", если вам это выгодно...
Понятно, что что не угадаешь с эрудированностью клиента. Он может быть и в 25 дурак и в 80 компьютерный маньяк. Но, если бы вы оставили стандартные категории отдельным пакетом - как раз бы и отсеялась часть клиентов, которые в этом ничего не смыслят или не хотят.
Нужно не просто копировать чужой опыт, а попробовать подойти к проблеме как-то более индивидуально. Подумать и создать более логичные критерии отбора, а не давать "боулинг" и "каршеринг" старушкам за 86...
Ответить

25 февраля 2021 в 14:43
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Кому то точно нужно в начальную или среднюю школу

----------

Вам непременно, ибо местоимение с частицей -то пишется через дефис... кому-то...
поверьте, незнание этого - хуже, чем простая описка... :bonk:
Ответить

25 февраля 2021 в 14:47
----------
Цитата

Sitri пишет:
Первые пару-тройку месяцев Вы будете на особых условиях, так что наслаждайтесь моментом.

----------

вовсе не обязательно - как показал опыт одного из членов семьи, который ранее не был клиентом банка и в феврале получил дебетовую Пользу.
никаких интересных категорий ни на февраль, ни на март
Ответить

25 февраля 2021 в 14:49
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Есть люди, кто в 70 лет с техникой и интернетом на "ты", есть кто и в 40/30 не пользуется смартфоном.

----------

вы действительно считаете, что каждый, кто " с техникой и интернетом на "ты"" , "пользуется смартфоном"?
дополнительно вас характеризует :D
Ответить

25 февраля 2021 в 14:53
Скажите на рубеже месяцев, повышенные баллы начисляются по дате совершения оплаты или по дате проведения по счету? Если в феврале на март выбрана новая категория, а оплата в этой категории совершена 28 февраля, начислят 1% или 5%?

П.С. Мне выпали хорошие категории, нужные, спасибо! :ок:
Ответить

25 февраля 2021 в 14:56
----------
Цитата

radom пишет:
поверьте, незнание этого - хуже, чем простая описка... изображение

----------

Мне можно, у меня три класса церковно приходской школы :-p, на форуме это допустимо.
Другое дело приложение для большой аудитории. :pardon:
Ответить

25 февраля 2021 в 14:57
Вопрос к ПБ (представителю банка).
3 февраля был день рождения, от банка поступил презент и 4 или 5 февраля было выбрано и активировано 5% на все покупки в течении недели. Покупки были совершены, но когда через несколько дней зашли в МП опять выскочил поздравительный баннер с предложением выбрать подарок. Кешбек поступил пока только 1%. Я видела такой вопрос уже на этом форуме, но на него так и не ответили.
ПБ отправили вам в личку инициалы и номер договора, посмотрите пожалуйста стоит ли ждать дополнительные подарочные %.
Ответить

25 февраля 2021 в 14:58
----------
Цитата

radom пишет:
в марте на "Красоте" и "Одежде и..." получил 327 баллов... тоже в общем хорошо... на апрель заказываю "ЖКХ" и "Здоровье"...

----------

Вам повезло так, как ни одному землянину))) :angel:
Хоум Кредит Вам ещё и "машинку времени" выдал в категориях... Круто.. 8)
Лотерейных билетиков не забудьте накупить, перед тем, как в февраль вернетесь))) :D :D
Ответить

25 февраля 2021 в 15:03
----------
Цитата

Shortgun пишет:
Так и не поправили )))

----------


Shortgun, s*******@yandex.ru,

Спасибо, исправили.
Ответить

25 февраля 2021 в 15:09
----------
Цитата

Магнолия_77 пишет:
3 февраля был день рождения, от банка поступил презент и 4 или 5 февраля было выбрано и активировано 5% на все покупки в течении недели. Покупки были совершены, но когда через несколько дней зашли в МП опять выскочил поздравительный баннер с предложением выбрать подарок. Кешбек поступил пока только 1%. Я видела такой вопрос уже на этом форуме, но на него так и не ответили.
ПБ отправили вам в личку инициалы и номер договора, посмотрите пожалуйста стоит ли ждать дополнительные подарочные %.

----------


Магнолия_77,

Срок начисления подарочного кешбэка 30 дней.
Ответить

Аватар
25 февраля 2021 в 15:11
Хоум Кредит,
Подскажите,забыл - надо какой-то оборот трат по карте делать,чтоб кешбек зачислили в повышенных категориях или нет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть