Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 марта 2021 в 14:52
Добрый день.
Пробовал сам поиском найти условия, но много воды и понятия старый-новый клиент немного запутался.
Если не трудно ответить на вопросы, ранее была польза, где то в ноябре закрывал, в декабре пришла смс о новых условиях что то до мая под 5.5% ПНО и т.д.
Если сейчас я закажу (по ссылке пригласи друга, плюшки по 500р прокатят?) в итоге какие будут условия и необходимые действия с моей стороны и какие лимиты при этом, вроде траты 7000 для ПНО для какой суммы? Необходимо пополнить на 50000? а если я скажем сниму с зеленой пользы и тут же через банкомат пополню пойдет? Необходимо еще будет пополнять на 20000 (или 2 раза по 20) стягиванием пойдет? это каждый месяц пополнять или периодами?
Ответить

1 марта 2021 в 15:21
dragtimes,

При получении приглашения в участии в акции, вам необходимо оформить карту (можно и по ссылке друга).
Далее необходимо пополнить счет карты любым способом (кроме внутрибанковского перевода) на сумму от 50 000 руб;
В период проведения акции необходимо совершать покупки на сумму не менее 7 000 руб. в течение каждого РП. В том РП, где вы выполните условия вам будет начислено 5,5% на ежедневный остаток на счете на сумму до 500 тыс. руб. (свыше 500 тыс. руб. 0%).
Ответить

1 марта 2021 в 15:31
Хоум Кредит,
не могу попасть в ИБ, пишет "Вход в приложение невозможен. Обратитесь в офис Банка".
Это что?
Ответить

1 марта 2021 в 15:41
----------
Цитата

art1840 пишет:
Отсюда делаю вывод, что проблема именно в СБП.

----------

Не понятны рассуждения, из которых можно сделать вывод, что проблема в СБП. То, что в банке подключили СБП или Вы сами активировали эту опцию, еще не значит, что банк произвел все положенные привязки вашего счета, номера телефона к СБП. Вот наверно на следующий день это и произошло. В таких случаях виновен почти всегда банк, а не СБП.
Ответить

1 марта 2021 в 15:52
Хоум Кредит,
спасибо, оформил. Это нормально что сейчас указавыет 3% ПНО, а не заявленные 5.5% (про траты 7000 понятно) и еще момент, можно всё таки карты самому забрать из отделения, а не курьером, не было выбора при оформлении?
Ответить

1 марта 2021 в 16:06
----------
Цитата

N.i.C пишет:
не могу попасть в ИБ, пишет "Вход в приложение невозможен. Обратитесь в офис Банка".
Это что?

----------


N.i.C,

Напишите нам в лс ваши данные, проверим.
Ответить

1 марта 2021 в 16:09
----------
Цитата

dragtimes пишет:
спасибо, оформил. Это нормально что сейчас указавыет 3% ПНО, а не заявленные 5.5% (про траты 7000 понятно) и еще момент, можно всё таки карты самому забрать из отделения, а не курьером, не было выбора при оформлении?

----------


dragtimes,

да, это нормально. Ставка поменяется, когда будут выполнены условия.

Почему вы не хотите получить карту курьером?
Ответить

Аватар
1 марта 2021 в 16:17
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Почему вы не хотите получить карту курьером?

----------
Потому что с курьерами иногда сложно встретиться. Заказал Пользу маме. Присоединяюсь к вопросу – можно ли изменить доставку с курьера на офис?
Ответить

1 марта 2021 в 16:24
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
26.02.2021 19:18


X
X

Направьте, пожалуйста, дополнительно нам в личные сообщения ФИО клиента, которому принадлежит карта. Сверим информацию по счету.

----------


Спасибо за решение вопроса! В очередной раз убеждаюсь, что Хоум Кредит адекватный банк с которым можно вести диалог)
Ответить

1 марта 2021 в 16:24
paynotpay, мне позвонил курьер "тра-ли-вали седня никак не успею", я спросил может ли он оставить карту в офисе, сказал что сможет и до 15 часов он ее туда завезет.
После работы заехал в офис, после непродолжительных поисков карты, и заведения ее в комп, мне ее выдали.
Но не рекомендую получать в тот же день, реально заморочки на каждом шагу с картой которую они еще не завели в свой компьютер и у операционистки, и в кассе.
Ответить

Аватар
1 марта 2021 в 16:27
----------
Цитата

qvars пишет:
мне позвонил курьер "тра-ли-вали седня никак не успею", я спросил может ли он оставить карту в офисе, сказал что сможет и до 15 часов он ее туда завезет

----------
Спасибо, будет запасной вариант, если других способов не найдется.
Ответить

1 марта 2021 в 16:35
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
И в чём же Ваш опыт?

----------

В том, что СБП заработает безо всяких дополнительных телодвижений (Вам времени своего не жалко?) через несколько дней после получения карты.
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
...В том что внутрибанковские переводы моментальные?

----------

...в простом упоминании альтернативного способа пополнения счета на время "неработы" СБП. Не хотите / не имеете возможности - проходите мимо, не раздувайте флуд. И я продолжать не буду.
Ответить

1 марта 2021 в 16:39
dragtimes, paynotpay,

Мы можем изменить способ доставки карты (курьера на офис).
Напишите нам в лс данные.
Ответить

1 марта 2021 в 17:41
Уважаемый ПБ, почему-то ПНО не начислили. :(
Покупка до 7тр (оплата телефона) 28.02 подтвердилась.
Ответить

1 марта 2021 в 17:46
Eug123,

Напомните в лс данные, проверим начисление
Ответить

1 марта 2021 в 18:10
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Потому что с курьерами иногда сложно встретиться. Заказал Пользу маме. Присоединяюсь к вопросу – можно ли изменить доставку с курьера на офис? X

----------

Подтверждаю,то встретится с курьером не просто, квест какой то. В день доставки сегодня позвонил только в 13.17. Накануне не связывался. Карта была заказала на адрес офиса, на сегодняшний день единственный в городе (расположен удобно). Когда позвонил, предложил встретиться в другом районе, где живем и из которого только что уехали (т.е. если бы человек позвонил с утра, то дождались бы). Встретиться по адресу, указанному при заказе (офис) предложил только после 19 (офис работает до 19). Супруг отказался, договорились созвониться и встретиться через 2 часа в другом месте, стоим ждем там. Звонит, нет я туда не поеду, а еду к ТРЦ, у которого вообще не реально припарковаться. Короче, когда понял, что уже начал выводить нас из себя, согласился приехать в указанное место.
Время , конечно, все равно потеряли.
Вообще раньше Космосы заказывали с доставкой в офис, без всяких курьеров. Пришел и забрал когда удобно. Зачем сейчас такие сложности?
Предоставьте клиенту выбор -получение через курьера или у операциониста в офисе.
Ответить

1 марта 2021 в 18:18
СБП не работает. У всех так?
«Файл недоступен»
Ответить

1 марта 2021 в 19:01
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Короче, когда понял, что уже начал выводить нас из себя, согласился приехать в указанное место.

----------

Подскажите, пожалуйста, Вы много бумажек подписывали? На какие пункты стоит обратить внимание (где галочки поставить, где убрать и т.д.)?
Ответить

1 марта 2021 в 19:28
Допкарта партнеру что-то не едет. 5-7 дней уже прошло с прошлого понедельника.
Смс получателю допкарты придет или обоим?
Ответить

1 марта 2021 в 20:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


scorpio_74,

Данные МСС бонусируются.

----------


Покупку совершил. Оказалось 5999 Разное. Есть 2 вопроса. Будет ли кэшбек вообще по этому МСС? И считается ли такая покупка (сумма почти 3 000) выполнением условий для получения 500 руб по акции Приведи друга. Карту оформил по реферальной ссылке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть