Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 марта 2021 в 23:49
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если у держателя доп. карты нет других банковских продуктов, то доступ в ЛК Польза и Интернет-Банк не будет ему предоставлен (в приложение Хоум Кредит Клиент сможет зайти, будет доступно оформление банковских продуктов)

----------

Держатель доп. карты так же является клиентом Хоум Кредит.
Получается если я выпущу доп. карту к своему счету, она отобразится в его кабинете, он так же сможет видеть ее баланс и производить операции или нет?
Ответить

2 марта 2021 в 00:24
----------
Цитата

art1840 пишет:
Подскажите, пожалуйста, Вы много бумажек подписывали? На какие пункты стоит обратить внимание (где галочки поставить, где убрать и т.д.)? X

----------


Супруг был ранее клиентом банка, поэтому при заказе карты по моей ссылке сразу "перекинуло" на вход в ЛК, он остался. Подтянулись личные данные. Поэтому все документы подписаны сразу электронно, и карта сразу выпустилась в ЛК, активировали, создали пинкод. Занесена в Самсунг пей и по ней уже делались покупки, до получения пластика. Карту я оформляла супругу, документы, если честно не читала, раньше Космосы были. Все договоры стандартны. Страховки к дебетовкам банк, обычно, не навязывает. Подключились СМС - отключила в ИБ.
У курьера только пластик забрал
Ответить

2 марта 2021 в 08:29
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Подтверждаю,то встретится с курьером не просто, квест какой то. В день доставки сегодня позвонил только в 13.17. Накануне не связывался. Карта была заказала на адрес офиса, на сегодняшний день единственный в городе (расположен удобно). Когда позвонил, предложил встретиться в другом районе, где живем и из которого только что уехали (т.е. если бы человек позвонил с утра, то дождались бы). Встретиться по адресу, указанному при заказе (офис) предложил только после 19 (офис работает до 19). Супруг отказался, договорились созвониться и встретиться через 2 часа в другом месте, стоим ждем там. Звонит, нет я туда не поеду, а еду к ТРЦ, у которого вообще не реально припарковаться. Короче, когда понял, что уже начал выводить нас из себя, согласился приехать в указанное место.
Время , конечно, все равно потеряли.
Вообще раньше Космосы заказывали с доставкой в офис, без всяких курьеров. Пришел и забрал когда удобно. Зачем сейчас такие сложности?
Предоставьте клиенту выбор -получение через курьера или у операциониста в офисе.

----------


CatMarsik0412,

Нам жаль, что произошла данная ситуация. Мы приносим извинения за принесенные неудобства.
:flowers:
Ответить

2 марта 2021 в 08:53
более 2-х часов назад перевел 520 баллов в рубли-ничего не пришло на карту,написал в чат-бот перевел на оператора и 20 минут оператор молчит.здесь написал в личку-ответа нет :wall: :crazy:
это так и должно быть? :o
Ответить

2 марта 2021 в 08:55
----------
Цитата

praporandrei пишет:
это так и должно быть?

----------

да, ждите деньги после 9мск
Ответить

2 марта 2021 в 09:10
----------
Цитата

praporandrei пишет:
более 2-х часов назад перевел 520 баллов в рубли-ничего не пришло на карту,написал в чат-бот перевел на оператора и 20 минут оператор молчит.здесь написал в личку-ответа нет изображение
изображение

это так и должно быть? изображение

----------


praporandrei,

Конвертация баллов рубли происходит в течение рабочего дня, согласно правилам программы.
Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

2 марта 2021 в 09:54
----------
Цитата

all4happy пишет:
если я выпущу доп. карту к своему счету, она отобразится в его кабинете, он так же сможет видеть ее баланс и производить операции или нет?

----------
Обладатель дополнительной карты не видит в своём ЛК ХК эту карту. Но видит начисленные по его карте баллы и может себе их компенсировать. Может платить этой картой, снимать наличные (изменить лимит не может, это не может и владелец основной карты), пополнять её в банкомате ХК и там смотреть баланс, получать на свой телефон уведомления по этой карте - в том числе при онлайн-оплате.
Ответить

2 марта 2021 в 11:35
Владельцы или Представитель Банка, поясните такую вещь: по Пользе можно выбрать 3 категории с кэшбеком 5%. Я сам каждый месяц их выбираю из всех, перечисленных здесь: https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Tetms_Dop_categories_20201201.pdf ?
Или банк мне предлагает ограниченный список на выбор, не все из возможных для кэшбека 5% категорий (как это делает Тиньков, например, у которого Топливо или Супермаркеты хрен получишь)?
Ответить

2 марта 2021 в 12:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
будет ровно 90 дней после того как вы оставите заявку и получите смс о том, что участвуете в акции.

----------

кто-нибудь по-русски четко нормально может сказать- с какого момента начинается отсчет в 90 дней? то с подписания, то с заявки, то фиг пойми как. Этот бардак смотрю уже полмесяца продолжается, столько гемора с этим банком читаю последние страницы.. может нунафиг эту карту, ради повышенного ограниченного по сумме и непонятному сроку кб...
Ответить

2 марта 2021 в 12:08
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Или банк мне предлагает ограниченный список на выбор, не все из возможных для кэшбека 5% категорий

----------

:yep: 6 индивидуальных категорий для олдов или 10 для свежих.
Ответить

2 марта 2021 в 12:10
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Владельцы или Представитель Банка, поясните такую вещь: по Пользе можно выбрать 3 категории с кэшбеком 5%. Я сам каждый месяц их выбираю из всех, перечисленных здесь: https://polza.homecredit.ru/Content/do...201201.pdf ?
Или банк мне предлагает ограниченный список на выбор, не все из возможных для кэшбека 5% категорий (как это делает Тиньков, например, у которого Топливо или Супермаркеты хрен получишь)?

----------


Struzzo,

Вы заходите в свой личный кабинет Польза и там вам предлагается подключить 3 категории из 6.
Ответить

2 марта 2021 в 12:11
----------
Цитата

aston st пишет:
кто-нибудь по-русски четко нормально может сказать- с какого момента начинается отсчет в 90 дней?

----------


aston st,

С даты получения смс сообщения, которое поступает после подписания договора.
Ответить

2 марта 2021 в 12:19
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
С даты получения смс сообщения, которое поступает после подписания договора.

----------

у вас поадекватней сотрудники есть кто может нормально сказать такую простую вещь? уже и сюда писал, и вам в личку данные, и на почту скрин смс отправлял как просили- что с 20 февраля еще отсчет 90 дней пошёл- ответа так и не поступило, и карты до сих пор нет-). Если мухлюете чтоб сократить срок 10% кб- так прямо и скажите, чем юлить как детсад..
Ответить

2 марта 2021 в 12:28
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
там вам предлагается подключить 3 категории из 6

----------

А эти 6 из 20 с лишним выбирает банк - те, которые я увижу в мобильном приложении?
Ответить

2 марта 2021 в 12:28
----------
Цитата

Struzzo пишет:
А эти 6 из 20 с лишним выбирает банк - те, которые я увижу в мобильном приложении?

----------

Да, на выбор банка.
Ответить

2 марта 2021 в 12:30
Как установить пин код к цифровой карте? Не нахожу ни на сайте, ни в приложениях, ни в ИБ.
Ответить

Аватар
2 марта 2021 в 12:43
Chief Information Officer, вот же
«Файл недоступен»
Ответить

2 марта 2021 в 12:47
----------
Цитата

rodros пишет:
пополнять её в банкомате ХК и там смотреть баланс, получать на свой телефон уведомления по этой карте - в том числе при онлайн-оплате.

----------

Баланс получается только в банкоматах можно смотреть? Или в уведомлениях тоже будет отображаться?
Это важно, а то как-то не удобно пользоваться, не зная остатка по карте :(
Ответить

2 марта 2021 в 12:51
paynotpay,
Для цифровой карты при отсутствии пластика такого нет в меню.
Ответить

2 марта 2021 в 13:00
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
С даты получения смс сообщения, которое поступает после подписания договора

----------

Я уже писала, мне сообщение пришло 20-го февраля, а договор подписала только 25-го. Как это понимать?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть