Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

4 марта 2021 в 08:31
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Скорость доставки смс сообщения зачастую зависит от сотового оператора.

----------

Ой, ну камооон. Из трех банков оператор доставляет моментально, а из вашего - саботирует. Причем сразу от момента получения вашей карты и до сего момента.
Ответить

4 марта 2021 в 08:31
Хоум Кредит,
Не возможно зайти в Пользу так и пишет , попозже могу скрин сделать
Ответить

4 марта 2021 в 08:34
----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:
Не возможно зайти в Пользу так и пишет , попозже могу скрин сделать

----------


l*******@gmail.com,

Если вы именно про лк польза, то все логично. Если карта новая и нет покупок, то данные пока не подтянулись.
Совершите покупку и все отобразиться и вы сможете подключить категории.
Ответить

4 марта 2021 в 08:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Скорость доставки смс сообщения зачастую зависит от сотового оператора.

----------

послушайте, хватит уже чушь нести
операция совершена около полудня, обе смс пришли около полуночи того же дня.
в промежутке от полудня до полуночи приходила рекламная смс от банка.
так что от оператора, конечно, зависит, но оператор не может доставить неотправленную смс
Ответить

4 марта 2021 в 08:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если вы именно про лк польза, то все логично. Если карта новая и нет покупок, то данные пока не подтянулись.

----------

совершенно нелогично.
так как программа Польза общая для всех продуктов, подключенных к ней, нет никакой логики в том, что в ИБ, например, при выборе одной карты есть отображение количества баллов и возможность войти в ЛК Пользы, а при выборе другой карты ни отображения, ни возможности нет.
Не пытайтесь найти какую-то логичность в недоработках вашего ПО, причина в экономии банка на специалистах, которая характеризует отношение к клиентам
Ответить

4 марта 2021 в 08:50
EngineerR,

Насколько мы поняли комментарий, на который ответили ранее, что клиент новый и только получил карту.
Ответить

4 марта 2021 в 08:52
Добрый день.
Заполняю декларацию о доходах. Счета в шести банках, 02 марта сделал запросы в пять банков, для получения выписок по своим счетам. Первой пришла выписка от Хоум Кредит, банк приятно удивил. Лидер конечно Сбер, эта справка уже встроена в СбербанкОнлайн.
Ответить

4 марта 2021 в 08:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Насколько мы поняли комментарий, на который ответили ранее, что клиент новый и только получил карту.

----------

у старого клиента, имеющего несколько карт, ситуация ровно такая, которую я описал
Ответить

4 марта 2021 в 09:00
Хоум Кредит,
Вообщем нажимаю баллы польза у меня открывается *переход на страницу польза недоступен*. Нажимаю на партнеры та же история
Ответить

4 марта 2021 в 09:28
----------
Цитата

EngineerR пишет:
у старого клиента, имеющего несколько карт, ситуация ровно такая, которую я описал

----------


EngineerR,

Если по одной из карт не было совершено покупок, то и информация отображаться не будет.

----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:
Вообщем нажимаю баллы польза у меня открывается *переход на страницу польза недоступен*. Нажимаю на партнеры та же история

----------


l*******@gmail.com,

Покупки картой совершали?
Ответить

4 марта 2021 в 09:48
Хоум Кредит,
Нет вчера оформили только
Ответить

4 марта 2021 в 10:01
l*******@gmail.com,

Информация в лк польза будет обновлена после совершения покупки.
Ответить

4 марта 2021 в 11:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если по одной из карт не было совершено покупок, то и информация отображаться не будет.

----------

Вот это и нелогично. Баллы Пользы есть в каком-то количестве (даже если количество это равно 0) вне зависимости от того, какой картой совершались или нет покупки.
Кстати, вы опять пишете, не зная. "одной из карт не было совершено покупок" - неверно, имеет значение счёт, а не карта.
Тем более, что перейти в ЛК Пользы, если находишься в ИБ, можно по прямой ссылке, которая не зависит ни от чего
Зачем вообще было рисовать эти прямоугольники при выборе карты? достаточно где-то в ИБ просто разместить ссылку на ЛК Пользы, хоть с указанием количства баллов, хоть без указания.
Но это, повторюсь, если есть кому думать и делать. В банке с этим совсем плохо. Зато дёшево.
Ответить

4 марта 2021 в 11:31
Дневной лимит переводов по номеру телефона так и остался 60тыср бесплатно? Или что-то изменилось? Первый раз так перевожу из ХКФ, не нашла актуальную информацию
Ответить

4 марта 2021 в 12:25
Завел карту "Польза". Столкнулся с тем, что не могу воспользоваться переводом по СБП (к карте номер телефона привязал в личном кабинете, но при выборе номера телефона в приложении другого банка пишет, что такой пользователь в Хоум Кредит банке не найден). Поддержка в хоум-чате - это нечто. Уже 3 сутки пошли, а они что-то там выясняют/решают - все на месте стоит. Ужас, короче :wall:

Представитель банка, прошу помочь! :cry:
Ответить

4 марта 2021 в 12:36
----------
Цитата

msКыся пишет:
Дневной лимит переводов по номеру телефона так и остался 60тыср бесплатно? Или что-то изменилось? Первый раз так перевожу из ХКФ, не нашла актуальную информацию X

----------

Лимит 60т.р. в день касается переводов по номеру карты в другие банки и оплаты услуг в ИБ/МП. По номеру телефона можете переводить до 500т.р. в день без комиссий в рамках СБП,
Ответить

4 марта 2021 в 13:10
----------
Цитата

alsub пишет:
Завел карту "Польза". Столкнулся с тем, что не могу воспользоваться переводом по СБП (к карте номер телефона привязал в личном кабинете, но при выборе номера телефона в приложении другого банка пишет, что такой пользователь в Хоум Кредит банке не найден).

----------

Зайдите в ЛК Хоума в раздел "Настройки СБП" - проверьте активирован ли у Вас сервис
Ответить

4 марта 2021 в 13:22
----------
Цитата

alsub пишет:
Завел карту "Польза"... не могу воспользоваться переводом по СБП...
... в приложении другого банка пишет, что такой пользователь в Хоум Кредит банке не найден...
...Уже 3 сутки пошли...

----------

Исходя из личного опыта, СБП заработает безо всяких дополнительных телодвижений через несколько дней после получения карты.
Ответить

4 марта 2021 в 14:12
Хоум Кредит,
Подскажите, пожалуйста, если у клиента банка есть только кредитная карта, может ли такой клиент получить цифровую дебетовую карту Польза, чтобы не тратить время на поход в банк или ожидание курьера? Может ли он быть приглашенным и получить 500 баллов за цифровую дебетовую карту Польза? Получит ли 500 баллов тот, кто его пригласит?
Где найти ссылку-приглашение?
Ответить

4 марта 2021 в 14:29
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие мсс коды входят в категорию Супермаркеты для получения повышенного кэшбэка по акции Кэшбэк для двоих: получайте 5% в категориях «Супермаркеты» и «Доставка еды»?

И такой ещё вопрос, дополнительная карта должна быть видна в приложении у того человека, на кого она оформлена? Забрали карту 02.03. и сразу добавили в Apple Pay, но в мобильном приложении человек видит только свою основную карту. Делали дополнительную к моей карте и у меня в приложении видна как основная, так и дополнительная.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть