Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 марта 2021 в 15:04
----------
Цитата

sobaken пишет:
согласно программе, выбранные категории повышенного кешбэка бонусируются 5%, тогда как все остальные 10% (1+9). Получается, пока я участвую в программе мне не выгодно выбирать категории, все покупки будут бонусироваться 10%? Или я что не так понял X

----------

Будет кэшбэк около 10% за покупки по формуле:
5%+5% - если покупка попадает в категорию 5%
1%+9% - для остальных покупок.
Ответить

5 марта 2021 в 16:51
Хоум Кредит, доброе время суток!
На март выбрана категория Развлечения. Во всплывающем описании к ней присутствует код 7999. Однако в условиях по ссылке этого кода нет (Досуг и развлечение 5% 7832, 7922, 7929, 7932, 7933, 7998, 7996, 7841). Попросите коллег провести в соответствие.
«Файл недоступен»
Ответить

5 марта 2021 в 16:51
[QUOTE]Хоум Кредит пишет:
safaga,

Согласно правилам программы мы вправе отказать в начислении баллов X
X
X Прикрепленные файлы
X
X Ваш ответ просто бомба! Т.е. покупка тура по карте Тревел с Мсс 4511 является нарушением правил. В таком случае банк сам является нарушителем этих правил и начисление несчастных баллов прерогатива самого банка: как хочу, так и верчу, а самого российского туриста причислить к отмывателю денсредств, т.е. оскорбить и оболгать.
Ответить

5 марта 2021 в 17:09
----------
Цитата

Stolb27 пишет:
Хоум Кредит, доброе время суток!
На март выбрана категория Развлечения. Во всплывающем описании к ней присутствует код 7999. Однако в условиях по ссылке этого кода нет (Досуг и развлечение 5% 7832, 7922, 7929, 7932, 7933, 7998, 7996, 7841). Попросите коллег провести в соответствие X
X
X Прикрепленные файлы
X
X
Спасибо за замечание! Направили коллегам.




изображение
Screenshot_20210305-235030_ .jpg (140.15 КБ) [ Скачать ]

----------
Ответить

5 марта 2021 в 18:28
Подскажите, пожалуйста, почему при выбранной 5% категории транспорт не дали кешбека за покупку в 21 рубль? Дело в том, что я платил Зеленой Пользой? А если бы платил картой Другие Правила был бы кешбек в 1 рубль или то же нет? Просто никак не пойму причину (например, у Тинька 5% кешбека - это 1 рубль с каждых 20 рублей покупки). Я не так считаю или дело в оплате транспорта именно картой Зеленая Польза и впредь мне надо пользоваться своей 2-ой картой ДП??
Ответить

5 марта 2021 в 18:31
1) И еще вопрос: не могу найти ссылку на правила 10% при оплате смартфоном для новых пользователей. Не поможете ссылкой?? (до какой числа акция, про 90 дней и т.д.)
2) В связи с эти возникает еще один вопрос: в ЛК Хомы и в СМСках от банка у меня приходят разные ссылки для приглашения друга!! Какой из ссылок верить? Или они обе актуальные?
Ответить

5 марта 2021 в 18:40
----------
Цитата

alf77 пишет:
Подскажите, пожалуйста, почему при выбранной 5% категории транспорт не дали кешбека за покупку в 21 рубль? Дело в том, что я платил Зеленой Пользой? А если бы платил картой Другие Правила был бы кешбек в 1 рубль или то же нет? Просто никак не пойму причину (например, у Тинька 5% кешбека - это 1 рубль с каждых 20 рублей покупки). Я не так считаю или дело в оплате транспорта именно картой Зеленая Польза и впредь мне надо пользоваться своей 2-ой картой ДП??

----------


По Зеленой Пользе не начисляются баллы в выбранных категориях.
Ответить

5 марта 2021 в 18:57
Что то по Пользе куча веток :omg: . Повторю вопрос здесь.Подскажите, плиз, кому не лень, чтоб не рыться, давно бонусной программой не пользовалась. Сейчас в МБ надпись о наличии 606 баллов и горит надпись "списать". Для их монетизации просто нажать на надпись? Спишутся на карту? :) Ранее, помню покупки надо было компенсировать.
Ответить

5 марта 2021 в 19:05
Уважаемый/ая ПБ,
уточните, пожалуйста, по акции аптеки Ригла.
Переходим на сайт партнера, делаем заказ.
1. Для получения акционных баллов обязательно оплачивать заказ сразу на сайте или можно при получении заказа в аптеке?
2. Акционные баллы начисляются дополнительно, т.е. если выбрана повышенная категория Аптеки, то будет не 1%+3%, а 5%+3%, да?
:flowers:
Ответить

5 марта 2021 в 19:12
----------
Цитата

Vtnhj619 пишет:
Уважаемый/ая ПБ,
уточните, пожалуйста, по акции аптеки Ригла.
Переходим на сайт партнера, делаем заказ.
1. Для получения акционных баллов обязательно оплачивать заказ сразу на сайте или можно при получении заказа в аптеке?
2. Акционные баллы начисляются дополнительно, т.е. если выбрана повышенная категория Аптеки, то будет не 1%+3%, а 5%+3%, да?

----------


1. Акция действует только при переходе по кнопке и оплате картой с Пользой на сайте партнера

ВАЖНО! Не распространяется при оплате товара через приложение партнера

При применении ПРОМО/скидок/купонов, полученных не от Банка, Акционные баллы не начисляются.

2. Будет 5%+3%
Ответить

5 марта 2021 в 19:18
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Что то по Пользе куча веток

----------

Не актуально. Ответили в ветке кредитки ( заблудилась :D )
Ответить

5 марта 2021 в 19:31
----------
Цитата

alf77 пишет:
1) И еще вопрос: не могу найти ссылку на правила 10% при оплате смартфоном для новых пользователей. Не поможете ссылкой?? (до какой числа акция, про 90 дней и т.д.)
2) В связи с эти возникает еще один вопрос: в ЛК Хомы и в СМСках от банка у меня приходят разные ссылки для приглашения друга!! Какой из ссылок верить? Или они обе актуальные?

----------


1) Вот ссылка
2) Обе ссылки актуальны
Ответить

5 марта 2021 в 19:52
2 марта жена заказала карту "Польза" с планируемой доставкой 11 марта. А сегодня пришла СМС
"C 05.03.21 у вас 90 дней для получения 10% кэшбэка за покупки по ДК Польза вашим смартфоном. Лимит 1000 в месяц hcrd.ru/dp5U3r"
Карты не будет ещё неделю, а отсчёт уже пошёл. Как это понимать?
PS. На предыдущих страницах прочитал, что это уже было у других людей. Написал в ЛС представителю банка.
Ответить

5 марта 2021 в 20:07
Подскажите новичку, пожалуйста. Когда-то давно у меня была кредитка кешбек в этом банке. Персональные данные не отзывал. Сегодня заказал Пользу. В заявке указал актуальный номер телефона, однако смс о том что "мы скоро с вами свяжемся для деталей доставки" пришла на телефон , который был привязан к прошлой кредитке. Так вот, вопрос - мои 90 дней пошли сегодня ? Или отсчет пойдет с даты получения карты 11 марта ?
Ответить

5 марта 2021 в 20:23
----------
Цитата

Mikhail*82 пишет:
Так вот, вопрос - мои 90 дней пошли сегодня ? Или отсчет пойдет с даты получения карты 11 марта ? X

----------

Скорее всего с сегодняшнего дня. Зайдите в ИБ или МБ, Возможно карта уже там отражается. Сможете ее зарегить и платить телефоном. Так было у супруга при заказе по моей ссылке, данные старые подтянулись (хотя никаких продуктов на момент заказа в банке не было). Пластик получил позже. Проверьте есть ли карта в ЛК.
Ответить

5 марта 2021 в 22:05
ПБ, посодействуйте пожалуйста. Уже второй месяц не могу оформить карту.
Всегда на одном и том же этапе застреваю, скрин ниже - ввожу там данные, нажимаю Продолжить и всё, открывается эта же самая страница и так без конца.
Отправлял на почту поддержки скрин с описанием проблемы. Затем в чате поддержки рассказывал всё то же самое - ноль реакции. После каждой попытки оформить карту даже звонят на следующий день и спрашивают почему не оформили, объясняю проблему, но никто помочь не может. Была версия, что это из-за того, что у вас там в системе не указано место моего рождения, я сходил в ваш Административный пункт с паспортом, благо он по пути домой, и мне внесли данные. Но проблема всё на там же месте.
Если нужны еще данные - у меня уже есть карта Ключ зарплатная, сто лет назад выданная. И еще, пытаюсь оформить по ссылке друга, по другому не интересно.
Спасибо
«Файл недоступен»
Ответить

6 марта 2021 в 07:57
----------
Цитата

ReDevilSt пишет:
PS. На предыдущих страницах прочитал, что это уже было у других людей. Написал в ЛС представителю банка.

----------


Mikhail*82,

Договорились с вами с сообщениях :)
Ответить

6 марта 2021 в 08:05
----------
Цитата

slavpon пишет:
ПБ, посодействуйте пожалуйста. Уже второй месяц не могу оформить карту.
Всегда на одном и том же этапе застреваю, скрин ниже - ввожу там данные, нажимаю Продолжить и всё, открывается эта же самая страница и так без конца.

----------


slavpon,

Напишите нам в лс ваши данные, посмотрим, что можно придумать.
Ответить

6 марта 2021 в 09:33
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


slavpon,

Напишите нам в лс ваши данные, посмотрим, что можно придумать.

----------


Мне сейчас позвонили и дооформили карту по телефону, ссылка друга будет действовать при этом?
Ответить

6 марта 2021 в 09:46
slavpon,

Если договор оформлен в рамках поданной заявки по ссылке друга, то да.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть