Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

9 марта 2021 в 19:49
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
5%+5% если покупка в выбранной вами категории

----------

Тогда что-то странно... За сегодняшнюю покупку всего 1% в истории. Хотя по моим подсчетам в эксель, на нее точно осталось акционного кэша и даже с запасом. Позже еще загляну в историю.
Ответить

9 марта 2021 в 19:50
----------
Цитата

mistenas пишет:

Как-то нечетко по начисляемым баллам по акции и без нее, имхо.
Уважаемый ПБ, общий(по акции/5+5 и 1+9/ и без нее) максимальный лимит сколько, можете разжевать? изображение

----------


По акции лимит - 1000 баллов в месяц
Без акции: 1% базовый - лимита нет, 5% - лимит 3000 рублей в месяц.
В приведенном выше случае расчет простой:
Покупка на 20 000 рублей ( в выбарнной категории)
5% акционных + 5% категорийных = получаем 2000 баллов.
Ответить

9 марта 2021 в 19:56
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По акции лимит - 1000 баллов в месяц
Без акции: 1% базовый - лимита нет, 5% - лимит 3000 рублей в месяц.

----------

:thumbsup: :gramercy: Еще бы куда-нить, например в л.к. Пользы закрепить табличку, чтобы не забыть. :uncap:
Ответить

9 марта 2021 в 20:02
Хоум Кредит,
А на мой вопрос ответите?
Ответить

9 марта 2021 в 20:09
А если две пользы, то лимит, как и бонусный счет, общий? Или на каждую акционных бонусов по 1000?
Ответить

Аватар
9 марта 2021 в 20:11
----------
Цитата

mistenas пишет:
Еще бы куда-нить, например в л.к. Пользы закрепить табличку, чтобы не забыть.

----------
Такую?
«Файл недоступен»
Ответить

9 марта 2021 в 20:25
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
Хоум Кредит,
Непонятная проблема появилась.
Обычно покупки начинали отображаться в разделе "Польза" в течении нескольких часов после покупок , и видно планируемое начисление баллов по таким покупкам.
Так отображаются все покупки, кроме двух покупок в "МВидео" (оплата непосредственно в магазине), произошедших 07.03.2021г.
Обе покупки проведены 09.03.2021г, но в разделе "Польза" их так и нет.
Зато есть вчерашняя покупка в продуктовом магазине, которая еще не проведена по счету.
-----------
Куда делись из раздела "Польза" две покупки в МВидео?
И когда по ним начнут отображаться баллы "Пользы"?

----------


Такое возможно, покупка отобразится на следующий рабочий день, после подтверждения. Ождайте отображение завтра.
Ответить

9 марта 2021 в 20:27
----------
Цитата

fiona_k пишет:
А если две пользы, то лимит, как и бонусный счет, общий? Или на каждую акционных бонусов по 1000?

----------


Вторая карта как минимум не сможет попасть под акцию из-за первой ;)
Ответить

9 марта 2021 в 20:34
Собираюсь брать Пользу. Баллы от какой минимальной суммы начисляются? Ссылку бросите? И какие подводные камни есть?
Ответить

9 марта 2021 в 20:42
----------
Цитата

Веевел пишет:
Собираюсь брать Пользу. Баллы от какой минимальной суммы начисляются? Ссылку бросите? И какие подводные камни есть? X

----------

Баллы начисляются с округлением в меньшую сторону до меньшего числа. Например, для 5% кэшбэка сумма минимальной покупки для начисления кэшбэка составляет 20р. Для кэшбэка 1% - 100р.
Подводных камней нет. Всё есть в тарифе и в условиях бонусной программы.
Ответить

9 марта 2021 в 21:15
А как банк определяет что операция была в онлайне, н-р, через *pay(приложение инт.-магазина)?
Ответить

9 марта 2021 в 21:38
----------
Цитата

JaneJess пишет:
А как банк определяет что операция была в онлайне, н-р, через *pay(приложение инт.-магазина)? X

----------

Информация передаётся в признаке операции.
Ответить

9 марта 2021 в 21:50
JaneJess, Когда Вы добавляете банковскую карту в платежное приложение телефона, ей присваивается уникальная комбинация цифр – цифровой номер или токен, который используется при совершении транзакций. Если коротко, то одна из особенностей технологий *Pay заключается в том, что плательщику не нужно передавать магазину данные своей банковской карты. Он один раз обменивает их на специальный цифровой токен и дальше, не подвергаясь риску перехвата данных карты, при платеже использует только этот токен. А преимущество в том, что токен работает только вместе с одноразовой криптограммой, которая генерируется на телефоне плательщика, а вне телефона эту криптограмму создать не получится. Процессинг банка при приеме транзакций с POS-терминалов четко видят и понимают: картой или токеном оплачено, вот так и определяют.
Ответить

9 марта 2021 в 21:57
Как банк посмотрит, если карту по Акции загнать в 2 смартфона и обоими проводить оплаты? Вроде в Условиях акции нет ограничений.
Ответить

9 марта 2021 в 21:59
----------
Цитата

fiona_k пишет:
Когда Вы добавляете банковскую карту

----------

Банк различает - когда карту добавляют не в один пей? :oops:
Ответить

9 марта 2021 в 22:02
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По акции лимит - 1000 баллов в месяц
Без акции: 1% базовый - лимита нет, 5% - лимит 3000 рублей в месяц.
В приведенном выше случае расчет простой:
Покупка на 20 000 рублей ( в выбарнной категории)
5% акционных + 5% категорийных = получаем 2000 баллов.

----------


Ой, мама! Как все запутано...
А по ЖКХ 10% даете? :shuffle:
Ответить

9 марта 2021 в 22:07
----------
Цитата

olga91 пишет:
А по ЖКХ 10% даете?

----------

ЖКУ в исключениях. Если банком будет предложена категория на ЖКУ, то будет 5% кэшбэк.
----------
Цитата

mistenas пишет:
Банк различает - когда карту добавляют не в один пей?

----------

Различает.
Ответить

10 марта 2021 в 09:39
А из банка сейчас не перезванивают после заявки на карту, чтобы сверить данные? Сразу звонит курьер?
Ответить

10 марта 2021 в 09:53
----------
Цитата

Осётр пишет:
А из банка сейчас не перезванивают после заявки на карту, чтобы сверить данные? Сразу звонит курьер?

----------


На прошлой неделе перезванивали для сверки данных.
Ответить

10 марта 2021 в 10:13
----------
Цитата

Осётр пишет:
А из банка сейчас не перезванивают после заявки на карту, чтобы сверить данные? Сразу звонит курьер?

----------


Осётр,

Не всегда, особенно если вы уже являетесь клиентом банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть