Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

9 марта 2021 в 21:57
Как банк посмотрит, если карту по Акции загнать в 2 смартфона и обоими проводить оплаты? Вроде в Условиях акции нет ограничений.
Ответить

9 марта 2021 в 21:59
----------
Цитата

fiona_k пишет:
Когда Вы добавляете банковскую карту

----------

Банк различает - когда карту добавляют не в один пей? :oops:
Ответить

9 марта 2021 в 22:02
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По акции лимит - 1000 баллов в месяц
Без акции: 1% базовый - лимита нет, 5% - лимит 3000 рублей в месяц.
В приведенном выше случае расчет простой:
Покупка на 20 000 рублей ( в выбарнной категории)
5% акционных + 5% категорийных = получаем 2000 баллов.

----------


Ой, мама! Как все запутано...
А по ЖКХ 10% даете? :shuffle:
Ответить

9 марта 2021 в 22:07
----------
Цитата

olga91 пишет:
А по ЖКХ 10% даете?

----------

ЖКУ в исключениях. Если банком будет предложена категория на ЖКУ, то будет 5% кэшбэк.
----------
Цитата

mistenas пишет:
Банк различает - когда карту добавляют не в один пей?

----------

Различает.
Ответить

10 марта 2021 в 09:39
А из банка сейчас не перезванивают после заявки на карту, чтобы сверить данные? Сразу звонит курьер?
Ответить

10 марта 2021 в 09:53
----------
Цитата

Осётр пишет:
А из банка сейчас не перезванивают после заявки на карту, чтобы сверить данные? Сразу звонит курьер?

----------


На прошлой неделе перезванивали для сверки данных.
Ответить

10 марта 2021 в 10:13
----------
Цитата

Осётр пишет:
А из банка сейчас не перезванивают после заявки на карту, чтобы сверить данные? Сразу звонит курьер?

----------


Осётр,

Не всегда, особенно если вы уже являетесь клиентом банка.
Ответить

10 марта 2021 в 10:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Осётр,

Не всегда, особенно если вы уже являетесь клиентом банка.

----------
Я на жену оформлял, она никогда не была клиентом. Есть ли возможность у вас проверить, дали ли ход заявке? Отправляли 8 марта, может, утонула в праздничном переполохе ;)
Ответить

10 марта 2021 в 10:41
Вопрос к ПБ.
В полученной выписке по моим счетам, указан счет 40817810950270756153, дата открытия 04.11.2016.
Прокомментируйте, что это за счет. В МП и старом ИБ его не вижу.
Ответить

10 марта 2021 в 10:47
----------
Цитата

Осётр пишет:
А из банка сейчас не перезванивают после заявки на карту

----------

Я новый, мне не звонили. Через 2-3 дня после заявки пришла смс, что с такого-то числа у вас 90 дней для получения 10% кэшбека. И в день доставки с утра позвонил курьер, сказал, что доставка карты с 15 до 17, хотя я указывала с 10 до 14 :D
Ответить

10 марта 2021 в 10:49
----------
Цитата

Осётр пишет:
Я на жену оформлял, она никогда не была клиентом. Есть ли возможность у вас проверить, дали ли ход заявке? Отправляли 8 марта, может, утонула в праздничном переполохе изображение

----------


Осётр,

Да, конечно. Напишите нам в лс ФИО и дату рождения.
Ответить

10 марта 2021 в 12:02
----------
Цитата

fiona_k пишет:
И в день доставки с утра позвонил курьер, сказал, что доставка карты с 15 до 17, хотя я указывала с 10 до 14 изображение

----------


fiona_k,

Время и место доставки действительно может немного разнится, на это влияют несколько факторов.
Мы стараемся учитывать пожелания клиента и доставить карту в максимально удобное время.
Ответить

10 марта 2021 в 12:46
Ув. Хоум Кредит,
Можете сообщить статус моей заявки на выпуск карты? Клиентом Банка не являюсь.

В начале суток 10.03.2021 г., по пригласительной ссылке клиента Банка (другое лицо), я отправила в Банк заявку на выпуск дебетовой карты Польза. 10.03.2021 в 09:00 получила СМС от Банка о принятии заявки и скором звонке из Банка для уточнения условий доставки карты. До сих пор звонка от Банка не было. Необходимо дождаться звонка, или заявка в работе уже?
Ответить

Аватар
10 марта 2021 в 12:50
----------
Цитата

gsvs пишет:
До сих пор звонка от Банка не было. Необходимо дождаться звонка, или заявка в работе уже?

----------
Заказывал две карты, звонил только курьер в день доставки. Не очень у банка обратная связь проработана :fi:
Ответить

10 марта 2021 в 13:04
----------
Цитата

KDN пишет:
ЖКУ в исключениях. Если банком будет предложена категория на ЖКУ, то будет 5% кэшбэк.

----------


А где увидеть список исключений? На сайте нашла только "Перечень МСС торговосервисных предприятий, относящихся к категориям, предлагаемым Банком для подключения для начисления
Баллов за покупки в отдельных категориях"...
Ответить

10 марта 2021 в 13:05
Актуальные персональные данные из заявки отправила в ЛС, т.к. номер мобильного в профиле отличается.
Ответить

10 марта 2021 в 13:09
----------
Цитата

olga91 пишет:
А где увидеть список исключений? На сайте нашла только "Перечень МСС торговосервисных предприятий, относящихся к категориям, предлагаемым Банком для подключения для начисления
Баллов за покупки в отдельных категориях X

----------

Исключения по MCC-кодам в документах не приведены. Список упоминался здесь на форуме:
----------
Цитата

4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 5960, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6399, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999, 9754
----------
Ответить

10 марта 2021 в 13:13
----------
Цитата

olga91 пишет:
А где увидеть список исключений?

----------
На странице описания сабжа есть ссыль "Программа «Польза» выпуска и обслуживания дебетовых карт", но списка МСС исключений там нет:
----------
Цитата

4.1.15. Ни один из видов Баллов не начисляется за: оплату мобильной связи, коммунальные (за исключением расходных операций по МСС коду 4900, по которым возможно начисление Баллов за покупки в отдельных категориях, в случае предложения Банком для подключения Клиентом категории «ЖКХ» в соответствии с п. 4.1.7 Программы), компьютерно-информационные, кабельные и другие телевизионные услуги, бизнес услуги, снятие денежных средств со счета по Договору с использованием Карты с Пользой через банкоматы, кассы Банка или иных кредитных организаций, переводы денежных средств, пополнение электронных кошельков, покупки дорожных чеков и лотерейных билетов, облигаций, драгоценных металлов в кредитных организациях, совершение операций в казино и иных игорных заведениях, а также за другие операции с использованием Карты с Пользой, не являющиеся оплатой товаров и/или услуг.
----------
Ответить

10 марта 2021 в 13:18
Нужно ли ждать смс о подключении к акции 90 дней 10%? либо можно сразу начинать пользоваться и получать 10% после подписания документов?
Ответить

10 марта 2021 в 13:22
----------
Цитата

gsvs пишет:
Ув. Хоум Кредит,
Можете сообщить статус моей заявки на выпуск карты? Клиентом Банка не являюсь.

В начале суток 10.03.2021 г., по пригласительной ссылке клиента Банка (другое лицо), я отправила в Банк заявку на выпуск дебетовой карты Польза. 10.03.2021 в 09:00 получила СМС от Банка о принятии заявки и скором звонке из Банка для уточнения условий доставки карты. До сих пор звонка от Банка не было. Необходимо дождаться звонка, или заявка в работе уже?

----------


gsvs,

День еще не закончен ;)
Не переживайте, карта уже на изготовлении.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть