Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

10 марта 2021 в 18:25
----------
Цитата

paynotpay пишет:
9 это 2+7, т.е. 1% + 2.7% У вас на второй картинке указано что кэшбэк складывается из двух частей.

----------
А-а-а-а, понятно: к округленному в меньшую сторону 1% прибавились также округленные 2,7%.
Теперь все сходится, и даже для обеих сумм, спасибо :)
Ответить

10 марта 2021 в 18:58
----------
Цитата

paynotpay пишет:
А вот почему сумма покупки разная – непонятно.

----------

Трансгран? было же такое когда-то у Хомяка - года 2 назад точно бодался с маринками в чате, возвращали разницу.
Ответить

10 марта 2021 в 19:21
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Трансгран?

----------

Так его ж, вроде, отменили
Ответить

10 марта 2021 в 19:31
----------
Цитата

art1840 пишет:

Так его ж, вроде, отменили

----------

Слышал, читал. Верил. Но по скриншотам - очень похоже на него.
Ответить

10 марта 2021 в 19:51
----------
Цитата

Cache пишет:
Почему денег сняли 282,53

----------

Рекомендую зайти в старый Интернет-Банк https://ib.homecredit.ru/
Справа будет колонка с историей операций, нажмите на нужную операцию и посмотрите место совершения операции, чтобы понять, возможна ли трансграничная операция.
«Файл недоступен»
Ответить

11 марта 2021 в 04:20
----------
Цитата

paynotpay пишет:
А вот почему сумма покупки разная – непонятно.

----------
Возможно (скорее всего), человек платил в $. В ИБ операция уже провелась по курсу на день проведения, а в Пользе операция еще висит по курсу авторизации.
Ответить

11 марта 2021 в 10:20
Уважаемый Хоум Кредит,, с недавних пор не могу стянуть средства с Пользы на свою карту ДОМ.РФ (из ИБ/МП ДОМа). Выдается такое сообщение:
"Ошибка в запросе на аутентификационную информацию, либо аутентификация неуспешна. Для уточнения информации обратитесь в Банк-эмитент вашей карты".
Обратился в службу техподдержки Хоума - они проверили информацию и сообщили, что запрос на аутентификацию до них даже не доходит. Затем связался с ТП банка ДОМ.РФ, и вот что они мне ответили:
Вы не можете перевести средства с карты, так как эмитент карты не перешёл на систему НСПК (Национальная система платёжных карт).
С января 2021 все банки должны были перейти на НСПК, те кто не перешёл, не могут совершать переводы, их отбраковывает НСПК. Так как наш Банк перешёл на данный сервис - наши переводы отправляются через НСПК.

Рекомендуем воспользоваться альтернативными способами совершения платежа или выбрать карту другого банка, который также как и мы перешли на НСПК.


Можете прокомментировать?
Ответить

11 марта 2021 в 10:21
----------
Цитата

Cache пишет:
Почему денег сняли 282,53, а кэш начислили с 278,72

----------

В течение нескольких дней сумма кэшбэка будет обновлена. При оплате с конвертацией, сумма кэшбэка идёт на первоначально оплаченную сумму, затем обновляется в личном кабинете Польза в течение 1-2 дней после подтверждения операции.
Ответить

11 марта 2021 в 10:43
----------
Цитата

zeppelin-01 пишет:
Можете прокомментировать?

----------

Уточним информацию и вернёмся к вам с ответом.
Ответить

11 марта 2021 в 11:18
Добрый день, у меня кредитная Польза со старым тарифом (5% в категориях, 2% на все, программа Польза 2999 руб/год). Карта действует до мая 2021. При выпуске новой карты в связи с истечением срока действия какой тариф будет?
Ответить

11 марта 2021 в 11:46
----------
Цитата

Медвежуть пишет:
Добрый день, у меня кредитная Польза со старым тарифом (5% в категориях, 2% на все, программа Польза 2999 руб/год). Карта действует до мая 2021. При выпуске новой карты в связи с истечением срока действия какой тариф будет?

----------


Добрый день!
У вас останутся те же тарифы, которые действуют на сегодня по вашей карте.
Ответить

11 марта 2021 в 13:25
Для инфо: Отец (раньше не был клиентом ХКБ) по моей реф. ссылке получил Пользу. Категорий дали 6: цветы, одежда/обувь, досуг/развлечения, красота, дом/ремонт, спортивные товары.
Заявка подана 03 марта, курьер привез 10 марта, хотя изначально назначено было на 9 марта(перенос из-за праздника). СМС на 90 дней пришло 10 марта после получения пластика - срок корректный.
На радостях ринулся оплачивать ЖКУ через GPay, после второй оплаты доходит, что категория ЖКХ не выпала и каша= 0 руб :wall:
Ответить

11 марта 2021 в 13:36
----------
Цитата

Dixis84 пишет:
На радостях ринулся оплачивать ЖКУ через GPay, после второй оплаты доходит, что категория ЖКХ не выпала и каша= 0 руб

----------

Не расстраивайтесь, ещё повезёт. :) ----------
Цитата

Dixis84 пишет:
СМС на 90 дней пришло 10 марта после получения пластика - срок корректный.

----------

Отлично! :ura: Удачных покупок!
Ответить

11 марта 2021 в 13:49
----------
Цитата

Dixis84 пишет:
Категорий дали 6: цветы, одежда/обувь, досуг/развлечения, красота, дом/ремонт, спортивные товары.
...На радостях ринулся оплачивать ЖКУ через GPay, после второй оплаты доходит, что категория ЖКХ не выпала

----------

Извините, но вы вообще в курсе, что из "выпавших 6" нужно ВЫБРАТЬ ВРУЧНУЮ 3(три) категории на месяц? Если категории не выбраны, то по всем бонусируемым категориям, в том числе и по тем 6, которые выпали идёт стандартный кешбек 1%.
Лично я так в начале декабря 2020 попал - пропустил сообщение о завершении старой программы Польза и начале новой программы, спокойно покупал себе кучу лекарств и витаминов (как раз болел короной). А когда увидел, что вместо 3% идёт стандартный 1% удивился, полез на форум и увидел, что теперь категории на месяц надо каждый месяц подключать ручками. И что особенно досадно, что среди выпавших мне на декабрь категорий были Аптеки, т.е. я мог получить не 1% и даже не 3%, а целых 5%.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не расстраивайтесь, ещё повезёт.

----------

Это вряд ли.
Ни мне, ни супруге (у неё тоже карта Польза) за 4 месяца ЖКХ не выпало ни одного раза.
Ну, возможно, конечно, что когда-нибудь, кому-то и выпадет. Но это явно категория из очень редких.
мне даже категория АЗС ни разу в этом году не выпала, что уж там про ЖКХ говорить!
Ответить

11 марта 2021 в 13:54
Господа, и уважаемый Хоум Кредит, конечно - а много ли категорий и/или MCC, покупки (не онлайн, настоящие) в которых не считаются в числе минимальных 7 т.р. для ПНО?
Где-то есть перечень? Что-то у меня не сходится...
Ответить

11 марта 2021 в 14:02
----------
Цитата

smesme пишет:
много ли категорий и/или MCC, покупки (не онлайн, настоящие) в которых не считаются в числе минимальных 7 т.р. для ПНО?

----------


Мсс таких операций нет.
Покупка - это оплата товаров и услуг в обычных и интернет магазинах, оплата на сайте поставщика услуг. Покупкой не считаются любые операции через сервисы нашего банка (ИБ, МБ, терминалы, банкоматы), снятия наличных, денежные переводы.
Ответить

11 марта 2021 в 14:03
----------
Цитата

smesme пишет:
а много ли категорий и/или MCC, покупки (не онлайн, настоящие) в которых не считаются в числе минимальных 7 т.р. для ПНО?
Где-то есть перечень? Что-то у меня не сходится X

----------

Кэшбэк не начисляется для оплат с кодами:
----------
Цитата

4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 5960, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6399, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999, 9754
----------

В обороте не участвуют оплаты, распознанные банком как квази-кэш.
Ответить

11 марта 2021 в 14:14
----------
Цитата

smesme пишет:
Что-то у меня не сходится...

----------

Откройте личный кабинет программы Польза, выгрузите имеющиеся там платежи. По моему мнению, всё, что попадает в программу Польза, всё идёт в зачёт оборота платежей для ПНО.
Вы не забываете, что для оборота по карте для ПНО нужно брать дату ПОДТВЕРЖДЕНИЯ операции, а не дату совершения платежа (не дату авторизации)?!
Это у хомяка всегда было так. Может быть, есть операция в конце февраля, которую вы ошибочно посчитали в оборот для ПНО, а на самом деле она прошла (подтвердилась) уже в марте.
Ответить

11 марта 2021 в 14:18
KDN, Спасибо за напоминание про отсутствие КБ по части MCC, но в данном случае я на КБ и не рассчитывал.
Но...
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Покупка - это оплата товаров и услуг в обычных и интернет магазинах, оплата на сайте поставщика услуг. Покупкой не считаются любые операции через сервисы нашего банка (ИБ, МБ, терминалы, банкоматы), снятия наличных, денежные переводы X

----------
почему в учет не вошла покупка билетов Столото с категорией "Досуг и развлечение" (MCC 7995) в кассе с получением чека?
Ответить

11 марта 2021 в 14:32
----------
Цитата

smesme пишет:
почему в учет не вошла покупка билетов Столото с категорией "Досуг и развлечение" (MCC 7995) в кассе с получением чека?

----------

Простите, ранее вам направили не полную информацию.
Добавляем выдержку из тарифов: https://www.homecredit.ru/download.php?id=31886
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть