Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

11 марта 2021 в 14:18
KDN, Спасибо за напоминание про отсутствие КБ по части MCC, но в данном случае я на КБ и не рассчитывал.
Но...
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Покупка - это оплата товаров и услуг в обычных и интернет магазинах, оплата на сайте поставщика услуг. Покупкой не считаются любые операции через сервисы нашего банка (ИБ, МБ, терминалы, банкоматы), снятия наличных, денежные переводы X

----------
почему в учет не вошла покупка билетов Столото с категорией "Досуг и развлечение" (MCC 7995) в кассе с получением чека?
Ответить

11 марта 2021 в 14:32
----------
Цитата

smesme пишет:
почему в учет не вошла покупка билетов Столото с категорией "Досуг и развлечение" (MCC 7995) в кассе с получением чека?

----------

Простите, ранее вам направили не полную информацию.
Добавляем выдержку из тарифов: https://www.homecredit.ru/download.php?id=31886
«Файл недоступен»
Ответить

11 марта 2021 в 15:18
Добрый день, ПБ !
Посмотрите, пожалуйста, какого числа 2020 года прекратились все мои договорные отношения с ХКБ , в тч закрыты все счета по всем картам ?
Ответить

11 марта 2021 в 15:20
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый день, ПБ !
Посмотрите, пожалуйста, какого числа 2020 года прекратились все мои договорные отношения с ХКБ , в тч закрыты все счета по всем картам ?

----------

Добрый день! :)
Напишите нам в лс ваши данные, проверим.
Ответить

11 марта 2021 в 15:24
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Извините, но вы вообще в курсе, что из "выпавших 6" нужно ВЫБРАТЬ ВРУЧНУЮ 3(три) категории на месяц?

----------

Да, естественно, в курсе. Поэтому в семью завели еще одну "Пользу". А то АЗС через месяц выпадает.
Ответить

Аватар
11 марта 2021 в 15:30
----------
Цитата

flaims пишет:
Посмотрите, пожалуйста, какого числа 2020 года прекратились все мои договорные отношения с ХКБ , в тч закрыты все счета по всем картам ?

----------
Можно посмотреть в личном кабинете налоговой на https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/profile/accounts Я там обнаружил зарплатный счет, которым больше 10 лет не пользовался, и закрытый только в 2020г.
Ответить

11 марта 2021 в 15:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Добрый день! изображение

Напишите нам в лс ваши данные, проверим.

----------

ПБ, какие именно данные написать ?
Я здесь с вами ранее переписывалась, предположу, что у вас все должно быть.
Ответить

11 марта 2021 в 16:29
----------
Цитата

flaims пишет:
ПБ, какие именно данные написать ?
Я здесь с вами ранее переписывалась, предположу, что у вас все должно быть.

----------

У нас не сохраняются данные в целях безопасности.
Можно написать номер договора, который ранее был или паспортные данные.
Ответить

11 марта 2021 в 17:45
----------
Цитата

olga91 пишет:
Нужно ли ждать смс о подключении к акции 90 дней 10%? либо можно сразу начинать пользоваться и получать 10% после подписания документов?

----------


olga91,

Акция действует с момента получения уведомления.


Ммм, как-то непонятно. Дважды звонила на горячую линию и дважды получала ответ: "Никаких смс не нужно, можно сразу пользоваться и получать 10% кэша"
Так где правда?
Или я не поняла. Уведомление о чем?
Ответить

11 марта 2021 в 17:52
----------
Цитата

olga91 пишет:
Так где правда?
Или я не поняла. Уведомление о чем?

----------

Вам в смс придёт уведомление о том, что с такого то числа начинается отсчёт 90 дней в течение которых вы будете получать 10%.
Напишите нам в лс номер договора, проверим.
Ответить

11 марта 2021 в 19:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
У вас останутся те же тарифы, которые действуют на сегодня по вашей карте.

----------

Не уверена, что корректно сформулировала. Кешбек будет начисляться на тех же условиях: 5% в категориях и 2% на остальное?
Ответить

11 марта 2021 в 19:19
----------
Цитата

Медвежуть пишет:
Не уверена, что корректно сформулировала. Кешбек будет начисляться на тех же условиях: 5% в категориях и 2% на остальное?

----------

Да, будет всё также как и сейчас.
Ответить

11 марта 2021 в 21:05
Здравствуйте! 2 дня назад получил карту Польза. Есть несколько вопросов.
1. В какую выбранную категорию входит код MCC5311? (раньше была "Одежда и обувь")
2. Какой базовый процент кешбэка по коду MCC5311?
3. Где можно посмотреть актуальный список исключений MCC кодов?
4. По акции "10% кэшбэк при оплате смартфоном" возможна оплата онлайн (не через терминал)?
Ответить

11 марта 2021 в 23:18
----------
Цитата

Alexeykin пишет:
2 дня назад получил карту Польза. Есть несколько вопросов.
1. В какую выбранную категорию входит код MCC5311? (раньше была "Одежда и обувь")

----------

В эту же и входит (подключаемую категорию, приобретаемую за бонусы).
----------
Цитата

Alexeykin пишет:
2. Какой базовый процент кешбэка по коду MCC5311?

----------

1%
----------
Цитата

Alexeykin пишет:
3. Где можно посмотреть актуальный список исключений MCC кодов?

----------

Официально в документах такой список не представлен.
Исключения следующие:
----------
Цитата

4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 5960, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6399, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999, 9754
----------

----------
Цитата

Alexeykin пишет:
4. По акции "10% кэшбэк при оплате смартфоном" возможна оплата онлайн (не через терминал)? X

----------

Да, возможна.
Ответить

11 марта 2021 в 23:55
Хоум Кредит, оформили жене дополнительную карту по акции «Кэшбэк для двоих: получайте 5% в категориях «Супермаркеты» и «Доставка еды». Пользуемся вторую неделю и пока дебетовая карта Польза не стала удобнее и выгоднее для меня и моего близкого человека, как обещает данная акция)). Между картами вообще отсутствует какая-либо взаимосвясь и логика. У меня в мобильном банке две карты, основная и дополнительная, вижу как проходят траты по каждой их них, но вот с баллами полный беспорядок. В истории накоплений отображаются траты по основной карте и только лишь пара трат по дополнительной, одна из них с повышенным кэшбэком (и баллы в размере 5% по категории транспорт пришли), вторая с базовым (и баллы также пришли). Но почему не отображаются остальные траты по дополнительной карте, ведь их больше чем две? У жены с дополнительной картой всё ещё интереснее. У неё эти две операции висят среди прочих в ожидании только базовых баллов, повышенного вообще нет. Выходит как задвоение, мне уже пришли, а у неё только в ожидании. При этом у неё ещё были траты в категориях с повышенным кэшбэком, а указано, что придёт только 1%, почему не 5%? В добавок у неё это всё в одном списке баллов с операциями по её основной карте, разделения на две карты нет, а траты она по дополнительной карте вообще не видит. Почему у неё не появилась дополнительная карта в мобильном приложении? А на десерт следующая ситуация, в интернет банке у меня по основной карте показаны мои баллы, а по дополнительной...барабанная дробь ///// я вижу баллы по основной карте моей жены (возможно частично с баллами по дополнительной карте, т.к. они у неё все в куче)! Каким образом данные по её основной карте, не имеющей никакого отношения ни к моей основной карте, ни к дополнительной карте, оформленной на неё, появились у меня в интернет банке? При нажатии "обменять на деньги" открывается сайт Программы Польза, а там уже баллы по моей основной карте.

Подводя итог. У меня отображаются в истории накоплений не все траты по моему счету. У жены отображаются баллы без учета повышенного кэшбэка и в одном списке с её основной картой, а операции по дополнительной она не видит. У меня в интернет банке по дополнительной карте информация с основной карты жены (совершенно другой счет).

Много букв, но прошу разобраться.
Ответить

12 марта 2021 в 02:25
Алгоритм расчета каши объясните еще раз, пжлс, в рамках акции "10% за оплату смартфоном", на конкретном примере из выписки: :uncap:

Итак, за мартовскую (по авторизации) оплату смартфоном покупки в 5411 (Супермаркеты) на сумму 1599,95 р. начислена каша 159 баллов. На март выбраны категории: Кафе&Рестораны, Спорттовары, Аптеки. Соотв., покупка не "категорийная" и должна пройти с базовой кашей 1%.

Мой расчет каши:
- базовая каша: 1599,95*0,01 = 15,9995 баллов, округляется вниз до 15 баллов;
- акционная каша "10% за оплату смартфоном": 1599,95*0,09 = 143,9955 баллов, округляется вниз до 143 баллов.

Итого расчетная каша выходит 15+143 = 158 баллов, т.е. на 1 балл меньше фактической. Где ошибка в расчете? :scratch:
Ответить

12 марта 2021 в 08:18
dolgihalvit, о как я Вас понимаю! У меня допка к карте мужа вот уже года 2. Сейчас я уже привыкла к этому бардаку, а первое время было тяжко. Тоже писала ПБ, просила разобраться, исправить отображение.... Но воз и ныне там. Видимо допок не много получают, поэтому и жалоб мало, никто с этим разбираться не хочет.
Да, операции очень часто не отображаются, могут появиться через день, два. Бонусы в моей программе польза всегда отражаются без повышенного кэшбэка, а потом приходят в Пользу мужа с повышенным. А у меня так и остаются висеть в ожидании....
В общем все ровно так, как Вы написали. Заметьте, 2 года, может больше!

Поэтому я присоединяюсь к запросу, очень хочется, чтобы навели порядок с отображением по доп картам
Ответить

12 марта 2021 в 08:29
----------
Цитата

dolgihalvit пишет:
Подводя итог. У меня отображаются в истории накоплений не все траты по моему счету. У жены отображаются баллы без учета повышенного кэшбэка и в одном списке с её основной картой, а операции по дополнительной она не видит. У меня в интернет банке по дополнительной карте информация с основной карты жены (совершенно другой счет).

----------


dolgihalvit,

Напишите нам в лс данные, посмотрим и уточним у коллег корректность отображения.
Ответить

12 марта 2021 в 09:10
----------
Цитата

gpav пишет:
Итого расчетная каша выходит 15+143 = 158 баллов, т.е. на 1 балл меньше фактической. Где ошибка в расчете? изображение

----------


gpav,

Повезло ;)
Ответить

12 марта 2021 в 09:11
Добрый день! Можете сориентировать по срокам, когда появится возможность с карты осуществлять платежи в бюджетные учреждения с новыми реквизитами? Не могу оплатить платные образовательные услуги в школе((
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть