Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 марта 2021 в 20:38
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Стучите подольше

----------

Куда стучать? написано большими буквами на дверях: воскресенье -выходной. ----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

У нас обратная информация, офис должен работать.

----------

То, что у вас на сайте нарисовано, я видел. Но я стоял сегодня перед дверьми, как лошара. Ладно бы временно, типа именно сегодня не работаем - бывает, согласен. Но табличка монументальная, постоянная.
Ответить

15 марта 2021 в 00:21
Всё же лучше, чем дома сиднем сидеть. :yep:
Ответить

15 марта 2021 в 10:54
Уважаемый представитель банка, подскажите, почему до пятницы я могла с накопительного счета перевести деньги на карту, сегодня и вчера сколько пробовала "Оплата" - "Между счетами" - "Откуда" - и здесь нет выбора - только с карты можно пополнить "Куда" - накопительный счет. Т.е. с накопительного я карту никак пополнить не могу. Какие-то изменения в условиях?
Ответить

15 марта 2021 в 11:41
----------
Цитата

Токен пишет:
С балансом какая-то странная ситуация. Должно быть 3500, а имеем -1500.
изображение

----------

Прошло более 22 часов, а отображение баланса по прежнему не исправлено. Дважды обращался в чат, вчера сказали, что некоторые транзакции не провелись, хотя судя по ситуации не провёлся перевод с накопительного счета на карту в 13:17, но в старом ИБ он проведён, судя по наличию даты проведения.
Сегодня после обращения в чат, как мне написали, отправили запрос экспертам. Вот попал :wall:
Ответить

15 марта 2021 в 11:46
----------
Цитата

Kifrat пишет:
T.е. с накопительного я карту никак пополнить не могу. Какие-то изменения в условиях?

----------


Kifrat,

На накопительном счете достаточно средств для снятия?
Ответить

15 марта 2021 в 11:48
----------
Цитата

Токен пишет:
Сегодня после обращения в чат, как мне написали, отправили запрос экспертам. Вот попал

----------


Токен,

Коллеги в чате зарегистрировали обращение и передали его на обработку.
Не переживайте, вопрос обязательно будет решен.
Ответить

15 марта 2021 в 11:53
Уважаемый Хоум Кредит, можете проверить друга, уже клиента, подойдёт по Акции? В л. с.?
Ответить

15 марта 2021 в 12:09
mistenas,

Если ваш друг уже является нашим клиентом, то он может оформить продукт, отличный от того, что у него есть сейчас. Если сейчас нет активных договоров, то счет предыдущего должен быть закрыт более 3х месяцев назад.
Ответить

15 марта 2021 в 12:40
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
На накопительном счете достаточно средств для снятия?

----------

Вполне достаточно, причем у меня 3 накопительных счета, и ни с одного не могу пополнить.
Ответить

15 марта 2021 в 12:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если ваш друг

----------

Да, в курсе, карт на сегодня нет, ранее была закрыта.
Так проверите, отправить л. с. данные?
Ответить

15 марта 2021 в 13:08
добрый день, пытаюсь перевести деньги с другого банка на карту хом кредит через сбп начисляется комиссия 50 руб. Почему? при этом с этого же банка в другие нет комиссии. Карта получена 12.03 Техподдержка в чате банка не отвечает, скрин во вложении
«Файл недоступен»
Ответить

15 марта 2021 в 13:30
Desara,

Вы переводите НА нас? Уточняли детали у стороннего банка?
Ответить

15 марта 2021 в 13:32
----------
Цитата

mistenas пишет:
Да, в курсе, карт на сегодня нет, ранее была закрыта.
Так проверите, отправить л. с. данные?

----------


mistenas,

Проверим, :) а что именно?)
Ответить

15 марта 2021 в 13:34
----------
Цитата

Kifrat пишет:
Вполне достаточно, причем у меня 3 накопительных счета, и ни с одного не могу пополнить.

----------


Kifrat,

Переустановите приложение и пришлите скрин ошибки нам на почту Forum_bank@homecredit.ru
В личные сообщения нам отпишитесь, как направите скриншоты + напишите номер договора.
Ответить

15 марта 2021 в 13:59
Хоум Кредит, второй день не могу в новом ИБ пополнить карту. Вчера пыталась пополнить картой Почтабанка, сегодня Тиньком. Ответ: невозможно рассчитать комиссию. В чем дело?
Ответить

15 марта 2021 в 14:10
Olgaprok,

Карта активна? Ранее уже совершали подобные переводы?
Правильно понимаем, что вы заходите в наше приложение и там нажимаете "пополнить"?
Ответить

15 марта 2021 в 14:17
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
именно?

----------

Возможность оформления дебетовой Пользы по акции "90 дней" с получением бонуса по акции "Приведи друга".
Ответить

15 марта 2021 в 14:21
Карта активна? Ранее уже совершали подобные переводы?
Правильно понимаем, что вы заходите в наше приложение и там нажимаете "пополнить"?



Карта активна. Ранее совершала. Не через приложение. Стационарный комп. Захожу в ИБ Пользы, нажимаю "пополнить".
Ответить

15 марта 2021 в 14:27
Уже не первый день безобразно работает новый ИБ... Тормоза... Вылеты... Невозможность производить операции... Почините, пожалуйста...
Ответить

15 марта 2021 в 14:33
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Mikhail*82,

Извините, ошибочка вышла изображение


Напишите нам ваши данные в лс когда получите картц и подпишите договор. Мы поправим сроки участия в акции.

----------

Уважаемый ПБ! Сегодня получил Пользу. Прошу установить период участия в акции с сегодняшнего числа! Номер договора отправил вам в лс. Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть