Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

16 марта 2021 в 09:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В зависимости от того какая у вас карта оформлена. Вы можете написать нам в лс ваши данные, проверим что за карта.

----------
так я вам ещё 1,5 часа назад написал
Ответить

16 марта 2021 в 09:12
По поводу накопительного счета и невозможности перевести с него деньги или закрыть - у моей жены та же проблема. Открыли счет на прошлой неделе. При переводе со счета на счет он не отображается в списке источников, только карта Польза. В списке получателей есть. Также нет возможности его закрыть. Сдается мне, что проблема массовая.
Ответить

16 марта 2021 в 09:21
----------
Цитата

savage1981 пишет:
По поводу накопительного счета и невозможности перевести с него деньги или закрыть - у моей жены та же проблема. Открыли счет на прошлой неделе. При переводе со счета на счет он не отображается в списке источников, только карта Польза. В списке получателей есть. Также нет возможности его закрыть. Сдается мне, что проблема массовая.

----------

Вам нужно заново авторизоваться в МП/ИБ с вводом кодового слова, тогда НС появится в списке счетов для переводов.
Ответить

16 марта 2021 в 09:24
savage1981,

Закрыть вклад можно только в старой версии ИБ.
Что касается переводов в приложении, скорее всего не повышен уровень, не введено кодовое слово.
Ответить

16 марта 2021 в 09:35
Выплачивается ли повышенный кешбек в категориях 3%, 5% на покупки до 100р
Выплачивается ли повышенный кешбек по акции 10% при оплате Google Pay на покупки до 100р?
Ответить

16 марта 2021 в 09:42
----------
Цитата

Demik_a пишет:
Выплачивается ли повышенный кешбек в категориях 3%, 5% на покупки до 100р

----------

Выплачивается. Для 5% на покупки от 20р.
Категорий 3% в банке нет.
----------
Цитата

Demik_a пишет:
Выплачивается ли повышенный кешбек по акции 10% при оплате Google Pay на покупки до 100р?

----------

Выплачивается, по формуле 1%+9% или 5%+5%.
Ответить

16 марта 2021 в 09:48
----------
Цитата

KDN пишет:

Выплачивается. Для 5% на покупки от 20р.
Категорий 3% в банке нет.

----------

А разве покупные категории (за баллы) не 3 %?
Ответить

16 марта 2021 в 10:33
А то, что в личном кабинете Пользы не отображаются более половины уже проведённых по счёту покупок, и, соответственно, баллы за их совершение, это нормально? Нужно ждать?
Ответить

16 марта 2021 в 10:49
Осётр,

Срок отображения покупок и баллов в личном кабинете польза - следующий рабочий день, после подтверждения.
Ответить

16 марта 2021 в 10:57
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
А разве покупные категории (за баллы) не 3 %?

----------

Нет, там 2%.
https://polza.homecredit.ru/Content/docs/category_bonus_rules.pdf
Ответить

16 марта 2021 в 11:25
----------
Цитата

KDN пишет:
Нет, там 2%.

----------

Т.е. 1%+2%?
Ответить

16 марта 2021 в 11:27
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Т.е. 1%+2%?

----------

В большинстве случаев, да.
Ответить

16 марта 2021 в 12:57
Хоум Кредит, ещё раз пишу Вам. Невозможно пополнить карту Польза в новом ИБ с другой карты. Третий день пытаюсь. Приходит код подтверждения от другого банка, ввожу его, а перевод не выполняется. Пополняю не в приложении, на стац. компе. Ранее в течение нескольких месяцев делала такое пополнение. Пойду деньги перекладывать через банкомат. Условие пополнять карту переводом не менее 20 тыс. с другой карты в ИБ Хоума будет не выполнено по вашей вине .
Такой отличный был старый ИБ. Никогда не подводил.
Ответить

16 марта 2021 в 13:18
Olgaprok,

Каким браузером пользуетесь? Почистите кеш и куки.
Уточняли у стороннего банка, к ним поступает запрос на списание суммы?
Ответить

16 марта 2021 в 13:18
Здравствуйте! В партнерах Пользы - ostrovok.ru Если я оплачу тур на 2 сентября другому лицу по ссылке в личном кабинете Пользы, мы сможем рассчитывать на повышенный (7%) кешбек?
Ответить

16 марта 2021 в 13:20
----------
Цитата

iobox пишет:
В партнерах Пользы - ostrovok.ru Если я оплачу тур на 2 сентября другому лицу по ссылке в личном кабинете Пользы, мы сможем рассчитывать на повышенный (7%) кешбек? X

----------

Сможете.
----------
Цитата

Базовые баллы в размере 1% начисляются до 7 рабочих дней
Акционные баллы в размере 6% начисляются до 90 календарных дней

Акция действует только при переходе по кнопке и оплате картой с Пользой в рамках одной сессии на сайте партнера.
Так же возможна оплата картой с Пользой в отеле при заселении, если бронирование совершено при переходе по кнопке в рамках одной сессии на сайте партнера
Внимание! Акция не распространяется на оплату авиа-билетов

----------
Ответить

16 марта 2021 в 15:10
Я получил карту Польза 12.03.2021 до обеда. До сих пор не пришла СМС об участии в акции кеш-бэк 10%. 13 марта в чате ответили, что ждите, СМС прийдет. До сих пор нет. :wall: Мои данные есть у Представителя банка. Прошу проверить в чём причина. P.S. другие смс от банка приходят. Сегодня кредит предлагали. Спрашивал сегодня утром причину в чате, но уже более 5 часов как не отвечают... :(
Ответить

16 марта 2021 в 15:35
----------
Цитата

nsn2 пишет:
Я получил карту Польза 12.03.2021 до обеда. До сих пор не пришла СМС об участии в акции кеш-бэк

----------


Добрый день!
Проверили информацию, вам было направлено уведомление об участии в акции.
Так что можете уже пользоваться и получать повышенный кэшбэк. ;)
Простите, что коллеги вас ввели в заблуждение и сразу не сообщили, что акция уже действует с момента получения.
Ответить

16 марта 2021 в 15:38
----------
Цитата

KDN пишет:
Нет, там 2%.

----------

Это придирки. Там 3% = 2+1.
Ответить

16 марта 2021 в 15:40
----------
Цитата

Осётр пишет:
А то, что в личном кабинете Пользы не отображаются более половины уже проведённых по счёту покупок, и, соответственно, баллы за их совершение, это нормально? Нужно ждать? X

----------

Подтверждаю проблему!
В личном кабинете Пользы отобразились даже не проведённые по счёту покупки, а вот проведенной сегодня по счету покупки от 12.03.2021 до сих пор нет!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть