Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

16 марта 2021 в 15:38
----------
Цитата

KDN пишет:
Нет, там 2%.

----------

Это придирки. Там 3% = 2+1.
Ответить

16 марта 2021 в 15:40
----------
Цитата

Осётр пишет:
А то, что в личном кабинете Пользы не отображаются более половины уже проведённых по счёту покупок, и, соответственно, баллы за их совершение, это нормально? Нужно ждать? X

----------

Подтверждаю проблему!
В личном кабинете Пользы отобразились даже не проведённые по счёту покупки, а вот проведенной сегодня по счету покупки от 12.03.2021 до сих пор нет!
Ответить

16 марта 2021 в 15:48
ПБ Хоум Кредит, помогите получить заработанный бонус 500 баллов за оформление мною ДК Польза по ссылке-приглашению друга. В чате банка не могу добиться положенных баллов. Уже 2 обращения составляли и в результате дважды отказ.
----------
Цитата


Ваше Обращение 11428618 рассмотрено: Банком повторно проведена проверка участия в акции Приведи друга. К сожалению, в системе не зарегистрировано договоров, оформленных по ссылке-приглашению участия в Акции, соответственно бонусное вознаграждение не может быть начислено.

----------

Ответ в чате:
----------
Цитата


да, вижу ранее обращение, и по нему ответ:
Обращение 11419147 рассмотрено.К сожалению, в системе не зарегистрировано договоров, оформленных при переходе по Вашей ссылке-приглашению. В начислении баллов отказано. Возможно, устройство приглашенного друга работает в режиме запрета на передачу логов перехода, или заявка оформлена не сразу после перехода по ссылке.
Сотрудник подтвердил ранее, что Вы все правильно оформили, так как это видно поверхностно, так скажем, а при дальнейших разбирательствах были выявлены эти обстоятельства. К сожалению, ничем не смогу Вам помочь, ответ уже есть по обращению, тем более оно не одно, поэтому извините, но бонусы не будут начислены.

----------

18.01.2021 я оформил ДК по приглашению друга, 24.01.2021 выполнил условия акции и потратил более 500р
Прикладываю скрин фрагмента чата, в котором специалист банка подтверждал, что я оформил ДК Польза по приглашению друга.
И скрин последнего отказа в чате.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

16 марта 2021 в 15:55
----------
Цитата

Demik_a пишет:
проведенной сегодня по счету покупки от 12.03.2021 до сих пор нет!

----------


Некоторые покупки могут не сразу отображаться в личном кабинете Польза.
Для этого требуется немного времени.
Как мы ранее и написали, срок отображения покупок и баллов в личном кабинете польза - следующий рабочий день, после подтверждения.
Если срок вышел, напишите нам в лс номер договора и каких покупок нет в лк.
Ответить

16 марта 2021 в 16:13
----------
Цитата

Demik_a пишет:
ПБ Хоум Кредит, помогите получить заработанный бонус 500 баллов за оформление мною ДК Польза по ссылке-приглашению друга.

----------

Напишите, пожалуйста, нам в лс данные друга (можно номер телефона), по ссылке которого вы оформили заявку.
Ответить

Аватар
16 марта 2021 в 16:15
Никогда такого не было, и вот опять :pardon:

Уважаемый ПБ! Сегодня отправил Вам в личку вопрос о том, что в январе моя жена в рамках акции «Приведи друга» по моему приглашению оформила заявку на карту Польза, получила её и 27.01.2021 совершила ею платежи на 500 руб., т.е. выполнила все условия акции. Установленные правилами 45 дней с того момента прошли, но бонусные 2х500 руб. ни я, ни жена не получили. Вы ответили в л/с:

----------
Цитата

Бонус не полагается, так как ранее, в 2019г., карта уже была оформлена по ссылке, за что и был выплачен бонус
----------

Да, ранее ею карта Польза по пригласительной ссылке действительно оформлялась, но была закрыта ещё 22.05.2020, поскольку в то время обеспечение её бесплатности обходилось дороже, чем выгода от её использования. Копия заявления от 22.05.2020 о закрытии счёта и аннулировании карты, заверенная печатью банка, у нас на руках. 45 дней для закрытия счёта и 60 дней с момента его закрытия (п.7 условий участия в акции «Приведи друга 3.0») давно прошли, никаких запретов на повторное получение бонусов нет, полтора месяца назад это здесь выясняли:

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Ранее было такое условие, что при оформлении повторно по ссылке - бонус не предусмотрен.
Насколько мы понимаем, сейчас данного условия нет.

----------
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

m.glotov,
Да, верно.

----------

Прошу выплатить нам с женой полагающиеся по условиям акции бонусы.
Ответить

16 марта 2021 в 16:25
А какие повышенные категории обычно выпадают, такой же ширпотреб как у тинькова или супермаркеты почти каждый месяц?
Ответить

16 марта 2021 в 16:28
----------
Цитата

KDN пишет:
Выплачивается, по формуле 1%+9% или 5%+5% X

----------

Как данная формула влияет на лимит 1000 баллов в месяц на новую Пользу с оплатой через PAY?
в Лимит 1000 баллов пойдут все 10% или 1/5% ?
Ответить

16 марта 2021 в 16:29
Други мои: напомните -- покупки на маленькие суммы ( 25 .... 99 руб ), но в повышенных 5% категориях каши, бонусятся кэшбеком ??? :?:
Ответить

16 марта 2021 в 16:31
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
Други мои: напомните -- покупки на маленькие суммы ( 25 .... 99 руб ), но в повышенных 5% категориях каши, бонусятся кэшбеком ???

----------

да
Ответить

16 марта 2021 в 16:36
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:

Т.е. 1%+2%?

----------

Да...
был куплен диван по оплаченной баллами категории за 150 000 руб., в "истории" написано, что придут 4 500 баллов...
1 500 + 3 000
Ответить

16 марта 2021 в 16:41
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
А какие повышенные категории обычно выпадают, такой же ширпотреб как у тинькова или супермаркеты почти каждый месяц?

----------

супермаркеты вообще не могут выпасть, нет такой категории в бонусной программе Польза
см. https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Tetms_Dop_categories_20201201.pdf


что же касается того, что выпадает, могу сказать, что в основном это "ширпотреб", как то:
Аптеки, Детские товары, Хобби, Кафе и рестораны, Цветы, Химчистки, Транспорт, Канцтовары и книги

ну, по крайней мере у меня так. :(

на январь ----------
Цитата

serge3000ss пишет:
(у меня там Аптеки, Кафе и рестораны, Цветы, Химчистки, Транспорт, Канцтовары и книги)

----------


на март ----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Аптеки, Химчистки, Транспорт, Канцтовары и книги, Хобби, Детские товары.

----------
Ответить

16 марта 2021 в 16:54
Alex_Perm,
В течение 2-3 дней бонус будет зачислен.
Ответить

16 марта 2021 в 20:33
----------
Цитата

Demik_a пишет:
Как данная формула влияет на лимит 1000 баллов в месяц на новую Пользу с оплатой через PAY?
в Лимит 1000 баллов пойдут все 10% или 1/5% ? X

----------

1000 бонусов входят в акционные 5% или 9% кэшбэка.
Ответить

16 марта 2021 в 20:42
Продолжение истории. Сегодня получила сабж курьером. Первый звонок из Банка поступил сегодня днем, хотя доставка была назначена сегодня на первую половину дня. Не критично, получила сабж вечером. :)

Не работают входящие переводы СБП. :wall: Карта активирована, настройки СБП в МП корректны.

Ув. Хоум Кредит,
Направила Вам в личке просьбу скорректировать срок участия в акции «10% кэшбэк при оплате смартфоном» и починить СБП.
Ответить

16 марта 2021 в 20:51
gsvs,
Ответили вам в лс.
Ответить

16 марта 2021 в 21:49
----------
Цитата

Kifrat пишет:
я могла с накопительного счета перевести деньги на карту, сегодня и вчера сколько пробовала "Оплата" - "Между счетами" - "Откуда" - и здесь нет выбора - только с карты можно пополнить "Куда" - накопительный счет. Т.е. с накопительного я карту никак пополнить не могу.

----------

Это косяк их ущербного интернет-банка. :evil: Пополнить карту с накопительного счета можно только в МБ.
Хоум Кредит, может, вы приостановите работу интернет-банка и доделаете его? Это же ппц треш - переводы между счетами не работают, шаблоны платежей не создаются, косяк на косяке.
Зачем надо было выпускать в работу такой аляпистый полуфабрикат? :o
Ответить

16 марта 2021 в 22:04
----------
Цитата

1001126 пишет:
Пополнить карту с накопительного счета можно только в МБ.

----------

и в старом ИБ
Ответить

17 марта 2021 в 00:02
----------
Цитата

EngineerR пишет:
и в старом ИБ

----------

У новых клиентов его нет. :pardon:
Ответить

Аватар
17 марта 2021 в 00:05
----------
Цитата

1001126 пишет:
У новых клиентов его нет.

----------
Пользуюсь второй месяц, вроде новый клиент. Имею старый ИБ тут https://ib.homecredit.ru/ibs/login
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть