Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

16 марта 2021 в 20:51
gsvs,
Ответили вам в лс.
Ответить

16 марта 2021 в 21:49
----------
Цитата

Kifrat пишет:
я могла с накопительного счета перевести деньги на карту, сегодня и вчера сколько пробовала "Оплата" - "Между счетами" - "Откуда" - и здесь нет выбора - только с карты можно пополнить "Куда" - накопительный счет. Т.е. с накопительного я карту никак пополнить не могу.

----------

Это косяк их ущербного интернет-банка. :evil: Пополнить карту с накопительного счета можно только в МБ.
Хоум Кредит, может, вы приостановите работу интернет-банка и доделаете его? Это же ппц треш - переводы между счетами не работают, шаблоны платежей не создаются, косяк на косяке.
Зачем надо было выпускать в работу такой аляпистый полуфабрикат? :o
Ответить

16 марта 2021 в 22:04
----------
Цитата

1001126 пишет:
Пополнить карту с накопительного счета можно только в МБ.

----------

и в старом ИБ
Ответить

17 марта 2021 в 00:02
----------
Цитата

EngineerR пишет:
и в старом ИБ

----------

У новых клиентов его нет. :pardon:
Ответить

Аватар
17 марта 2021 в 00:05
----------
Цитата

1001126 пишет:
У новых клиентов его нет.

----------
Пользуюсь второй месяц, вроде новый клиент. Имею старый ИБ тут https://ib.homecredit.ru/ibs/login
Ответить

17 марта 2021 в 03:58
Подскажите пожалуйста, почему не начислился кэшбэк?
Должно было прийти 330 руб. (по оплате смартфоном).
Есть ли в этом банке какая нибудь служба поддержки, кроме платного московского номера телефона?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

17 марта 2021 в 06:30
Скажите, если я открывал накопительный счет и переводил туда деньги с карты при помощи МП, обратную операцию (закрытие накопительного счета и возврат денег назад на карту) надо делать только в банке? В приложении не вижу такой возможности
Ответить

17 марта 2021 в 06:40
----------
Цитата

Taz67 пишет:
Скажите, если я открывал накопительный счет и переводил туда деньги с карты при помощи МП, обратную операцию (закрытие накопительного счета и возврат денег назад на карту) надо делать только в банке? В приложении не вижу такой возможности

----------

Можно в ИБ закрыть. Там есть такая кнопка.
Ответить

17 марта 2021 в 07:03
----------
Цитата

1001126 пишет:
У новых клиентов его нет.

----------
есть
Ответить

17 марта 2021 в 08:37
----------
Цитата

Aleks141069 пишет:
Подскажите пожалуйста, почему не начислился кэшбэк?

----------


Aleks141069,

Мерчант данного магазина относится к квазикеш и к сожалению, не подлежит бонусированию.
Ответить

17 марта 2021 в 08:49
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Aleks141069,

Мерчант данного магазина относится к квазикеш и к сожалению, не подлежит бонусированию.

----------

А можно всех посмотреть?
Предоставьте, пожалуйста, полный список мерчантов-исключений. А то, не ровен час, куплю что-нибудь в популярном онлайн-магазине (а может и не только онлайн?) - и попаду в просак.
Ответить

17 марта 2021 в 08:55
Хоум Кредит,
утро бодрое. Написал вам вчера в личные сообщения, прошу ответить
Ответить

17 марта 2021 в 09:24
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
simpleon,


Уточним у коллег информацию, позже вернемся к вам с ответом.

----------

Не уточнили?Пошел 4-й день.
Ответить

17 марта 2021 в 09:27
----------
Цитата

Grayst пишет:
утро бодрое. Написал вам вчера в личные сообщения, прошу ответить

----------


Grayst,

Ответим :uncap:
Ответить

17 марта 2021 в 09:31
----------
Цитата

simpleon пишет:
Не уточнили?Пошел 4-й день.

----------


simpleon,

Данная ситуация у вас повторяется?
Ответить

17 марта 2021 в 09:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
simpleon,

Данная ситуация у вас повторяется?

----------

Пока не проверял.Вроде как ждал ответа:
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Уточним у коллег информацию, позже вернемся к вам с ответом.

----------

Я же русский язык хорошо понимаю.И не баран какой ,чтобы долбиться ,если сказано подождать.
Теперь проверю.Сразу с вкладов дергать не буду.А сегодня -завтра должна зп прийти.Тогда и прогоню кусочек.
Ответить

17 марта 2021 в 09:43
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А можно всех посмотреть?
Предоставьте, пожалуйста, полный список мерчантов-исключений.

----------


m.glotov,

Такого списка нет, так как он не очень постоянен и часто обновляется.
Ответить

17 марта 2021 в 09:53
simpleon,

----------
Цитата

simpleon пишет:
Я же русский язык хорошо понимаю.И не баран какой ,чтобы долбиться ,если сказано подождать.

----------


Мы не к этому. А к тому, что может вы совершали данную сделку повторно и все прошло.
Проверьте, пожалуйста, если есть такая возможность. Коллеги также обрабатывают запросы в порядке очереди и необходимо уточнить актуальность ошибки.
Ответить

17 марта 2021 в 09:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
m.glotov,

Такого списка нет, так как он не очень постоянен и часто обновляется.

----------
Странные, однако, правила игры :( Можно понять традиционные, общепринятые исключения, но вот в вышеописанном случае мсс 5311 (универсальные магазины) встречается при покупках сплошь и рядом. Fix Price, Озон, Онлайнтрейд...
Ответить

17 марта 2021 в 10:03
Осётр,

Именно у Онлайнтрейд операция проходит не как покупка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть