Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

17 марта 2021 в 17:23
Подскажите пожалуйста для получения «10% кэшбэка за оплату смартфоном» надо именно смартфоном прикладываться?
Apple Watch не подойдёт?
Ответить

17 марта 2021 в 18:25
----------
Цитата

Polik76 пишет:
Подскажите пожалуйста для получения «10% кэшбэка за оплату смартфоном» надо именно смартфоном прикладываться?
Apple Watch не подойдёт?

----------


Polik76,

Способом оплаты будет apple pay , следовательно – подойдет :)
Ответить

17 марта 2021 в 22:02
Как получить доступ в ИБ для нового клиента? в МП есть доступ.
При выдаче ДК Польза в банке не дали доки на ИБ.
«Файл недоступен»
Ответить

17 марта 2021 в 22:31
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы не к этому. А к тому, что может вы совершали данную сделку повторно и все прошло.
Проверьте, пожалуйста, если есть такая возможность. Коллеги также обрабатывают запросы в порядке очереди и необходимо уточнить актуальность ошибки.

----------

Проверил.Рассосалось вроде.Не уверен ,что на ту же карту.Но пока вопрос закрываем.Вам спасибо , что таки контролируете вопросы.
Ответить

17 марта 2021 в 22:46
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Единственное требование - нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО повысить свой уровень авторизации - для этого нужно ввести в в профиле своё КОДОВОЕ СЛОВО

----------

Ну хорошо, что Вы это знаете! :o Неплохо бы рассказать об этом ПБ, чтобы он тоже узнал об этом и в ветке консультировал, чтобы народ не бился, как рыба об лёд!
Ответить

17 марта 2021 в 22:49
----------
Цитата

Demik_a пишет:
Как получить доступ в ИБ для нового клиента?

----------

Вы пытаетесь зарегистрироваться в старом интернет-банке, про который местные гуры говорят, что он доступен даже новым клиентам! :D
Ответить

17 марта 2021 в 22:54
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
для этого нужно ввести в в профиле своё КОДОВОЕ СЛОВО

----------

Кста, не нашел я в профиле в новом ИБ, куда вводить кодовое слово.
У меня там поля: паспортные данные, адрес регистрации, фактический адрес, работодатель, должность, телефон.
Поля для ввода кодового слова нет. :pardon:
Вы чё-то попутали, кароч...
Ответить

17 марта 2021 в 23:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


У нас нет такого списка. Принадлежность мерчанта к категории устанавливаем не мы, а сторонняя организация (продавец, банк-эквайер)

----------

Категория и МСС-код как раз и доказывают, что такой список у Вас есть. На его основании Банк утверждает:
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Да, мсс код бонусируемый и относится к "универмагам", а мерчант квазикеш, в связи с чем, к сожалению, баллы не начисляются.

----------

Т.е. название мерчанта может определять отнесение к "квазикешу", а не МСС-код. Положительный ответ ПБ на вопрос о существовании списка запретных магазинов ("мерчантов") получен 8)
И, более того, есть ещё и механизм исключения магазинов из этого списка, вот его описание:
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Касаемо Онлайнтрейда, коллеги вели длительное общение с данным магазином и пришли к мнению о начислении баллов по покупкам

----------
Ответить

18 марта 2021 в 08:18
Напомните, плиз: месячные лимиты при оплате смартфоном по акции 10 % считаются по проведению или по авторизации? Баллы от магазинов-партнёров начисляются по проведению или по авторизации? Скажем, если указано, что акция с партнёром действует до 31 марта, как правильно считать, до какого числа она в действительности?
Ответить

18 марта 2021 в 08:29
Осётр,

Кешбэк всегда начисляется по дате совершения операции.
Если акция до 31.03., то 31 числа вы можете принять участие.
Ответить

18 марта 2021 в 08:30
----------
Цитата

Demik_a пишет:
Как получить доступ в ИБ для нового клиента? в МП есть доступ.
При выдаче ДК Польза в банке не дали доки на ИБ.

----------


Demik_a,

Зачем он вам? :)
Ответить

18 марта 2021 в 09:13
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Polik76,

Способом оплаты будет apple pay , следовательно – подойдет

----------

Т.е. за покупки в интернете на сайтах, где доступна оплата через Google Pay, тоже начислят 10%?
Кстати, в какой срок начисляются баллы? 7 раб. дней - это максимальный срок или реальный?
Ответить

18 марта 2021 в 09:14
----------
Цитата

Olgaprok пишет:
Такой отличный был старый ИБ.

----------
Поддержу 100 раз!
Лучше доделать хорошее, чем пытаться исправить плохое... :thumbsup:
Вот никак не понимаю. почему банки с бараньей упёртостью навязывают хромые неудобные поделия, вместо нормально работавших ранее... :pardon:
Кроме как злонамеренностью (внесёнными неудобствами и нелдогичностями) - это сложно объяснить. :(
Ответить

18 марта 2021 в 09:24
----------
Цитата

1001126 пишет:
то же ппц треш - переводы между счетами не работают, шаблоны платежей не создаются, косяк на косяке.

----------
Если бы в старом принудительно их не отключили - они бы там до сих пор работали! :thumbsup:
( Остались только шаблоны перевода внутри банка - и работают! :D
Но это не значит, что банк это не сможет поломать... я оптимист - они многое могут. :( )
Ответить

18 марта 2021 в 09:58
Пытаюсь оформить карту, забиваю свой номер в онлайн-заявке, но смс так и не приходит. Что я делаю не так?
Ответить

18 марта 2021 в 10:14
Вопрос представителю банка. Я клиент уже несколько лет. Пытаюсь войти в новый интернетбанк, вхожу по номеру тлф, дате рождения, кодовому слову. Продутов своих не вижу. Вижу предложение сходить в банк, уточнить данные. При этом старый интернетбанк работает прекрасно. Вопрос: с какой целью банк меня вынуждает идти в отделение?
Ответить

18 марта 2021 в 10:38
----------
Цитата

-lektor- пишет:
Пытаюсь оформить карту, забиваю свой номер в онлайн-заявке, но смс так и не приходит. Что я делаю не так?

----------


-lektor-,

Заявку оставляете на сайте? Каким браузером пользутесь?
Ответить

18 марта 2021 в 10:41
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Вопрос представителю банка. Я клиент уже несколько лет. Пытаюсь войти в новый интернетбанк, вхожу по номеру тлф, дате рождения, кодовому слову. Продутов своих не вижу. Вижу предложение сходить в банк, уточнить данные. При этом старый интернетбанк работает прекрасно. Вопрос: с какой целью банк меня вынуждает идти в отделение?

----------


Zjuga,

Пришлите нам скриншоты нового ИБ и старого на почту Forum_bank@homecredit.ru и в личные сообщения ваши данные.
Ответить

18 марта 2021 в 10:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Заявку оставляете на сайте? Каким браузером пользутесь?

----------

Оставлял на сайте, браузер Хром последней версии. Впрочем моя проблема решена, со мной связался представитель банка и оформили карту онлайн. Спасибо!
Ответить

18 марта 2021 в 11:26
С трудом, и не с первого раза, вошел в новый ИБ через файрфокс на мобилке. Увидел таки свои продукты. Зачем я такой гимор пережил, спрашивается? И в новом ИБ нет возможности стягивать с карты стороннего банка. Вопрос к знатокам: Эта возможность у хомяка теперь исключена везде и полностью? Или есть нюансы?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть