Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

21 марта 2021 в 14:40
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Приносим извинения за некорректную консультацию X

----------

вообще-то если работничек банка сказал, что клиенту можно в акции участвовать, то клиенту надо начислить, а от работничка такого на будущее избавиться.
Ответить

21 марта 2021 в 15:30
----------
Цитата

fiona_k пишет:
KDN, ничего себе изображение
Спасибо!

----------

Только ИЗП подключится лишь со следующего месяца и будет действовать 2 месяца. Для продления статуса подобный платеж нужно делать раз в 2 месяца.
Ответить

21 марта 2021 в 19:20
del
Ответить

22 марта 2021 в 09:40
Разве дебетовая польза сейчас уже не полностью безусловно бесплатная?
Ответить

22 марта 2021 в 09:44
Хоум Кредит, Добрый день.

Нужна выписка по счету карты. Как заказать в ИБ, старом желательно ?
Ответить

22 марта 2021 в 09:47
Хоум Кредит, почему у вас такая непрофессиональная поддержка? Не здоровается и, не ответив, закрывает диалог.
В диалоге на приложенном снимке форма была заполнена. Ожидал ответа порядка 15 минут.

Заодно хотелось бы понять, что у вас творится с кешбеком. Постоянно приходится проверять, начислили ли кешбек по специальным акциям, потому что в большинстве случаев его не начисляют.
«Файл недоступен»
Ответить

22 марта 2021 в 09:48
----------
Цитата

w555 пишет:
Разве дебетовая польза сейчас уже не полностью безусловно бесплатная?

----------

Карта безусловно бесплатная.
Ответить

22 марта 2021 в 11:05
Хоум Кредит, , добрый день!

----------
Цитата

KDN пишет:
Карта безусловно бесплатная.

----------


Относится эта безусловная бесплатность к картам Польза, открытым в 2018 году?
Ответить

22 марта 2021 в 11:07
----------
Цитата

Klasha пишет:
Относится эта безусловная бесплатность к картам Польза, открытым в 2018 году?

----------

Относится. Ко всем картам Польза применяются действующие тарифы.
Ответить

22 марта 2021 в 11:09
Klasha,

Относится ко всем..
Ответить

22 марта 2021 в 11:17
Только готовлюсь получить карту. Есть пара вопросов.
1. Повышенный кэшбек в категориях по авторизации или по списанию начисляется. Т.е покупка будет в конце месяца а расчет в новом, расчет будет по категориям старого месяца или нового.
2. Категории индивидуальны или всем одинаковые дают на выбор.

Короче, Как в Тинькофф Банке или нет.
Ответить

22 марта 2021 в 11:19
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Нужна выписка по счету карты. Как заказать в ИБ, старом желательно ?

----------


evgenii911,

Здравствуйте :uncap:

Напишите нам в лс ваши данные, подготовим документ.
Но получить возможно в приложении.
Ответить

22 марта 2021 в 11:21
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Только готовлюсь получить карту. Есть пара вопросов.
1. Повышенный кэшбек в категориях по авторизации или по списанию начисляется. Т.е покупка будет в конце месяца а расчет в новом, расчет будет по категориям старого месяца или нового.

----------

По авторизации. Покупка войдёт в месяц совершения покупки по категории этого месяца.
----------
Цитата

Zhentos пишет:
2. Категории индивидуальны или всем одинаковые дают на выбор.

----------

На выбор 3 из 6 предложенных банком. Список предлагаемых категорий здесь: https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Tetms_Dop_categories_20201201.pdf
Ответить

22 марта 2021 в 11:21
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Только готовлюсь получить карту. Есть пара вопросов.
1. Повышенный кэшбек в категориях по авторизации или по списанию начисляется. Т.е покупка будет в конце месяца а расчет в новом, расчет будет по категориям старого месяца или нового.
2. Категории индивидуальны или всем одинаковые дают на выбор.

----------


Zhentos,

Кешбэк начисляется по дате совершения.
Ежемесячно на выбор дается три категории из шести, иногда могут совпадать, но чаще категории разные.
Ответить

22 марта 2021 в 11:26
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Хоум Кредит, почему у вас такая непрофессиональная поддержка? Не здоровается и, не ответив, закрывает диалог.
В диалоге на приложенном снимке форма была заполнена. Ожидал ответа порядка 15 минут.

Заодно хотелось бы понять, что у вас творится с кешбеком. Постоянно приходится проверять, начислили ли кешбек по специальным акциям, потому что в большинстве случаев его не начисляют.

----------


t*******@gmail.com,

Напишите нам в лс ваши данные и данные об интересующей покупки, проверим.
Ответить

22 марта 2021 в 12:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите нам в лс ваши данные и данные об интересующей покупки, проверим.

----------

Написал.
Так а поддержка почему такая непрофессиональная? Не первый раз сталкиваюсь с тем, что закрывают диалог, не дав ответа.
Ответить

22 марта 2021 в 13:34
t*******@gmail.com,

На вопрос по кешбэку мы вам ответили.
Что касается коллег в чате, мы можем только принести свои извинения и передать информацию руководству.
Ответить

22 марта 2021 в 15:45
подскажите, для получения ПНО 5% вариант только платежи на сумму от 30 тыс руб? Вариант со статусом зарплатника не работает?
Ответить

22 марта 2021 в 16:31
Asmodey,

Для получения ПНО (не зависимо есть у вас статус ИЗП или нет) необходимо выполнять условия, совершая покупки.
Ответить

22 марта 2021 в 16:39
Подскажите, за покупку от 31 марта, кешбек начислят по категории марта или апреля?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть