Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

22 марта 2021 в 16:40
----------
Цитата

mirr пишет:
Подскажите, за покупку от 31 марта, кешбек начислят по категории марта или апреля?

----------

По категории марта.
Ответить

22 марта 2021 в 17:51
Сегодня заказывал справку у ПБ в приложение. С удивлением обнаружил, что справка доступна не только в приложении, но и в новом ИБ в разделе "Справки".
Приложение устанавливать специально для получения справки необязательно.
Ответить

22 марта 2021 в 21:03
Друзья! Чтобы получить бонус по карте, оформленной по приглашению, сумма одной покупки должна быть от 500р? Или несколько покупок на общую сумму 500р тоже подойдёт?
В Правилах как-то неоднозначно:
"5.2.4. При оформлении карточного продукта совершение не менее одной
подтвержденной операции по оплате товаров, работ и услуг, в том числе платежей за
мобильную связь и ЖКХ, в течение 60 дней с даты заключения договора,
предусмотренного п. 5.2.3 Акции, на сумму не менее 500 рублей с использованием
оформленной в рамках Акции карты."
Ответить

22 марта 2021 в 21:11
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
Чтобы получить бонус по карте, оформленной по приглашению, сумма одной покупки должна быть от 500р? Или несколько покупок на общую сумму 500р тоже подойдёт?

----------

Можно несколько покупок на общую сумму 500р., после набора этой суммы условия акции будут выполнены.
Ответить

22 марта 2021 в 21:31
----------
Цитата

KDN пишет:
Можно несколько покупок на общую сумму 500р., после набора этой суммы условия акции будут выполнены.

----------

Условия считаются выполненными по авторизации или списанию?
Жена по моей рефке оформила карту и 5 февраля совершила покупку более чем на 500р. Провелась покупка 7 февраля.
Если по авторизации - то вчера (22.03) был 45й день. Бонусов нет ни мне ни ей :-(
Ответить

22 марта 2021 в 21:35
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Условия считаются выполненными по авторизации или списанию?
Жена по моей рефке оформила карту и 5 февраля совершила покупку более чем на 500р. Провелась покупка 7 февраля.
Если по авторизации - то вчера (22.03) был 45й день. Бонусов нет ни мне ни ей

----------

Дождитесь, когда закончатся 45 рабочих дней от даты покупки, если бонусы не начислят, то можно обращаться в поддержку банка.
Ответить

22 марта 2021 в 21:35
m.glotov,

Напишите нам в лс данные, проверим.
Ответить

22 марта 2021 в 23:25
Хоум Кредит,
Добрый день!
Интересуют подробные условия акции "10% кэшбэк при оплате смартфоном". Где можно с ними ознакомиться?
И еще хотелось бы проверить могу ли я этой акцией воспользоваться.
Ответить

22 марта 2021 в 23:29
----------
Цитата

AGM пишет:
Интересуют подробные условия акции "10% кэшбэк при оплате смартфоном". Где можно с ними ознакомиться?

----------

Условия акции: https://www.homecredit.ru/download.php?id=34103
----------
Цитата

AGM пишет:
И еще хотелось бы проверить могу ли я этой акцией воспользоваться.

----------

Если с 14.02.2020 не было карт с Пользой (расторгнуты договора на эту дату), то сможете участвовать.
Ответить

23 марта 2021 в 00:05
----------
Цитата

KDN пишет:
Если с 14.02.2020 не было карт с Пользой (расторгнуты договора на эту дату), то сможете участвовать X

----------

Вот это и нужно проверить как раз. ;)
----------
Цитата

KDN пишет:
Условия акции: https://www.homecredit.ru/download.php?id=34103

----------

Спасибо!
Ответить

23 марта 2021 в 00:59
Хоум Кредит,
для Loungekey и страховки по пользе тревел - обязательно пластик заказывать или можно обойтись картой в Apple pay?
Ответить

23 марта 2021 в 01:01
----------
Цитата

dee_jonny пишет:
для Loungekey и страховки по пользе тревел - обязательно пластик заказывать или можно обойтись картой в Apple pay? X

----------

Для проходов в бизнес-залы необходим пластик.
Ответить

23 марта 2021 в 07:27
Хоум Кредит, утро бодрое. 15 марта заказал Пользу, доставка курьером назначена была на сегодня. Хочу уточнить, я сегодня её получу? Никаких смс и звонков от банка больше не было
Ответить

23 марта 2021 в 08:36
----------
Цитата

AGM пишет:
Добрый день!
Интересуют подробные условия акции "10% кэшбэк при оплате смартфоном". Где можно с ними ознакомиться?
И еще хотелось бы проверить могу ли я этой акцией воспользоваться.

----------


AGM,

Приветствуем :uncap:
Условия вам уже скинули, а касаемо закрытия предыдущего счета можем подсказать, напишите нам ваши ФИО и дату рождения в лс.
Ответить

23 марта 2021 в 08:37
----------
Цитата

Grayst пишет:
Хоум Кредит, утро бодрое. 15 марта заказал Пользу, доставка курьером назначена была на сегодня. Хочу уточнить, я сегодня её получу? Никаких смс и звонков от банка больше не было

----------


Grayst,

День только начался)
Ответить

23 марта 2021 в 09:09
Хоум Кредит, так может про меня забыли? У сбера и тинькова смс приходят заблаговременно
Ответить

23 марта 2021 в 09:51
Хоум Кредит,
Отправил.
Ответить

23 марта 2021 в 10:27
Добрый день! Не могу сегодня зайти в приложение банка со смартфона. В чем может быть причина?
Ответить

23 марта 2021 в 10:30
----------
Цитата

sveta150519 пишет:
Не могу сегодня зайти в приложение банка со смартфона. В чем может быть причина?

----------

Если у Вас телефон на Android, то возможна массовая проблема. Удалите обновления приложения Android System WebView: "Настройки" -> "Приложения" -> ("Все приложения") нажмите на три точки вверху справа, включите отображение системных приложений (или "Показать все приложения"), найдите приложениие Android System WebView и удалите в нём обновления.
Ответить

23 марта 2021 в 12:16
----------
Цитата

KDN пишет:
сли у Вас телефон на Android, то возможна массовая проблема. Удалите обновления приложения Android System WebView: "Настройки" -> "Приложения" -> ("Все приложения") нажмите на три точки вверху справа, включите отображение системных приложений (или "Показать все приложения"), найдите приложениие Android System WebView и удалите в нём обновления.

----------

Да, Android. Приложение нашла. Но там нет ни слова об обновлениях. Только уведомления, права, статистика трафика, память, сведения энергопотребления. Само приложение выключила. Ничего не изменилось, к сожалению(.
Не запускаются только 2 приложения, Viber и Хоум Кредит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть