Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

24 марта 2021 в 09:02
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
lilylp,

Полагаем, что суть сториз не в ставке, а в том, что можно сделать в обновленной версии приложения.\(сейчас уже версия 6.3.1)

----------


Суть в том, что у меня в приложении нет кнопки "Накопительный счет" в разделе каталог в подразделе "Накопления", о которой пишут в сториз. И вопрос в том, видит ли вообще кто-нибудь эту кнопку? Или проблемы у нас на двух устройствах?
Я ожидаю, что по этой кнопке смогу открыть "Накопительный счет" без ограничения по времени с изменением ставки в любой момент - новый продукт банка (не аналог вклада на 2 месяца как есть сейчас).
Вот лично мне интересно узнать какой функционал скрывается за этой кнопкой и по какой ставке.
Ответить

24 марта 2021 в 09:18
lilylp,
в приложении можно открыть НС с ГЛАВНОЙ - внизу Оформить новый продукт - попадаешь в Каталог, там Накопления - Открыть вклад - Накопительный счёт New
или из Каталога то же самое
----------
Цитата

lilylp пишет:
Я ожидаю, что по этой кнопке смогу открыть "Накопительный счет" без ограничения по времени с изменением ставки в любой момент - новый продукт банка (не аналог вклада на 2 месяца как есть сейчас).

----------

подскажите, пожалуйста, где вы про этот новый продукт узнали? можно ссылку?
Ответить

Аватар
24 марта 2021 в 09:38
----------
Цитата

EngineerR пишет:
подскажите, пожалуйста, где вы про этот новый продукт узнали? можно ссылку?

----------


Выше на второй картинке скриншот СТОРИС: между вкладом и инвестициями есть вкладка "накопительный счет"...

В МП такой вкладки у меня тоже нет. На сайте банка тоже нет информации о накопительном счете (НЕ О ВКЛАДЕ "НАКОПИТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ")
Ответить

24 марта 2021 в 09:44
konstantin2021,
ну это всего лишь реклама с обычным безответственным содержанием
такой уж банк :(
Ответить

24 марта 2021 в 09:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Карту доставляют наш коллеги.
Никаких подводных камней нет, все прописано в договоре, довольно прозрачно X

----------

Хорошо, посмотрим. Заявку оформил, спасибо за консультацию.
Ответить

Аватар
24 марта 2021 в 10:02
----------
Цитата

EngineerR пишет:
такой уж банк изображение

----------


При работе с Хоум Кредитом нужно понимать все его слабые стороны программного обеспечения и скорости проведения операций.
Естественно у клиента всегда должен быть дублирующий банк, а лучше несколько банков.

Если не проходят операция по Хоуму в критичный момент времени - можно заменить его любым другим банком, то есть сделать операцию через другой банк.

В таком контексте работы Хоум отличный банк.
Мне во всяком случае нравится.
Ответить

24 марта 2021 в 10:12
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
В таком контексте работы Хоум отличный банк.

----------

не странный "контекст работы" для учреждения с банковской лицензией?
а так - конечно, как транзитная прокладка сойдёт
Ответить

24 марта 2021 в 10:14
----------
Цитата

EngineerR пишет:
как транзитная прокладка сойдёт

----------

С оговоркой про лютые комиссии по неотлёжке.
Ответить

24 марта 2021 в 10:17
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Если не проходят операция по Хоуму

----------

Кстати да. Например сервис условно-бесплатных дедиков Vultr (vultr.com) не принимает карты сабжа, предлагает ввести другую карту. Буду благодарен если ПБ прокомментирует ситуацию.
Ответить

24 марта 2021 в 10:20
Sayd, не в таких размерах ;)
дело каждого, конечно, но операции в размерах, когда может применяться комиссия, в этом банке в настоящее время считаю неоправданно рискованными
Ответить

Аватар
24 марта 2021 в 10:22
----------
Цитата

EngineerR пишет:
не странный "контекст работы" для учреждения с банковской лицензией?

----------


В контексте: я имел в виду наличие дублирующих банков у клиента, а не факт недействительной рекламы в МП Хоума.

PS. Идеальных банков не бывает, как и не бывает клиентов, полностью довольных обслуживанием в конкретном банке.
Ответить

24 марта 2021 в 10:36
----------
Цитата

AGM пишет:
Хорошо, посмотрим. Заявку оформил, спасибо за консультацию.

----------


AGM,

При возникновении вопросов - пишите ;)
Ответить

24 марта 2021 в 10:37
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Например

----------

ещё пример - оплата общественного транспорта на офлайн-терминале картой ХКБ
терминал передаёт данные через некоторое время после совершения операции, в определённые "окна обмена"
банк так не умеет, что приводит к неоплате, внесению в стоп-лист с невозможностью из него вывести.
сейчас не пробовал, возможно, и починили, но уже желания пробовать нет. да и смысла.
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Идеальных банков не бывает,

----------
бывает разная степень неидеальности ;)
Ответить

24 марта 2021 в 10:39
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Кстати да. Например сервис условно-бесплатных дедиков Vultr (vultr.com) не принимает карты сабжа, предлагает ввести другую карту. Буду благодарен если ПБ прокомментирует ситуацию.

----------


Marshal174,

Для проверки нам потребуются ваши данные, а также данные по отклоненной операции (дата и сумма).
Ответить

24 марта 2021 в 10:43
----------
Цитата

1001126 пишет:
о у меня совершенно другие картинки, чем у Вас. На второй картинке отсутствует плашка "Открыть доступ", а на четвертой - "Повысьте свой уровень..."

----------

возьмите другой "чистый" браузер (например, у меня картинки из Google Chrome Версия 89.0.4389.90 (Официальная сборка), (64 бит))
и полностью заново войдите в Новый интернет-банк.

Или, как вариант. Выйдите из интернет-банка в том браузере, что у Вас сейчас, очистите куки (на всякий случай) и заново войдите.

если и это не поможет - то это повод разбираться с техподдержкой банка. Например, через личное общение с ПБ.

p.s. а в мобильном приложении банка у Вас всё работает? Позволяет выбирать в качестве источника перевода вклад "Накопительный счёт" в разделе "Оплата" - "Переводы" - "Между счетами" ?
Там повысить уровень безопасности через ввод кодового слова получилось?

p.p.s. В принципе, если Вас устраивает, то данный перевод можно выполнять в старом ИБ, пока его не прикрыли, там переводы нормально работают в обе стороны! :ura:
Ответить

24 марта 2021 в 10:56
Хоум Кредит, уже сутки прошли, как получил карту, но до сих пор воспользоваться не могу, не отображается в интернет-банке. Можно ускорить процесс? Данные я вам высылал
Ответить

24 марта 2021 в 11:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нет, акция по карте Польза осталась.

----------

Осталась только на Пользе, по другим картам акция завершилась?
Ответить

24 марта 2021 в 11:34
Прошу консультацию по тарифам на переводы.

Если я внесу 1 млн через офис на свой накопит счет, а через пару дней решу перевести в другой банк, какие комиссии меня поджидают?

Если через сбп — 500'тр в сутки бесплатно?
Межбанк 10 руб.

А заградительная комиссия 10% не будет ?
Ответить

24 марта 2021 в 11:56
Подскажите если подключена категория транспорт. На поезда ЖД и автобусы междугородние распространяется кэшбэк?
Ответить

24 марта 2021 в 12:05
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Здравствуйте!
Хоум Кредит, если заказать карту без пластикового носителя, где можно посмотреть реквизиты карты: номер карты, срок, cvv при оформлении самой карты или только в мобильном приложении? X

----------
Хоум кредит, можете ответить? В старом или новом интернет- кабинете (НЕ в мобильном приложении) могу увидеть полные реквизиты карты, если она будет виртуальная?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть