Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

25 марта 2021 в 09:48
----------
Цитата

ards пишет:
у меня на них написано что действуют с 01-04-21

----------

простите, похоже я ошибся :bonk:
Ответить

25 марта 2021 в 10:25
Подскажите, у меня есть карта Польза дебетовая, если открыть еще и кредитную, то по каждой карте дебетовой и кредитной свои лимиты по программе Польза, т.е. и свои категории или единые будут?
Ответить

25 марта 2021 в 10:41
Вопрос к представителю банка- как можно заказать карту с правильным написанием имени на латинице?
В первую попытку мне было написано Dmitry вместо Dmitrii , как , увы, по стандарту.
Не вижу способа задать имя латиницей при заказе карты в новом интернет банке.
В чате внятного ответа я не получил- оператор пишет ответ и сразу отключается, а ответ был такой- что если неправильно, то обратитесь к нам и перевыпустим, ну и вот зачем так ?
Ответить

25 марта 2021 в 10:46
Подскажите, как в МБ е-мейл стереть? Пустое поле, пробел, точка, @ и т.п. не принимаются: "некорректные данные"
Там забит вообще не мой е-мейл! Есть реальный шанс, что моя инфа попадает третьему лицу!
Ответить

25 марта 2021 в 10:51
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Повторю новость об отмене комиссии за межбанковские переводы со счетов карт Польза, не уверен, что её все заметили:


В тарифах данное изменение отражено в п.4.1.14, сравните тарифы, действующие с 17.03.2021 и с 25.03.2021:

----------
Странно, что об изменениях в тарифах на сайте ни слова. Почему об этом не пишут в новостях? Тогда нужно уведомить клиентов смс по телефону или на почту, хотя бы.
Ответить

Аватар
25 марта 2021 в 11:01
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Тогда нужно уведомить клиентов смс по телефону или на почту, хотя бы.

----------
А хоть один банк так делает?
Ответить

25 марта 2021 в 11:16
----------
Цитата

Asmodey пишет:
Подскажите, у меня есть карта Польза дебетовая, если открыть еще и кредитную, то по каждой карте дебетовой и кредитной свои лимиты по программе Польза, т.е. и свои категории или единые будут?

----------


Asmodey,

Лимиты баллов у карт отдельные, но вы правы, категории выбираете одни на обе карты.
Ответить

25 марта 2021 в 11:19
----------
Цитата

sles пишет:
опрос к представителю банка- как можно заказать карту с правильным написанием имени на латинице?
В первую попытку мне было написано Dmitry вместо Dmitrii , как , увы, по стандарту.
Не вижу способа задать имя латиницей при заказе карты в новом интернет банке.
В чате внятного ответа я не получил- оператор пишет ответ и сразу отключается, а ответ был такой- что если неправильно, то обратитесь к нам и перевыпустим, ну и вот зачем так ?

----------


sles,

У вас уже выпущена карта?
Ответить

25 марта 2021 в 11:45
Чо-т хомяк совсем разбушевался такие категории повышенные давать опять. Руинит мне выполнение бонусной программы в другом банке.
Ответить

25 марта 2021 в 12:00
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
У вас уже выпущена карта? X

----------


Нет, я один раз пытался, но по совокупности неправильного имени и почему-то невозможности активировать решил тут же закрыть.
Хочу попробовать второй раз. Но имя то ж опять будет неверным- не вижу как его записать в интернет-банке...
Ответить

25 марта 2021 в 12:17
sles,

Как подадите заявку на карту - напишите нам в лс ваши данные, мы направим коллегам пожелания по отображению имени на карте.

На данный момент мы выдаем неименные карты, для получения именной необходимо написать заявление в офисе банка на получение дополнительной карты.
Ответить

25 марта 2021 в 12:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
На данный момент мы выдаем неименные карты

----------


Хотелось бы уточниться.
Прошлый раз в офисе заказывал зелёную пользу и получил именную, другой вариант не предлагался.
Сейчас при заказе через интернет банк я тоже получу такую неименную?
Хотя, сейчас склоняюсь к тому, чтобы заказать просто обсуждаемую тут пользу...

Спасибо!
Ответить

25 марта 2021 в 12:51
Где можно посмотреть какие категории повышенного кэшбэка есть? (карты нет)
Ответить

25 марта 2021 в 13:02
----------
Цитата

dims2la пишет:
Где можно посмотреть какие категории повышенного кэшбэка есть? (карты нет)

----------

Здесь: https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Tetms_Dop_categories_20201201.pdf
Ответить

25 марта 2021 в 13:08
----------
Цитата

sles пишет:
Хотелось бы уточниться.
Прошлый раз в офисе заказывал зелёную пользу и получил именную, другой вариант не предлагался.
Сейчас при заказе через интернет банк я тоже получу такую неименную?
Хотя, сейчас склоняюсь к тому, чтобы заказать просто обсуждаемую тут пользу...

----------


sles,

На данный момент, при заказе карты дистанционно - вам поступит неименной платсик.
Для получения именной карты, необходимо оформлять ее как дополнительную.
Ответить

25 марта 2021 в 13:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
при заказе карты дистанционно - вам поступит неименной платсик.

----------


Неименной, пожалуй, даже лучше- можно спокойно платить за родственников :-)
Спасибо, тогда последний вопрос- если заказывать карту в отделение, то вообще есть ли смысл заказывать? Может проще просто придти в отделение? Или может карт в наличии не оказаться?
Ответить

25 марта 2021 в 13:15
sles,

Если заказывать в отделение, то наверное и правда лучше не ждать, а получить сразу в офисе при оформлении.
Мы можем уточнить у коллег, имеются ли карты в наличии. В какой офис вы планируете обратиться?
Ответить

25 марта 2021 в 13:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В какой офис вы планируете обратиться? X

----------


в г. Ижевск, он тут один...
Ответить

25 марта 2021 в 13:25
----------
Цитата

Sayd пишет:
Чо-т хомяк совсем разбушевался такие категории повышенные давать опять.

----------

Это точно. У меня в этот раз ни одной нет категории, в которой я пользуюсь картой. Ни одной!
На апрель выпало: Кафе и рестораны, Химчистки, Транспорт, Канцтовары и книги, Детские товары, Цветы. Спасибо большое за выбор, ХКБ.

У меня возникает предположение - ИИ анализирует мои покупки по карте и дальше через рандомайзер даёт выбрать на повышенный кешбек те категории, в которых у меня не было покупок? Угадал?
Лучше бы оставили 3% постоянных, чем издеваться :(
Ответить

25 марта 2021 в 13:33
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
ИИ анализирует мои покупки по карте и дальше через рандомайзер даёт выбрать на повышенный кешбек те категории, в которых у меня не было покупок?

----------


У меня абсолютно наоборот, на апрель предложены ровно те же, что были в марте и в которых были покупки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть