Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

25 марта 2021 в 18:04
a*******@mail.ru,


Если есть доступ к дистанционному подписанию договора, то можете оформить виртуальную карту.
Ответить

25 марта 2021 в 18:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если есть доступ к дистанционному подписанию договора, то можете оформить виртуальную карту.

----------
Доступ есть, но при попытке выпуска указано, что карту надо получить в течение 7 дней. А мне пластик вообще не нужен.
Ответить

25 марта 2021 в 18:07
----------
Цитата

Larsic пишет:
Подскажите, как в МБ е-мейл стереть? Пустое поле, пробел, точка, @ и т.п. не принимаются: "некорректные данные"
Там забит вообще не мой е-мейл! Есть реальный шанс, что моя инфа попадает третьему лицу!

----------


Larsic,

Есть кнопка "изменить данные", и там можно поменять электронный адрес.
Ответить

25 марта 2021 в 18:18
Есть рублевая карта Ключ. Сколько с неё за один раз можно стянуть через сторонние сервисы?
Ответить

25 марта 2021 в 19:52
А как так получается, что кэшбэк за все покупки менее 10%, на 1р меньше чем должно быть?
«Файл недоступен»
Ответить

25 марта 2021 в 20:31
Leshiu,

Потому что расчёт идёт 1% с округлением + 9% с округлением
Или 5% + 5% и каждое с округлением
Ответить

25 марта 2021 в 20:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Да, карты есть в наличии, можете подойти оформить.

----------


Спасибо, мне тут наприсылали ссылок, потому карту я завёл, она уже есть, пока виртуальная, до доставки курьером.
Только вот почему-то невозможно на неё перевод сделать через СБП, ставил банком по умолчанию, находит, но не переводится- сбербанковское приложение пишет "свяжитесь с получателем платежа".
Куда обращаться? :-)
Ответить

Аватар
25 марта 2021 в 20:41
----------
Цитата

sles пишет:
Куда обращаться?

----------
Просто подождать, хомячок неторопливый :zzz:
Ответить

25 марта 2021 в 20:53
----------
Цитата

sles пишет:

Куда обращаться? изображение

----------

По СБП лучше на след. день переводить. Там не сразу подключается.
Стягиванием у меня сразу пополнилась сейчас (новая виртуалка).
Ответить

25 марта 2021 в 21:33
Подскажите, пожалуйста, если открыть виртуальную карту Польза, то позднее её можно будет выпустить в пластике? Или лучше сразу сходить в банк за пластиком?
Upd
Увидел уже, что в течение 7 дней нужно получить пластик.
Тогда вопрос такой: не получится выпустить виртуальную карту сейчас, а пластик через 2-4 недели? Или придётся подождать с выпуском карты, пока не будет возможность забрать пластик в недельный срок?
Ответить

25 марта 2021 в 23:56
Хоум Кредит,
Добрый день!
Записался на 31.03 на доставку курьером. Два вопроса:
1. В акции успеваю поучаствовать?
2. Можно проверить статус моей заявки?
Ответить

26 марта 2021 в 02:02
Подскажите,(а то я как-то упустил) а когда на накопительном счете подняли ставку до 5,5%,а то у меня 4,6%? Можно ли открыть второй накопительный счет со ставкой 5,5% и перевести все туда не дожидаясь конца срока и без потерь ?
Ответить

26 марта 2021 в 02:38
----------
Цитата

alex6912 пишет:
а когда на накопительном счете подняли ставку до 5,5%,а то у меня 4,6%? Можно ли открыть второй накопительный счет со ставкой 5,5% и перевести все туда не дожидаясь конца срока и без потерь ?

----------
Буквально вчера, только теперь это не вклад а счёт. Да, только так и можно. Обсуждают тут.
Ответить

26 марта 2021 в 03:10
По накопительному счёту отдельная тема есть?
Ответить

26 марта 2021 в 04:11
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
По накопительному счёту отдельная тема есть?

----------

----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Да, обсуждается в другой теме:

----------
Ответить

26 марта 2021 в 06:31
Уважаемый, представитель банка. Объясните пожалуйста, почему в новом ИБ нет возможности с накопительного счета пополнить карту или наоборот? Для этого надо ехать в офис? Насколько это удобно клиентам банка?
Ответить

26 марта 2021 в 06:39
----------
Цитата

Добрый Эх пишет:
Объясните пожалуйста, почему в новом ИБ нет возможности с накопительного счета пополнить карту или наоборот? Для этого надо ехать в офис? Насколько это удобно клиентам банка?

----------
Вы найти не можете, или у вас ошибка возникает? "Оплата"-"Переводы"-"Между счетами". Выбрать накопительный счет дает. Правда, из практики переводов со старых накопительных счетов, до 07.00 МСК может не пройти. Даст подтвердить по СМС, но сам перевод осуществится уже после 07.00 МСК.
Ответить

26 марта 2021 в 06:49
----------
Цитата

kozyrd пишет:
Вы найти не можете, или у вас ошибка возникает? "Оплата"-"Переводы"-"Между счетами". Выбрать накопительный счет дает. Правда, из практики переводов со старых накопительных счетов, до 07.00 МСК может не пройти. Даст подтвердить по СМС, но сам перевод осуществится уже после 07.00 МСК.

----------


Спасибо, в старом проще было))
Ответить

26 марта 2021 в 07:16
----------
Цитата

Добрый Эх пишет:
Правда, из практики переводов со старых накопительных счетов, до 07.00 МСК может не пройти. Даст подтвердить по СМС, но сам перевод осуществится уже после 07.00 МСК.

----------
По новому НС тоже прошло не сразу, но гораздо оперативнее.
Ответить

26 марта 2021 в 07:22
Добрый день. У меня сегодня доставка карты с 10 до 14. Время сейчас 9.22, но мне пока никто не звонил. Это нормально? Обычно же предварительно звонят или смс присылают
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть