Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
26 марта 2021 в 20:38
----------
Цитата

bmiha пишет:
А как Хоум округляет кешбэк ( до целого значения или, как стало модно сечас, до 100 р. суммы покупки..) ?

----------
Округляет до целого сумму кэшбэка, и обратите внимание, 1% и 9% округляются отдельно, поэтому полные 10% получаются редко.
Ответить

26 марта 2021 в 21:29
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
Уважаемый ПБ! Можно где-то узнать подробности одного моего конкретного платежа (какие-то идентификаторы, реквизиты, получателя и т.п.) с которыми можно обратиться к получателю платежа. Пополнял транспортную карту, деньги с сабжа списались, но на карту не пришли. В ИБ только общая информация.

----------

Добрый день!

Если вы пополняли через сторонний сайт, то чек они вам должны были предоставить и реквизиты можно узнать обратившись напрямую к организации. Мы в этом случае можем подготовить справку по операции и выписку по счёту.

Если перевод был через наши сервисы, тогда мы можем подготовить платёжное поручение с реквизитами. Потребуются ваши данные в лс.

----------
Цитата

urec_75 пишет:
А по промокоду можно в офисе неименную оформить или только в МП и ИБ и обязательно именную?

----------


Вы имеете ввиду акцию "Приведи друга"? :)
Заявка на карту оформляется только по ссылке, договор можно будет подписать в офисе или с курьером.

----------
Цитата

1001126 пишет:

Не вижу, где в мобильном приложении можно его вводить. изображение

----------


Нужно войти в раздел "Профиль" и вам будет предложено ввести кодовое слово. Либо просто выйдете полностью и введите все данные заново и вместо номера карты введите кодовое слово.
Ответить

26 марта 2021 в 21:29
----------
Цитата

Zhentos пишет:

Представитель, ау! Я сегодня карту получу или нет

----------


Здраствуйте!
Если карту вы так и не получили, напишите нам в лс ваши даныне, разберёмся в чём дело.

----------
Цитата

Rikcardo пишет:
ПБ, спасибо за помощь в получении карты и оперативную обратную связь!
Жаль только, что не успел вписаться в выбор мартовских категорий, но это не критично.

----------

Всегда рады помочь!
Уже можно выбрать категории на апрель. :shuffle:
Ответить

26 марта 2021 в 21:30
----------
Цитата

AGM пишет:
Хоум Кредит,
Добрый день!
Записался на 31.03 на доставку курьером. Два вопроса:
1. В акции успеваю поучаствовать?
2. Можно проверить статус моей заявки?

----------


Здравствуйте!

1.Успеваете. :)
2.Напишите на в лс данные.
----------
Цитата

Добрый Эх пишет:
Объясните пожалуйста, почему в новом ИБ нет возможности с накопительного счета пополнить карту или наоборот? Для этого надо ехать в офис? Насколько это удобно клиентам банка?

----------


В офис конечно ехать не нужно. Как вам уже подсказали, перевод проходит через раздел "Оплата" - "Между счетами". Перевод вохможен только, если повышен уровень безопасности кодовым словом. Повысить можно через разхдел "Профиль".
Ответить

26 марта 2021 в 21:44
Скопирую в эту тему, может представитель ответит.
Внесите ясность, пожалуйста.
С нового накопительного счет средства можно будет снять только переводом? Прийти в офис и снять не получится? (сейчас, кстати , сделали дневной лимит 600т.)
В теме по карте представитель упоминал только снятие переводом в другой банк, в тарифах по НС так же нет строчки выдаче в кассе. Но в чате поддержки уверяют что средства можно будет получить в кассе.
Ответить

26 марта 2021 в 21:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нужно войти в раздел "Профиль" и вам будет предложено ввести кодовое слово.

----------

Уважаемый Хоум Кредит, кодовое слово и цифровой код я ввожу, когда захожу в интернет-банк.
После того, как я уже вошёл, нигде больше кодовое слово мне не предлагается ввести, более того, его просто негде вводить (нет соответствующего поля) ни в интернет банке, ни в мобильном банке.
Уважаемый Добрый Эх Вам правильно говорит - сделайте нормальный двусторонний внутрибанк между своими счетами, это же элементарная функция, зачем Вы тень на плетень наводите с какими-то уровнями безопасности? :o
Ответить

26 марта 2021 в 21:53
ПБ, подскажите, пожалуйста
я новый клиент, заполнила сегодня заявку на карту - но получение с курьером только на 1 апреля. я буду участвовать в акции с 10% кб? или надо до 31 марта в офис дойти?
Ответить

26 марта 2021 в 21:54
Здравствуйте!
Необходимо пополнить транспортную карту на сайте open.ru картой Польза, но не приходят СМС от ХКФ Банка с кодом подтверждения. Однако при использовании карт других банков СМС приходят и оплата проходит. Может представитель знает что делать?
Ответить

26 марта 2021 в 22:40
----------
Цитата

quazar555 пишет:
С нового накопительного счет средства можно будет снять только переводом? Прийти в офис и снять не получится? (сейчас, кстати , сделали дневной лимит 600т.)
В теме по карте представитель упоминал только снятие переводом в другой банк, в тарифах по НС так же нет строчки выдаче в кассе. Но в чате поддержки уверяют что средства можно будет получить в кассе X

----------

С любого счёта можно снять деньги в кассе. В тарифном сборнике см. п.1.1.
----------
Цитата

escultura пишет:
я новый клиент, заполнила сегодня заявку на карту - но получение с курьером только на 1 апреля. я буду участвовать в акции с 10% кб? или надо до 31 марта в офис дойти? X

----------

Нужно подписать договор до 31.03 включительно, тогда сможете принять участие в акции.
Ответить

26 марта 2021 в 23:50
Перевод внутри банка с накопительного счета на карту в течение 3 часов??? :o вот это "оперативность"
Ответить

27 марта 2021 в 01:07
Здравствуйте. Приглашали меня на пользу 2 года назад. Тот договор закрыт пол года назад. Пригласили повторно на пользу, положен ли мне бонус по акции приведи друга? Если нет, то по какому пункту правил?
Ответить

27 марта 2021 в 05:11
Здравствуйте!

Вопрос к представителю банка.
Не работают входящие переводы через СБП.
Вчера обращался в чат, там сказали, что заработает через сутки после оформления карты,
увы оно не так- прилагаю картинку попытки перевода из сбера.
В приложении всё включено- и опять же прилагаю картинку.
Ждать в очередной раз ответа в чате по 10-20 минут у меня, увы, времени нет- только что пробовал, никто не отвечает.
Можете помочь?

Спасибо!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 марта 2021 в 05:35
----------
Цитата

sles пишет:
Вопрос к представителю банка.
Не работают входящие переводы через СБП.

----------
Не ПБ, но тоже позволю себе ответить (можете проигнорировать и дождаться ответа ПБ ;).

Стяните с карты сбера любую сумму и отправьте обратно либо в другой банк из Хомяка по СБП (так сказать заведите его с толкоча ;). И не дёргайте СБП частыми неуспешными попытками, иначе сам СБП забанит вас на сутки или более ;)
Ответить

27 марта 2021 в 08:37
----------
Цитата

KDN пишет:

Важно, подписан ли договор или нет.

----------
Карта была заказана через ИБ 28.08.20, выпущена, но не получена, соответственно, договор мной подписан не был. По этому поводу через ГЛ оформлял просьбу о присоединении к акции, ответ через СМС пришёл отрицательный, т.к. карта всё же была выпущена, но в день получения Пользы 25.03.21 пришло СМС: "С 25.03.21 у Вас 90 дней для получения 10% КБ". Не пойму, участвую я в этой акции или нет? СМС взаимоисключающие! И почему мне не ответил ПБ? ПБ, ответьте, пожалуйста!
Ответить

27 марта 2021 в 08:58
----------
Цитата

sles пишет:
Здравствуйте!

Вопрос к представителю банка.

----------

Ответили вам в лс.

----------
Цитата

mistik.net пишет:
Здравствуйте. Приглашали меня на пользу 2 года назад. Тот договор закрыт пол года назад. Пригласили повторно на пользу, положен ли мне бонус по акции приведи друга? Если нет, то по какому пункту правил?

----------


Здравствуйте!
Бонус будет начислен в течение 45 дней от даты совершеняи покупки.

----------
Цитата

1kvl пишет:
Здравствуйте!
Необходимо пополнить транспортную карту на сайте open.ru картой Польза, но не приходят СМС от ХКФ Банка с кодом подтверждения. Однако при использовании карт других банков СМС приходят и оплата проходит. Может представитель знает что делать?

----------


Доброе утро!
Напишите нам в лс ваши данные, проверим.
----------
Цитата

1001126 пишет:
Уважаемый Хоум Кредит, кодовое слово и цифровой код я ввожу, когда захожу в интернет-банк.
После того, как я уже вошёл, нигде больше кодовое слово мне не предлагается ввести, более того, его просто негде вводить (нет соответствующего поля) ни в интернет банке, ни в мобильном банке.

----------

Если вы уже ввели кодовое слово при входе, то дополнительно ничего вводить не нужно, переводы вам доступны.
Ответить

27 марта 2021 в 09:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Здравствуйте!
Бонус будет начислен в течение 45 дней от даты совершеняи покуп

----------


Это понятно, что через 45. Повторное участие в акции возможно?
Ответить

27 марта 2021 в 09:07
Доброе утро. склоняюсь к получению Пользы по акции 10% кэшбэк за оплату смартфоном. Играю в игры с кэшбеком уже три года в разных банках. Имею какое то представление в этом вопросе. Но здесь.... 5% в выбранных категориях- я так поняла, что они назначаются автоматически. в каком количестве? а 10% во всех остальных категориях кроме связи и жкх? но всего 1000р кэшбека. Это значит, что тратить по карте имеет смысл только 10000 р? Или я что то не поняла? На сайте банка не нашла, где это четко написано.
Ответить

27 марта 2021 в 09:18
----------
Цитата

mixlog пишет:
здесь.... 5% в выбранных категориях- я так поняла, что они назначаются автоматически. в каком количестве?

----------

Можно выбрать 3 категории из 6, которые предложит банк. Среди этих категорий также есть ЖКУ. Категории из списка: https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Tetms_Dop_categories_20201201.pdf
----------
Цитата

mixlog пишет:
10% во всех остальных категориях кроме связи и жкх? но всего 1000р кэшбека. Это значит, что тратить по карте имеет смысл только 10000 р?

----------

Кэшбэк по акции начисляется по формуле 1%+9%, поэтому 1000 баллов можно получить на сумму около 11111р. одной покупкой. Или по формуле 5%+5%, если покупка попадает в выбранную категорию, тогда сумма одной покупкой 20000р. для начисления 1000 баллов.
Условия акции: https://www.homecredit.ru/download.php?id=34103
Ответить

27 марта 2021 в 09:18
----------
Цитата

mistik.net пишет:
Это понятно, что через 45. Повторное участие в акции возможно?

----------

Пока что да. :)

----------
Цитата

mixlog пишет:
5% в выбранных категориях- я так поняла, что они назначаются автоматически. в каком количестве? а 10% во всех остальных категориях кроме связи и жкх? но всего 1000р кэшбека. Это значит, что тратить по карте имеет смысл только 10000 р? Или я что то не поняла? На сайте банка не нашла, где это четко написано.

----------


Каждый месяц банк предлагает 6 категорий из которых вы выбираете 3, по ним будет начисление 5%.
Если не выбрать ничего, то за все покупки только базовое начисление, кроме исключений.
Исключения: 4813 4814 4816 4829 4900 6012 6050 6051 6211 6529 6530 6531 6532 6533 6534 6536 6537 6538 6540 7299 7311 7372 7399 7995 8999 9754 5960 6399 4812 6010 6011.

По акции https://www.homecredit.ru/download.php?id=34103 начисление 10% будет в течение 90 дней от даты подписания договора (подписать договор нужно до 31 марта включительно).
Лимит 1000 баллов в месяц.
Ответить

27 марта 2021 в 09:31
ПБ, я правильно понимаю, что в лимит 1000 балов в месяц включаются только акционные 9% и 5%, а стандартные 1% и 5% в него не входят и начисляются без ограничений (или вроде 3000 в месяц). Т.е. нет смысла пользоваться другой картой после достижения лимита по акционным баллам?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть