Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

27 марта 2021 в 20:32
----------
Цитата

deneI пишет:
А если не выпускать пластик к Зеленой Пользе, как отказаться, может на стадии заказа?

----------


При выпуске карты через ИБ, вам будут предложены три способа получения карты и в самом низу срока "Не выпускать пластиковую карту".
Ответить

27 марта 2021 в 21:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если вы пополняли через сторонний сайт, то чек они вам должны были предоставить и реквизиты можно узнать обратившись напрямую к организации. Мы в этом случае можем подготовить справку по операции и выписку по счёту.

----------


Да. Пополнял через сторонний сайт, но чек они мне так и не предоставили. Поэтому и хотел узнать у Вас какие-то идентификаторы платежа, чтобы обратиться к ним за разъяснениями (имея на руках не только дату платежа). Что нужно от меня для получения справки по операции и выписки по счёту?
Ответить

28 марта 2021 в 00:01
От вашего накопительного счета я просто офигеваю.
Пока разбирался со счетом, как, когда и что заполнять, случайно перевел с него на карту Польза.
Хотел было закинуть обратно, но не тут-то было, баланс карты просто не обновляется!
И ваши сотрудники в чате говорят, что это в порядке вещей! (некая Сабина А. так ответила).
Неужели ставка по накопительному счёту - это плата за криво работающий процессинг? Жду вот этого начисления уже больше двух часов.
Ответить

28 марта 2021 в 00:32
----------
Цитата

4524 пишет:
Жду вот этого начисления уже больше двух часов X

----------

Также вчера ждала, днем чуть быстрее, 40 минут с утра, 20 минут после обеда. При этом операция проведена была днем сразу, а на карте все равно ноль. И да, банк считает это нормальным, а ночные проблемы объясняет техническими работами, которые проводятся каждый день с 22.00 до 04.00. При этом с карты на накопительный счет перевод осуществляется мгновенно.
Ответить

28 марта 2021 в 00:34
youkka,
а деньги после ночного транша дошли в итоге?
Ответить

28 марта 2021 в 00:41
----------
Цитата

4524 пишет:
а деньги после ночного транша дошли в итоге? X

----------

Да, отправила в 23.48, обработали операцию в 00.55, поступили на карту в 2.04
Ответить

28 марта 2021 в 01:03
youkka,
где посмотреть время проводки - не знаю, но я перевел в 21.57, денег до сих пор нет.
Ответить

28 марта 2021 в 06:36
Здравствуйте!

Про входящие СБП.
Заработало сегодня, карту заказал и виртуально имею с вечера четверга ( в понедельник должны привезти физическую). Итого, если в банке суббота рабочий день, то полученный в личные сообщения ответ от представителя банка о подключении СБП в течение 2 рабочих дней- верный.
Мне кажется, было бы правильно включить в фак, который банк прислал мне
https://hcrd.ru/pd_info

Спасибо!
Ответить

28 марта 2021 в 08:56
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
Что нужно от меня для получения справки по операции и выписки по счёту?

----------

Напишите в лс нам номер договора и дату + сумму операции.
Направим вам в личнвый кабинет справку и выписку по счёту.

----------
Цитата

4524 пишет:
где посмотреть время проводки - не знаю, но я перевел в 21.57, денег до сих пор нет.

----------

Поступление произошло?

----------
Цитата

sles пишет:
Мне кажется, было бы правильно включить в фак, который банк прислал мне
https://hcrd.ru/pd_info

----------


Спасибо за обратную связь!
Ответить

28 марта 2021 в 09:26
Хоум Кредит,
в 2 часа ночи с копейками. Это реально беспредел, заслуживает отзыва в НР.
5 часов - это жесть.
Ответить

28 марта 2021 в 09:32
Удалил СМС с ссылкой, по которой хотел пригласить друга. Подскажите, пжл, можно ли восстановить?
Ответить

28 марта 2021 в 09:35
----------
Цитата

sunbeam2750 пишет:
Удалил СМС с ссылкой, по которой хотел пригласить друга. Подскажите, пжл, можно ли восстановить?

----------

Найдёте ссылку в новом ИБ внизу страницы или в МП в разделе "Каталог".
Ответить

28 марта 2021 в 09:35
----------
Цитата

4524 пишет:
Хоум Кредит,
в 2 часа ночи с копейками. Это реально беспредел, заслуживает отзыва в НР.
5 часов - это жесть.

----------

Напишите нам в лс данные, передадим коллегам вашу ситуацию для проверки.

----------
Цитата

sunbeam2750 пишет:
Удалил СМС с ссылкой, по которой хотел пригласить друга. Подскажите, пжл, можно ли восстановить?

----------


Напишите нам в лс номер договора, продублируем ссылку.
Ответить

28 марта 2021 в 09:37
Здравствуйте, подскажите через какой банкомат кроме родного, можно пополнить карту без комиссии?
Ответить

28 марта 2021 в 09:39
----------
Цитата

Ле-То пишет:
подскажите через какой банкомат кроме родного, можно пополнить карту без комиссии?

----------

Нет таких банкоматов.
Ответить

28 марта 2021 в 09:52
Хоум Кредит,
в документе https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Polza_for_debit_v28_0_03032021.pdf не указаны в явном виде МСС-коды операций, по которым баллы не начисляются. Есть ли у вас такой список кодов?
Ответить

28 марта 2021 в 09:57
----------
Цитата

Ле-То пишет:
через какой банкомат кроме родного, можно пополнить карту без комиссии?

----------


Если, вдруг, у вас имеется пластик МИР, то его можно без комсы пополнять в ВТБ и ГазПроме, а затем сделать перевод между своими счетами
Ответить

28 марта 2021 в 10:01
----------
Цитата

Ле-То пишет:
Здравствуйте, подскажите через какой банкомат кроме родного, можно пополнить карту без комиссии?

----------


Любую дебетовую карту нашего Банка можно пополнить моментально и без комиссии в салонах связи и терминалах МТС.
Для пополнения через кассу салона необходимо:

-Сообщить кассиру о том, что хотите пополнить карту Хоум Кредит Банка;
--Предоставить по запросу паспорт;
-Назвать номер карты и расписаться в чеке, проверив указанные на нем реквизиты.
Лимит 500 000 руб. за одно пополнение.

Для пополнения через терминал МТС необходимо:
-На главном экране выбрать раздел «Платежи в банки»;
-Далее на первом экране нажать «Хоум Кредит»;
-Указать номер карты и сумму.
Терминал должен быть именно красного цвета.
Лимит 15 000 руб. за одно пополнение.
Ответить

28 марта 2021 в 10:02
----------
Цитата

Grayst пишет:
Есть ли у вас такой список кодов?

----------


4813 4814 4816 4829 4900 6012 6050 6051 6211 6529 6530 6531 6532 6533 6534 6536 6537 6538 6540 7299 7311 7372 7399 7995 8999 9754 5960 6399 4812 6010 6011
Ответить

28 марта 2021 в 11:27
Товарищи, кто имел опыт пополнения карты "Польза" через салоны МТС. Почему сотрудники салонов не знают, что через них пополнение без комиссии? Почему терминалы в салонах "рисуют" комиссию? :painful:
Хоум Кредит, обращение №11521929 я уже составил, и ваши коллеги разбираются. Только я всё-равно удивлён и решил описать на форуме, спросить мнения.
27 марта я обратился в салон МТС по адресу Москва, Локомотивный проезд, 4 (возле метро "Петровско-разумовская"). В терминале салона при попытке пополнить карту "Хоум Кредита" вывелось сообщение о комиссии. Я обратился к сотруднице салона. Она ответила, что без комиссии у них только Тинькофф. Минут 10 я с ней препирался, звонил на горячую линию ХоумКредита. Потом она посмотрела свою программу и сказала, что только недавно появился Хоум. После этого приняла пополнение моей карты Польза, которое действительно прошло без комиссии.
Дальше больше. Я решил добросить ещё немного денег. В салоне МТС по адресу Лобненская, 4а сотрудник категорически отказался принимать платёж и предложил только терминал. В терминале поиском по "хоум" находился единственный пункт. Я вставил 500 рублей, надеясь не подтверждать платёж, если будет насчитана комиссия. Комиссия была 10% (50 рублей). Кнопка отмены платежа не работала. Терминал через 3 минуты ожидания выдал ошибку и предложил обращаться в техподдержку. Техподдержка подтвердила, что платежи в адрес Хоум только с комиссией...
Почему ХоумКредит так и не договорился со своим единственным указанным в тарифах партнёром "МТС"? Неужели они не могут как-то уведомить своих сотрудников? И уж тем более комиссия в терминалах! :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть