Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

28 марта 2021 в 09:57
----------
Цитата

Ле-То пишет:
через какой банкомат кроме родного, можно пополнить карту без комиссии?

----------


Если, вдруг, у вас имеется пластик МИР, то его можно без комсы пополнять в ВТБ и ГазПроме, а затем сделать перевод между своими счетами
Ответить

28 марта 2021 в 10:01
----------
Цитата

Ле-То пишет:
Здравствуйте, подскажите через какой банкомат кроме родного, можно пополнить карту без комиссии?

----------


Любую дебетовую карту нашего Банка можно пополнить моментально и без комиссии в салонах связи и терминалах МТС.
Для пополнения через кассу салона необходимо:

-Сообщить кассиру о том, что хотите пополнить карту Хоум Кредит Банка;
--Предоставить по запросу паспорт;
-Назвать номер карты и расписаться в чеке, проверив указанные на нем реквизиты.
Лимит 500 000 руб. за одно пополнение.

Для пополнения через терминал МТС необходимо:
-На главном экране выбрать раздел «Платежи в банки»;
-Далее на первом экране нажать «Хоум Кредит»;
-Указать номер карты и сумму.
Терминал должен быть именно красного цвета.
Лимит 15 000 руб. за одно пополнение.
Ответить

28 марта 2021 в 10:02
----------
Цитата

Grayst пишет:
Есть ли у вас такой список кодов?

----------


4813 4814 4816 4829 4900 6012 6050 6051 6211 6529 6530 6531 6532 6533 6534 6536 6537 6538 6540 7299 7311 7372 7399 7995 8999 9754 5960 6399 4812 6010 6011
Ответить

28 марта 2021 в 11:27
Товарищи, кто имел опыт пополнения карты "Польза" через салоны МТС. Почему сотрудники салонов не знают, что через них пополнение без комиссии? Почему терминалы в салонах "рисуют" комиссию? :painful:
Хоум Кредит, обращение №11521929 я уже составил, и ваши коллеги разбираются. Только я всё-равно удивлён и решил описать на форуме, спросить мнения.
27 марта я обратился в салон МТС по адресу Москва, Локомотивный проезд, 4 (возле метро "Петровско-разумовская"). В терминале салона при попытке пополнить карту "Хоум Кредита" вывелось сообщение о комиссии. Я обратился к сотруднице салона. Она ответила, что без комиссии у них только Тинькофф. Минут 10 я с ней препирался, звонил на горячую линию ХоумКредита. Потом она посмотрела свою программу и сказала, что только недавно появился Хоум. После этого приняла пополнение моей карты Польза, которое действительно прошло без комиссии.
Дальше больше. Я решил добросить ещё немного денег. В салоне МТС по адресу Лобненская, 4а сотрудник категорически отказался принимать платёж и предложил только терминал. В терминале поиском по "хоум" находился единственный пункт. Я вставил 500 рублей, надеясь не подтверждать платёж, если будет насчитана комиссия. Комиссия была 10% (50 рублей). Кнопка отмены платежа не работала. Терминал через 3 минуты ожидания выдал ошибку и предложил обращаться в техподдержку. Техподдержка подтвердила, что платежи в адрес Хоум только с комиссией...
Почему ХоумКредит так и не договорился со своим единственным указанным в тарифах партнёром "МТС"? Неужели они не могут как-то уведомить своих сотрудников? И уж тем более комиссия в терминалах! :wall:
Ответить

28 марта 2021 в 12:03
----------
Цитата

user613793 пишет:
Почему терминалы в салонах "рисуют" комиссию?

----------

Терминал должен быть именно красного цвета, такой, как на фото ниже.
На главном экране выбрать раздел «Платежи в банки»-> далее на первом экране нажать «Хоум Кредит»-> указать номер карты и сумму.
Во всех остальных терминалах не красного цвета или при пополнении по номеру счёта, договору, телефону и ФИО- будет комиссия.
Вы как пополняли?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
28 марта 2021 в 12:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Терминал должен быть именно красного цвета

----------
Так пополнять можно в САЛОНАХ МТС или в БАНКЕ МТС? У подозреваю, что это разные организации и терминалы у них тоже разные.
Ответить

28 марта 2021 в 12:13
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Так пополнять можно в САЛОНАХ МТС или в БАНКЕ МТС? У подозреваю, что это разные организации и терминалы у них тоже разные.

----------

В официальной новости речь про салоны и терминалы МТС, там же указаны адреса: https://www.homecredit.ru/about/bank_news/hcb-popolnenie-kart-v-salonah-mts-22-12-2020/
Ответить

28 марта 2021 в 12:16
----------
Цитата

4524 пишет:
Это реально беспредел, заслуживает отзыва в НР.

----------

Написала, но банк спокоен и считает это нормальным, вот ответ:
Спасибо, что поделились мнением о банке. Обратная связь для нас очень важна, так как позволяет улучшать качество предоставляемых услуг и обслуживания. Позвольте Вас уверить, что Ваши замечания не останутся без внимания.
Если оплата произведена до 20:00, зачисление на счет в течение 30 минут, после 20:00 зачисление будет произведено в 8:00 следующего дня, по кредитным картам – срок зачисления 48 часов.

Так что поступление в 2 часа ночи это еще рано, надо было в 8 утра ждать. В общем, банк живет в своем мире, не знает как работают другие банки и знать не хочет.

И да, днем перевод шел 44 минуты, а не 30.
Ответить

28 марта 2021 в 13:27
----------
Цитата

Grayst пишет:
похоже, вы правы. Вчера купил на 1723, в МП отображается, что будет начислено 309 баллов

----------


а где оно отображается в МП, не нахожу у себя что-то ?
Ответить

28 марта 2021 в 13:36
Как заполучить ссылку для приглашения друга на эту карту ?
Ответить

28 марта 2021 в 13:40
----------
Цитата

bmiha пишет:


а где оно отображается в МП, не нахожу у себя что-то ?

----------

Вам нужно перейти в личный кабинет Польза, далее в разделе "История накоплений" выгрузить историю за нужный период и в файле exel будут начисления по покупкам, в том числе и в строке "Придут".

----------
Цитата

bmiha пишет:
Как заполучить ссылку для приглашения друга на эту карту ?

----------

В приложении в разделе "Каталог" будет ваша персональная ссылка для приглашения.
Ответить

28 марта 2021 в 13:48
Здравствуйте. Получил сообщение от банка, что т.к. у меня день рождения, то 30 дней "по карте с Пользой" я могу получать 5% баллами за все покупки, максимум 500 баллов. Это по любой карте( ингейм, зеленая) или именно по карте польза?
Ответить

28 марта 2021 в 14:09
----------
Цитата

Sunlighthell пишет:
Здравствуйте. Получил сообщение от банка, что т.к. у меня день рождения, то 30 дней "по карте с Пользой" я могу получать 5% баллами за все покупки, максимум 500 баллов. Это по любой карте( ингейм, зеленая) или именно по карте польза?

----------


Здравствуйте!
Покупки можно сделать по любой карте, у которой есть программа Польза.
Ответить

28 марта 2021 в 14:34
Всем доброго времени суток! :uncap:
Хоум Кредит, помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. ФИО и номер договора отправлю в ЛС.
Вчера совершил покупку на AliExpress с оплатой через Google Pay (с ПК через сайт), но операция прошла без дополнительных 9% бонусами. Теперь более подробно.
Нужно было купить товар на AliExpress, я как «умный Вася» зашел в приложение банка в раздел «Польза», чтобы оформить заказ по партнерке и получить дополнительно 2.7% бонусами :shuffle:
Перешел по ссылке, начал оформлять, но в мобильной версии сайта AliExpress не было оплаты через Google Pay, тогда я закрыл вкладку партнера и закрыл приложение банка. Авторизовался на AliExpress через ПК, оформил заказ, выбрал способ оплаты Google Pay. Оплату через Google Pay совершил на ПК через сайт авторизовавшись в Google аккаунте. Оплата на AliExpress прошла именно через Google Pay (но не приложение, а сайт).

В приложении банка вижу, что операция прошла как обычная оплата, а не бесконтактная :(
Во вкладке «Польза» бонусы за покупку отображаются так, будто я совершил покупку через партнерку перейдя из приложения банка (1% + 2.7%), но это не так :notiam:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 марта 2021 в 14:38
----------
Цитата

KDN пишет:
В официальной новости речь про салоны и терминалы МТС, там же указаны адреса

----------

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы как пополняли?

----------

Да, я в обоих случаях я пополнял в салоне МТС. Эти салоны, понятное дело, указаны на сайте МТС, на который ведёт ссылка из новости.
Нет, этот терминал не был полностью красным и толстым; он предлагал указать номер банковского счёта, а не номер карты. Однако это был: (1) тонкий терминал фирменного красно-белого цвета в собственном салоне МТС, который (2) выдал мне чек, где указано "Расчетный банк: ПАО МТС-банк".
Вы всерьёз предлагаете сверять цвет терминала? При том что терминал точно относится к МТС и стоит в салоне МТС? :(
Почему в первом салоне сотрудница даже не знала, что через неё можно пополнить Хоум? Почему во втором салоне сотрудник указал на единственный вариант - это терминал с комиссией? Может быть тогда дадите карту/список мест, где стоят именно "красные" терминалы?
Ответить

28 марта 2021 в 15:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Здравствуйте!
Покупки можно сделать по любой карте, у которой есть программа Польза.

----------

Спасибо, а отследить общее кол-во полученных таким образом баллов возможно? В операциях отразится?
Ответить

28 марта 2021 в 15:32
Добрый день! Если я сделаю покупку в Карусели сегодня , успеет ли покупка посовестись мартом ? Чтобы получить кэшбек 9% за покупки от 1500₽? Спасибо.
Ответить

28 марта 2021 в 15:57
Елена1304,
Кэшбэк идет именно датой покупки, а не обработки, так что всё нормально)
Ответить

28 марта 2021 в 16:09
----------
Цитата

art1840 пишет:
Оплату через Google Pay совершил на ПК через сайт авторизовавшись в Google аккаунте. Оплата на AliExpress прошла именно через Google Pay (но не приложение, а сайт).

----------


Ответили вам в лс.
По условиям акции «10% кэшбэк при оплате смартфоном», согласно пункту 5.2. для участия в Акции Участнику необходимо в Период участия совершать оплату товаров и услуг дебетовой картой «Польза» (далее –«Карта с Пользой») с использованием платежных мобильных приложений Apple pay, Google pay,
Samsung pay (при условии подтверждения оплаты до конца соответствующего Расчетного
периода).
Условия: https://www.homecredit.ru/download.php?id=34103

----------
Цитата

user613793 пишет:
Вы всерьёз предлагаете сверять цвет терминала?

----------


Да, так как комиссии нет именно в них.
Адреса доступны здесь: https://shop.mts.ru/stores/

----------
Цитата

Sunlighthell пишет:
Спасибо, а отследить общее кол-во полученных таким образом баллов возможно? В операциях отразится?

----------


Баллы придут одной суммой в течение 30 дней разом за все покупки.

----------
Цитата

Елена1304 пишет:
Если я сделаю покупку в Карусели сегодня , успеет ли покупка посовестись мартом ?

----------


Да, баллы учитываются не по дате подтверждения , а по дате совершения.
Ответить

28 марта 2021 в 16:09
Что то на апрель тухлые категории снова.. Сдулась польза, кстати всем одинаковые на выбор категории дают)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть