Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

29 марта 2021 в 14:46
----------
Цитата

user613793 пишет:
Товарищи, кто имел опыт пополнения карты "Польза" через салоны МТС. Почему сотрудники салонов не знают, что через них пополнение без комиссии? Почему терминалы в салонах "рисуют" комиссию? изображение

Хоум Кредит, обращение №11521929 я уже составил, и ваши коллеги разбираются. Только я всё-равно удивлён и решил описать на форуме, спросить мнения.
27 марта я обратился в салон МТС по адресу Москва, Локомотивный проезд, 4 (возле метро "Петровско-разумовская"). В терминале салона при попытке пополнить карту "Хоум Кредита" вывелось сообщение о комиссии. Я обратился к сотруднице салона. Она ответила, что без комиссии у них только Тинькофф. Минут 10 я с ней препирался, звонил на горячую линию ХоумКредита. Потом она посмотрела свою программу и сказала, что только недавно появился Хоум. После этого приняла пополнение моей карты Польза, которое действительно прошло без комиссии.
Дальше больше. Я решил добросить ещё немного денег. В салоне МТС по адресу Лобненская, 4а сотрудник категорически отказался принимать платёж и предложил только терминал. В терминале поиском по "хоум" находился единственный пункт. Я вставил 500 рублей, надеясь не подтверждать платёж, если будет насчитана комиссия. Комиссия была 10% (50 рублей). Кнопка отмены платежа не работала. Терминал через 3 минуты ожидания выдал ошибку и предложил обращаться в техподдержку. Техподдержка подтвердила, что платежи в адрес Хоум только с комиссией...
Почему ХоумКредит так и не договорился со своим единственным указанным в тарифах партнёром "МТС"? Неужели они не могут как-то уведомить своих сотрудников? И уж тем более комиссия в терминалах!

----------


Подтверждаю, сотрудники МТС в салоне по адресу 3-й Крутицкий пер., 18, Москва, говорят что никакого пополнения без комиссии по номеру карты они не осуществляют, требуют БИК, номер договора..

В красном терминале МТС берётся комиссия за пополнение 1,5%, но не менее 50р

Новость о бесплатном пополнении карты на сайте есть, но по факту это не работает
Ответить

29 марта 2021 в 15:35
Хоум Кредит, посмотрите ЛС
Ответить

Аватар
29 марта 2021 в 15:57
Уважаемый Хоум Кредит, подскажите
Расчет расчетного периода в целях акции 10% за оплату телефоном идет с первого по последнее число месяца, верно? Если же нет, где увидеть даты расчетного периода в мобильном приложении?
Ответить

29 марта 2021 в 16:06
еще раз здрасти, получил сегодня карту, почему по СБП не переводит на нее
начинаю перевод из Тинькофф, ввожу номер телефона и после этого пишут что нет этого клиента в Хоум Кредит
Ответить

Аватар
29 марта 2021 в 16:08
----------
Цитата

sergyx пишет:
Расчет расчетного периода в целях акции 10% за оплату телефоном идет с первого по последнее число месяца, верно? Если же нет, где увидеть даты расчетного периода в мобильном приложении?

----------
Лимит 1000 баллов считается на календарный месяц. Срок действия акции 90 дней со дня получения СМС об участии.
Ответить

29 марта 2021 в 16:11
----------
Цитата

Zhentos пишет:
почему по СБП не переводит на нее

----------

В МП включите в настройках СБП. Привязка карты к номеру тел. вовсе не означает автоматического подключения сбп.
Ответить

29 марта 2021 в 16:12
----------
Цитата

Zhentos пишет:
начинаю перевод из Тинькофф, ввожу номер телефона и после этого пишут что нет этого клиента в Хоум Кредит X

----------

Проверьте подключение СБП в МП в разделе "Ещё" -> "Настройки СБП". Если карту только получили, то возможно, нужно подождать 1-2 дня.
Ответить

29 марта 2021 в 16:16
----------
Цитата

KDN пишет:
Проверьте подключение СБП в МП в разделе "Ещё" -> "Настройки СБП". Если карту только получили, то возможно, нужно подождать 1-2 дня.

----------
все включено, почему я должен ждать, акция 90 дней и получается не могу использовать 1-2 дня, где такое видано
Ответить

Аватар
29 марта 2021 в 16:25
Уважаемый представитель банка,
я пригласил трех друзей в рамках программы Пригласи друга. Все получили карту "польза" и выполнили необходимое целевое действие.
Первому приглашенному бонус пришел. Два других "потерялись". Ни они бонус от банка не получили, ни я, как пригласивший их.
Сегодня решил спросить о проблеме в поддержке банка по телефону. Как понял из ответа, банк не зафиксировал факты приглашения, хотя абсолютно точно все было выполнено технически и юридически верно.
В личку отправил Вам их персональные данные, ожидаю ответа и начисления.
Спасибо!
Ответить

29 марта 2021 в 16:33
----------
Цитата

sergyx пишет:
Уважаемый Хоум Кредит, подскажите
Расчет расчетного периода в целях акции 10% за оплату телефоном идет с первого по последнее число месяца, верно? Если же нет, где увидеть даты расчетного периода в мобильном приложении?

----------


sergyx,

Акция длится 90 дней, лимит кешбэка с 1 число месяца по последнее.
Ответить

29 марта 2021 в 16:36
----------
Цитата

sergyx пишет:
Уважаемый представитель банка,
я пригласил трех друзей в рамках программы Пригласи друга. Все получили карту "польза" и выполнили необходимое целевое действие.
Первому приглашенному бонус пришел. Два других "потерялись". Ни они бонус от банка не получили, ни я, как пригласивший их.
Сегодня решил спросить о проблеме в поддержке банка по телефону. Как понял из ответа, банк не зафиксировал факты приглашения, хотя абсолютно точно все было выполнено технически и юридически верно.
В личку отправил Вам их персональные данные, ожидаю ответа и начисления.
Спасибо!

----------


sergyx,

Никто не потерялся, срок начисления бонуса еще не вышел.
Пожалуйста, ожидайте)
Ответить

29 марта 2021 в 16:38
----------
Цитата

Zhentos пишет:
все включено, почему я должен ждать, акция 90 дней и получается не могу использовать 1-2 дня, где такое видано

----------


Zhentos,

Вы можете пополнить карту стягиванием.
Как давно получили и активировали карту? Пришлите скрин ошибки и скрин, что в приложение перевод подключен.
Ответить

29 марта 2021 в 16:57
Хоум Кредит,
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что нужно чтобы разблокировать карту? Нужно личное присутствие? Пишет "Заблокирована службой взыскания".

Какую сумму из этих нужно покрыть? Не предполагаются ли какие-либо штрафы? Или списания более нижеизложенных, т.к. платный период длился достаточно долго и более 300 р. Или в глубокий минус ХКБ не загонял клиентов по этой причине?

Остаток собственных средств на счете: -85,00 p
Задолженность: -195,30 p
Ответить

29 марта 2021 в 17:02
Получила неименную пользу в банке сегодня, чтобы попасть под акцию. пришло смс что у меня 90 дней начнутся с 29.03. Правильно ли я поняла, что у меня фактически будет ЧЕТЫРЕ месяца с возможностью получить по 1000 бонусов, если я 30 и 31 потрачу 11000 р?
Ответить

29 марта 2021 в 17:03
А «Десятикратная Польза - 6» никто не обсуждает потому что никому не интересно или уже было?
«Файл недоступен»
Ответить

29 марта 2021 в 17:04
----------
Цитата

mixlog пишет:
Получила неименную пользу в банке сегодня, чтобы попасть под акцию. пришло смс что у меня 90 дней начнутся с 29.03. Правильно ли я поняла, что у меня фактически будет ЧЕТЫРЕ месяца с возможностью получить по 1000 бонусов, если я 30 и 31 потрачу 11000 р? X

----------

Верно, ещё можно успеть попасть в 4 периода.
Ответить

29 марта 2021 в 17:09
----------
Цитата

Alto5 пишет:
Хоум Кредит,
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что нужно чтобы разблокировать карту? Нужно личное присутствие? Пишет "Заблокирована службой взыскания".

Какую сумму из этих нужно покрыть? Не предполагаются ли какие-либо штрафы? Или списания более нижеизложенных, т.к. платный период длился достаточно долго и более 300 р. Или в глубокий минус ХКБ не загонял клиентов по этой причине?

Остаток собственных средств на счете: -85,00 p
Задолженность: -195,30 p

----------


Напишите нам в ЛС номер договора, проверим.
Ответить

29 марта 2021 в 17:11
----------
Цитата

9248482 пишет:
А «Десятикратная Польза - 6» никто не обсуждает потому что никому не интересно или уже было?

----------

Потому что информации нет. Ссылку, пожалуйста, на условия или на источник.
Ответить

29 марта 2021 в 17:33
Правильно ли я поняла. первый день использования неименной карты. Скачала приложение, установила пинкод, не выбрала категории. Пополнила карту. завтра пошла в магазин и купила сапоги за 10000. за это получу 1000 бонусов? Или нужны какие то "танцы с бубном"(подождать сутки после....)?
Ответить

29 марта 2021 в 17:37
----------
Цитата

mixlog пишет:
Правильно ли я поняла. первый день использования неименной карты. Скачала приложение, установила пинкод, не выбрала категории. Пополнила карту. завтра пошла в магазин и купила сапоги за 10000. за это получу 1000 бонусов? Или нужны какие то "танцы с бубном"(подождать сутки после....)? X

----------

Ждать не надо, подписываете договор и можете совершать покупки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть