Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 апреля 2021 в 13:56
Yura72,

Оплата - по номеру телефона.
Ответить

3 апреля 2021 в 14:03
smith,

Вообще конечно удивительный подход со стороны коллег. Уточните, пожалуйста, в каком офисе это произошло.

----------
Цитата

smith пишет:
1) Можно ли вообще в принципе работать с картой "Польза" через личный кабинет из дома, если у меня нет телефона с мобильным приложением?

----------


Конечно можно, у нас есть интернет-банк, где вы также задаете свой код доступа.

----------
Цитата

smith пишет:
2) Нужно ли мне проводить оформление карты "Польза" до конца, чтоб работать с накопительным счетом? Или я могу работать с накопительным счетом хотя бы через личное посещение отделения банка без всякой карты и тогда могу забить на нее, как изначально и предполагалось?

----------


Можете и без карты, но по ней тоже много плюшек имеется. Да и удобнее выводить средства со счета.

----------
Цитата

smith пишет:
3) И последнее. Тут про эту карту много чего написано. Есть и очень плохие отзывы, что не начисляют кэшбек, что-то кому-то не учли, не зачислили, обманули и т.п. Короче - какой твердый осадок, нужная это карта или только с ней много мороки, а выхлоп от нее этого труда не стоит?

----------


Ситуации бывают разные, но решение по каждой принимается индивидуально. О хорошем всегда реже пишут, да и не стоит думать о плохом, не начав пользоваться продуктом.
Ответить

3 апреля 2021 в 14:09
Добрый день! Со вчерашнего дня не могу зайти на сайт банка и в ИБ с ПК. Приложением не пользуюсь. Страница банка недоступна, ошибка 431. Раньше никогда проблем не было. Что делать?
Ответить

3 апреля 2021 в 14:32
Удалось перейти по ссылке на ИБ из предыдущего сообщения ПБ. Но на сайт homecredit.ru не зайти.
Ответить

3 апреля 2021 в 15:03
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а приглашающему бонус разве на 1000 руб. по акции приведи друга?
Ответить

3 апреля 2021 в 15:10
----------
Цитата

smith пишет:
Специалист банка предложил вариант - предложил мне завести в банке их карту, придумать пароль для входа в мобильное приложение, а все требуемое он проделает через свой телефон с последующим удалением всего с его тф, когда накопительный счет будет открыт.

----------

Я бы такому "сотруднику" прямо на месте бы в лицо плюнул. Не страшно вам, имея деньги, давать доступ к этим деньгам непонятным людям? Польза хорошая карта, но тут явно "сотрудник" ввёл вас в заблуждение, а ещё и получил доступ к вашему счёту через свой телефон с вашего же согласия. Мда уж.

Кстати, по поводу пользования картой - думаю, что сотрудник просто оформил вас ещё как друга по своей реферальной ссылке. После такого веселья я бы принципиально картой пользоваться не стал.
Ответить

3 апреля 2021 в 15:12
Калининградка,
по дебетовой карте Польза бонус 500.
Ответить

3 апреля 2021 в 15:20
----------
Цитата

Olinn пишет:
Удалось перейти по ссылке на ИБ из предыдущего сообщения ПБ. Но на сайт homecredit.ru не зайти.

----------


Olinn,

Какая ошибка возникает?
Ответить

3 апреля 2021 в 15:29
Хоум Кредит, спасибо за подробный ответ, я все понял и насчет счета, и по поводу карты.
А жаловаться на Ваших сотрудников у меня не было намерения - они старались помочь мне с моим допотопным телефоном , как могли, да и вообще приятные в общении.
А если чего-то не знают, как Вам стало ясно из моего краткого рассказа, то лучше дайте команду, чтоб по отделениям провели соответствующий инструктаж по поводу недочетов, которые Вы заметили. И не стоит их ругать, что через свой тф сделали то, что я хотел. Все равно все пароли и код доступа клиент имеет возможность поменять (да впрочем и на их тф я все пароли заводил самолично).
Ответить

3 апреля 2021 в 15:59
smith,

Хорошо, что сотрудники вам помогли, но полагаем, что данная схема консультации не совсем корректна.
Ответить

3 апреля 2021 в 16:01
Добрый день. Подскажите пожалуйста, не могу пополнить накопительный счёт с карты польза больше 30000 тысяч через МП.Это максимум в день?
Ответить

3 апреля 2021 в 16:05
----------
Цитата

Barabas6666 пишет:
больше 30000 тысяч через МП.Это максимум в день?

----------


30 млн?
Ответить

3 апреля 2021 в 16:13
Barabas6666,

Какая ошибка возникает? Переводе на накопительный откуда?
Ответить

3 апреля 2021 в 16:15
30 тысяч, извиняюсь.
Ответить

3 апреля 2021 в 16:15
почему у вас в чате никто не отвечает
Ответить

3 апреля 2021 в 16:18
С карты хоум кредит польза на накопительный счёт, пишет превышен лимит
Ответить

3 апреля 2021 в 16:22
----------
Цитата

Barabas6666 пишет:
С карты хоум кредит польза на накопительный счёт, пишет превышен лимит

----------


Barabas6666,

Проверьте установленные лимиты.

----------
Цитата

Zhentos пишет:
почему у вас в чате никто не отвечает

----------


Zhentos,

Отвечают, в порядке очереди. В связи с высокой нагрузкой время ожидания может быть увеличено. Приносим извинения за неудобства.
Может мы вам можем помочь?
Ответить

3 апреля 2021 в 16:48
Возможно, что-то пропустил, но при подписании договора (веб-версия) на дебетовую пользу приходит одно смс с кодом подтверждения и для подписания договора, и для подключения услуги смс-пакет. Не забывайте отключать.
Ответить

3 апреля 2021 в 16:57
----------
Цитата

olga91 пишет:
Как аннулировать заказанную карту? Заказали новую по ссылке друга...

----------


Повторяю вопрос.
Ответить

3 апреля 2021 в 17:15
Дел
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть