Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 апреля 2021 в 22:06
----------
Цитата

user613793 пишет:
я могу ворочать суммами до 100 000 в день

----------

да конечно! и стоит открыть накопительный счет в "КАТАЛОГ"! Удачи !
Ответить

3 апреля 2021 в 23:14
Подскажите ,акция по карте 10 % годовых до 300 тыс
Какие камни есть ?
Какие траты нужны ?
Ответить

3 апреля 2021 в 23:21
----------
Цитата

renewer пишет:
Подскажите ,акция по карте 10 % годовых до 300 тыс
Какие камни есть ?
Какие траты нужны ? X

----------

Акция для новых клиентов или клиентов, у которых не было карт с Пользой с 01.01.2021.
10% на ежедневный остаток на средства на карте при тратах от 7т.р. ежемесячно (покупки на эту сумму должны быть подтверждены до конца каждого месяца).
Условия здесь: https://www.homecredit.ru/download.php?id=34534
Ответить

3 апреля 2021 в 23:31
Хоум Кредит, ну что за дела :evil:
зачем вы научили маринок говорить в чате "на вашем нс нет денег, он обнулен. вклад сам автоматически закроется. ни чего дополнительного не надо делать"?
вклад пролонгировался и остался висеть дальше с 0,00р :wall:
я надеюсь, на нем нет платы за неактивность?
Ответить

3 апреля 2021 в 23:50
----------
Цитата

dima771 пишет:
Это вы сильно загнули. В Пользе покупки с предполагаемым начислением баллов появляются через несколько часов после покупки (если операция совершена вечером, то часто появляется на следующий день - любой день, не важно рабочий или выходной).

----------

У меня раньше минут через 15 появлялись, а с прошлого месяца появляются на следующий день после проведения по счету с уже начисленными баллами. Вот и сейчас покупка от 1-го апреля провелась по счету 3-го апреля, а в пользе ее до сих пор нет. Скорее всего 4-го появится вместе с баллами.
Ответить

4 апреля 2021 в 06:30
доброго дня.Подскажите при оплате ЖКХ через приложение пройдет ли МСС 4900?Или надо обязательно через сторонние сервисы оплачивать,чтобы прошел МСС 4900?
У меня в этом месяце категория кэшбэка ЖКХ
Спасибо
Ответить

4 апреля 2021 в 06:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Может мы вам можем помочь?

----------

ну помогите.
В кабинете Пользы не отображаются операции за 1 апреля, хотя за 2 и 3 апреля уже отображаются.
Это нормально?
Ответить

4 апреля 2021 в 06:51
----------
Цитата

tx87 пишет:
Подскажите при оплате ЖКХ через приложение пройдет ли МСС 4900?Или надо обязательно через сторонние сервисы оплачивать,чтобы прошел МСС 4900?
У меня в этом месяце категория кэшбэка ЖКХ

----------

Операции в МБ/ИП не бонусируются. Платить обязательно через сторонние сервисы.
Ответить

4 апреля 2021 в 08:11
Доброе утро!
Не работает СБП, в настройках ползунок включения зеленый, но с изображением замка.
Ответить

4 апреля 2021 в 08:30
----------
Цитата

Serpenter пишет:
Доброе утро!
Не работает СБП, в настройках ползунок включения зеленый, но с изображением замка.

----------

Аналогичная проблема.
Ответить

4 апреля 2021 в 09:03
----------
Цитата

RustyJunkLover пишет:
Нужно перевести деньги с НС на карту. Через какое время они будут доступны для снятия?

----------

Практически сразу.

----------
Цитата

Sunlighthell пишет:
При выдаче новой карты теперь автоматом проставлена галка смс пакет.
Причем при попытке отключить, по крайней мере В ДАННЫЙ момент выдается ошибка.

----------


Услугу можно отключить после подписания договора, либо обратившись к нам (чат, горячая линия).
Но можно и не отключать. :) Первые два расчётных периода - бесплатные.
----------
Цитата

Compaq пишет:
У кого-нибудь работают сейчас внутрибанковские переводы в новом МБ?

----------


Сейчас всё работает?
----------
Цитата

Sunlighthell пишет:
Подскажите как правильно покупать на Алиэкспрессе с переходом из ЛК пользы, чтобы был повышенный кешбэк.
В правилах указано, что нужно перейти на сайт из ссылки в ЛК и оплатить товар в рамках 1 сессии.
Я перехожу по ссылке, вбиваю в поиск то что мне нужно, после клика на товар он открывается в другой вкладке.
Будет ли в итоге начислен кешбек?

----------


Здравствуйте!
Самое главное в режиме одной сессии (не сворачивая страницу браузера, не открывая другие сайты) перейти на сайт магазине, добавить товар в корзину и оплатить.

----------
Цитата

olga91 пишет:


Повторяю вопрос.

----------

Напишите нам в лс данные.
Ответить

4 апреля 2021 в 09:03
----------
Цитата

mikma пишет:
я надеюсь, на нем нет платы за неактивность?

----------

Платы нет. Вклад вы можете закрыть в старом ИБ: https://ib.homecredit.ru/ibs/login

----------
Цитата

Serpenter пишет:
Доброе утро!
Не работает СБП, в настройках ползунок включения зеленый, но с изображением замка.

----------

Доброе утро!
Входящий иди исходщий? Как давно подписали договор?

----------
Цитата

Zhentos пишет:
В кабинете Пользы не отображаются операции за 1 апреля, хотя за 2 и 3 апреля уже отображаются.
Это нормально?

----------

Не переживайте. Покупки могут отображаться не всегда сразу. Крайний срок - следующий рабочий день от даты подтверждения покупки.
Ответить

4 апреля 2021 в 09:08
----------
Цитата

Yura72 пишет:

Аналогичная проблема.

----------


Ранее работал? Какая ошибка возникает? Давно карта оформлена?
Ответить

4 апреля 2021 в 09:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ранее работал? Какая ошибка возникает? Давно карта оформлена?

----------

Карта получена вчера. При попытке перевода с Почта-банка сообщение- Свяжитесь с Получателем средств и уточните реквизиты для зачисления денежных средств.
Ответить

4 апреля 2021 в 09:36
----------
Цитата

Serpenter пишет:

Карта получена вчера. При попытке перевода с Почта-банка сообщение- Свяжитесь с Получателем средств и уточните реквизиты для зачисления денежных средств.

----------

Здесь уже писали и не раз - СБП подключается не сразу, в течение 2-3 дней.
Ответить

4 апреля 2021 в 10:03
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Вот и сейчас покупка от 1-го апреля провелась по счету 3-го апреля, а в пользе ее до сих пор нет. Скорее всего 4-го появится вместе с баллами X

----------

Появились баллы в итоге?
Ответить

4 апреля 2021 в 10:06
----------
Цитата

dima771 пишет:
Появились баллы в итоге?

----------
Нет, не появились и сама покупка тоже. Рано еще, скорее всего во второй половине дня появится.
Ответить

4 апреля 2021 в 10:08
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Ранее работал? Какая ошибка возникает? Давно карта оформлена? X

----------

Здравствуйте! Спасибо за оперативный отклик. Пообщался с вашим чатом - похоже понял в чем проблема. Знал про эту настройку - но поскольку давно не был вашим клиентом, да и МП изменилось здорово - не сразу это нашел.
Нужно кликнуть на карту - затем в правом нижнем углу "ЕЩЕ" - "ПРИВЯЗКА К НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА- "ПРИВЯЗАТЬ". В течение суток должно все наладится. Сам правда еще не успел проверить -суток не прошло.
Чат на удивление быстро ответил. И профессионально.
Ответить

4 апреля 2021 в 10:15
Yura72,
Привязка карты к номеру телефона требуется, для того, чтобы обозначить карту как "Любимую" для получения переводов.
А входящий СБП, при оформлении карты, активируется примерно в течение 2-х рабочих дней.
Просим подождать.
Ответить

4 апреля 2021 в 10:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Самое главное в режиме одной сессии (не сворачивая страницу браузера, не открывая другие сайты) перейти на сайт магазине, добавить товар в корзину и оплатить.

----------

Всегда все уже в корзине лежит. Захожу по ссылке, покупаю , 1% сразу остальные позже.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть