Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 апреля 2021 в 10:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не переживайте. Покупки могут отображаться не всегда сразу. Крайний срок - следующий рабочий день от даты подтверждения покупки.

----------

Ну вот у моей жены такая же проблема. Операций от 1 апреля в Пользе нет, хотя сами покупки проведены по счету ещё вчера. Баллов, естественно, тоже не начислили.
Есть тут ещё «счастливчики», у кого не видны покупки за 01.04?
Ответить

5 апреля 2021 в 10:34
dima771,

Покупки в лк польза отображаются в течение рабочего дня, после подтверждения сделки.
Ответить

5 апреля 2021 в 10:37
----------
Цитата

dima771 пишет:
Ну вот у моей жены такая же проблема. Операций от 1 апреля в Пользе нет, хотя сами покупки проведены по счету ещё вчера. Баллов, естественно, тоже не начислили.
Есть тут ещё «счастливчики», у кого не видны покупки за 01.04? X

----------

У меня покупки от 01.04 в ЛК Польза видны. Если банк отнёс покупку к переводу/снятию наличных, то она не отобразится в ЛК Польза.
Ответить

5 апреля 2021 в 10:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите нам в лс данные. Направим ссылку.

----------

Какие именно данные нужно указать?
Ответить

5 апреля 2021 в 10:45
----------
Цитата

dima771 пишет:
Ну вот у моей жены такая же проблема. Операций от 1 апреля в Пользе нет, хотя сами покупки проведены по счету ещё вчера. Баллов, естественно, тоже не начислили.
Есть тут ещё «счастливчики», у кого не видны покупки за 01.04? X

----------

У меня точно такая же ситуация. Покупка от 01.04.2021 проведена 04.04.2021, но в списке "История ваших накоплений" до сих пор отсутствует. Баллов, конечно же, не начислено. Более поздние операции в списке присутствуют. Написал вчера в чат по этому поводу в поддержку в мобильном приложении. Несколько часов никто не отвечал. Вечером зашел, а моё обращение кто-то любезно подчистил. Друзья, это норма для банка? То есть нужно самому мониторить все операции, выявлять те, которые банк "пропустил" и обращаться всякий раз за исправлением? Жду комментариев Представителя банка. Номер договора отправлю в личном сообщении.
Ответить

5 апреля 2021 в 10:54
----------
Цитата

VerraV пишет:
Какие именно данные нужно указать?

----------


VerraV,

ФИО и даты рождения достаточно.
Ответить

5 апреля 2021 в 10:57
----------
Цитата

nsn2 пишет:
Жду комментариев Представителя банка. Номер договора отправлю в личном сообщении.

----------


nsn2,

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Покупки в лк польза отображаются в течение рабочего дня, после подтверждения сделки.

----------


Рабочий день еще не окончен, не стоит так волноваться. Покупка отобразится и кешбэк будет начислен.
Ответить

5 апреля 2021 в 11:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Рабочий день еще не окончен, не стоит так волноваться. Покупка отобразится и кешбэк будет начислен X

----------

Для меня важно, чтобы операции отображались в списке "История ваших накоплений" без пропусков. Тогда можно будет понять сколько баллов будет начислено по акции, а сколько по базовому тарифу. Иначе получается, что мне нужно вести собственный учет операций и контролировать начисление баллов по пропущенным операциям. Передайте, пожалуйста, программистам информацию об ошибке. Надеюсь банк этот момент поправит.
Ответить

5 апреля 2021 в 11:11
----------
Цитата

dima771
Есть тут ещё «счастливчики», у кого не видны покупки за 01.04?

----------

Было 3 покупки, 2 wildberries (причем WB появилась сразу) и 1 с 5411.
За WB 10% каши уже налили. 5411 так и не появилась.
Ответить

5 апреля 2021 в 11:29
Хоум Кредит,
Не могу отправить в ХКФ перевод по СБП из Тинькофф. Пишет - нет такого телефона в ХКФ.
Месяц назад работал шаблон. Из Райффайзена - то же самое. Счет получения перевода не менял.
Что делать-то?
Ответить

5 апреля 2021 в 12:03
----------
Цитата

nsn2 пишет:
Передайте, пожалуйста, программистам информацию об ошибке. Надеюсь банк этот момент поправит.

----------


nsn2,

Ошибки нет. Информация по отображению и начислению имеется в правилах программы.
Ответить

5 апреля 2021 в 12:09
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Хоум Кредит,
Не могу отправить в ХКФ перевод по СБП из Тинькофф. Пишет - нет такого телефона в ХКФ.
Месяц назад работал шаблон. Из Райффайзена - то же самое. Счет получения перевода не менял.
Что делать-то?

----------


buenotuco,

Номер телефона или сотового оператора не меняли?
Ответить

5 апреля 2021 в 12:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Номер телефона или сотового оператора не меняли?

----------

Не менял. Не трогал ничего. В прошлом месяце всё работало. Все в МП выглядит как раньше.
Ответить

5 апреля 2021 в 12:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ошибки нет. Информация по отображению и начислению имеется в правилах программы X

----------

Теперь я Вас понял. Получается банк сознательно пропускает часть операций клиентов. Поэтому исправлять то и нечего. Видимо, это некая статья доходов банка... Ну тогда извините за беспокойство. :pardon:
Ответить

5 апреля 2021 в 12:26
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Не менял. Не трогал ничего. В прошлом месяце всё работало. Все в МП выглядит как раньше.

----------


buenotuco,

Напишите нам в лс ваши данные, уточним у коллег.
Ответить

5 апреля 2021 в 12:29
----------
Цитата

nsn2 пишет:
Теперь я Вас понял. Получается банк сознательно пропускает часть операций клиентов. Поэтому исправлять то и нечего. Видимо, это некая статья доходов банка... Ну тогда извините за беспокойство.

----------


nsn2,

Это неверно.
У отображения сделки есть срок, который прописан в правилах. Срок не вышел, не волнуйтесь, ваша покупка в скором времени появится в лк.
Ответить

5 апреля 2021 в 13:03
Вопрос к представителю банка
Я пополню Пользу на 315.000, на 300.000 будет 10% начислено при выпрлнении условия траты 7000р в месяц, а на оставшиеся 15.000 будет 0%?
Ответить

5 апреля 2021 в 13:08
----------
Цитата

polinka29 пишет:
Я пополню Пользу на 315.000, на 300.000 будет 10% начислено при выпрлнении условия траты 7000р в месяц, а на оставшиеся 15.000 будет 0%?

----------

Верно.
Ответить

5 апреля 2021 в 13:13
----------
Цитата

polinka29 пишет:
Вопрос к представителю банка
Я пополню Пользу на 315.000, на 300.000 будет 10% начислено при выпрлнении условия траты 7000р в месяц, а на оставшиеся 15.000 будет 0%?

----------


Всё верно.
0% на сумму, превышающую 300 000 руб.
0% при сумме покупок менее 7 000 руб. за расчетный период
Ответить

5 апреля 2021 в 13:17
Представитель Банка
Ваши опеаторы на горячей линии заявили, что если на счету будет больше 300к % не будут начислены от слова вообще, не прокоментируете!?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть