Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 апреля 2021 в 15:18
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не переживайте. Покупки могут отображаться не всегда сразу. Крайний срок - следующий рабочий день от даты подтверждения покупки.

----------

вот уже рабочий день заканчивается, а покупка 1 апреля на 285,86 руб в кабинете пользы не появилась, подтверждение было вчера
Ответить

5 апреля 2021 в 15:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Но новый период всегда начинается 1 числа.
Такая схема и у карты Польза и у Накопительного счёта.

----------

А у свободы как с рп?
Ответить

5 апреля 2021 в 15:50
----------
Цитата

polinka29 пишет:
А у свободы как с рп?

----------

У карты есть расчётный (28-31 день) и платёжный период (20 дней).
Расчётный начинается 5,15,25 числа в зависимости от даты открытия счёта.
Ответить

5 апреля 2021 в 15:52
Подскажите, как сейчас начисляются баллы по Пользе:
1% базовые и 5 % в категориях?
Или, если выбрана категория, то по другим операциям 1 % уже не начисляется?
:scratch:
Ответить

5 апреля 2021 в 16:12
----------
Цитата

marinnart пишет:
Подскажите, как сейчас начисляются баллы по Пользе:
1% базовые и 5 % в категориях?

----------

Да, так.
----------
Цитата

marinnart пишет:
Или, если выбрана категория, то по другим операциям 1 % уже не начисляется?

----------

Начисляется. Если категории 5% не выбраны, то на покупки, подходящие под эти категори, будет начисляться 1%.
Ответить

5 апреля 2021 в 16:20
----------
Цитата

Zhentos пишет:
вот уже рабочий день заканчивается, а покупка 1 апреля на 285,86 руб в кабинете пользы не появилась, подтверждение было вчера

----------


Ситуация была передана на проверку в ответственное подразделение.
Коллеги подтвердили, что всё корректно и до конца дня операция появится.
Никаких поводов для переживаний. ;)
Ответить

5 апреля 2021 в 16:54
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста про накопительный счет.
Можно ли его использовать в "автономном" режиме (когда карт не осталось, а личный кабинет ещё есть).

Счёт открыл, теперь хотелось бы понять варианты его использования.
Пополнить, как минимум можно межбанковским переводом. Возможно ли по СБП?

И в обратном направлении какие операции доступны? С него переводы СБП возможно выполнить?
Или без "сервисной карты" (типа ключ) всё же не обойтись?
Ответить

5 апреля 2021 в 16:55
Уважаемый ПБ!
Подскажите, попадаю ли я в акцию "Десятикратная Польза", если дата получения физической карты у меня сегодня, 05.04, а заявка/выпуск виртуалки были сделаны в марте и в марте виртуалка уже использовалась.
Ответить

5 апреля 2021 в 17:06
Мои пять копеек в использовании гуголпея по акции оплата смартфоном с 10% кэшбеком. При фактической оплате смартфоном нареканий нет. карта привязана к вайлет. Тестила оплату на алиэкспресс. В версии на айфоне возможности оплатить пеем нет. Установила приложение алиэкспресс на андроид, подключила Пользу в гуголпей. Сделала пробный платеж на 177 р. Платеж отразился на следующий день, но кэшбек необычный. 5 рублей. У меня не подключены категории, он должен былть либо 17 р, либо никак. 5 рублей похоже на 2.7% за переход из приложения, но я сделать этого не могла, потому что приложение банка на айфоне, а алиэкспресс на другом телефоне с андроидом. Утром в субботу когда, хоть 5 рублей, но начислили хотела оплатить покупку 2400 гуголпеем. Не смогла. Писала в чат, создали заявку, через два часа ее закрыли. 2400 оплатила другой картой. В воскресенье с ноутбука оплатила 336р гуголпеем, начислили 12 р(что это). Опять 2,7%, но я не переходила из приложения на алиэкспресс.
Ответить

5 апреля 2021 в 17:10
Уважаемый ПБ Хоум Кредит, )) прошу помочь в очередной неадекватной ситуации))
В конце прошлой недели я звонила на ГЛ с просьбой уточнить, в какую дату закрылась моя дебетовая Польза, открытая 25.02.20 и закрытая заявлением от 01.01.21, и могу ли я уже открыть новую Пользу заново сейчас и поучаствовать в Акции? Если пока не могу, то когда смогу? Прошу точно назвать дату.
Сотрудник ГЛ ответила, что у нее по моим счетам ничего не выгружается, но она может заказать справку, и вся необходимая мне информация по закрытой карте Польза, в том числе дата ее окончательного закрытия будет в этой справке, которую мне направят в ИБ.
Сегодня пришла эта справка.
"В ответ на Ваше обращение сообщаем об отсутствии счетов, открытых в ООО «ХКФ Банк» на Ваше имя." :o :o :o

1. Где здесь ответы по существу вопроса?
2. Куда делись действующие счета, в том числе карточные?
3. Как можно использовать эту "справку" и для чего она нужна, если сведения в ней недостоверны?
4. Доколе подобный идиотизм в банке будет продолжаться..??? Извинения можете не приносить, они не помогают уже)
Ответить

5 апреля 2021 в 17:24
----------
Цитата

walker2 пишет:
Пополнить, как минимум можно межбанковским переводом. Возможно ли по СБП?

И в обратном направлении какие операции доступны? С него переводы СБП возможно выполнить?
Или без "сервисной карты" (типа ключ) всё же не обойтись?

----------


Без карты можно пополнить межбанковским переводом, но не СБП.
Вывести деньги можно также через межбанковский перевод со счета по реквизитам.

----------
Цитата

Groshik пишет:
Подскажите, попадаю ли я в акцию "Десятикратная Польза", если дата получения физической карты у меня сегодня, 05.04, а заявка/выпуск виртуалки были сделаны в марте и в марте виртуалка уже использовалась.

----------

Увы, не получится. По условиям, в акции участвуют Клиенты, у которых с 1 января 2021 г. по дату присоединения к акции 1 апреля, не было действующего договора по ДК Польза, Космос, Ярмарка, М5Молл, Заботливая Польза, Польза Travel и/или Зеленая Польза.
Ответить

5 апреля 2021 в 17:29
----------
Цитата

mixlog пишет:
я не переходила из приложения на алиэкспресс.

----------

По истечению срока начисления баллов от партнёра, если переход не зафиксирован, баллы начислены не будут.
До тех пор, баллы будут отображаться в строке "Придут".

msКыся,
Уточните, пожалуйста, нам в лс номер вашего обращения.
Разбрёмся в чём дело и дадим обратную связь коллегам, при необходимости.
Ответить

5 апреля 2021 в 17:40
Хоум Кредит,
Карта "польза" была закрыта в начале декабря 2020года, действующих договоров нет, я могу поучаствовать в акции "10% на остаток"?
Открыть карту можно в офисе, или нужно заказать на сайте?
Ответить

5 апреля 2021 в 17:46
----------
Цитата

Татьяна 07 пишет:
Карта "польза" была закрыта в начале декабря 2020года, действующих договоров нет, я могу поучаствовать в акции "10% на остаток"?
Открыть карту можно в офисе, или нужно заказать на сайте?

----------


Если счёт был полностью закрыт до 1 января 2021, то можете участвовать. :flowers:
Карту можно открыть как вам удобно - в офисе, в приложении, на сайте.
Ответить

5 апреля 2021 в 17:52
Я не спрашивала, когда с меня снимут баллы, я спрашивала почему не начислены 10%. Оплата проведены гуголпеем.
Ответить

5 апреля 2021 в 17:54
ПБ, по проблеме с исходящим СБП и переводами на карты сторонних банков с карты Польза, обозначенной последний раз мной в этом сообщении отбой.
В чём проблема разобрался сам.
Оказывается, в разделе "Лимиты на операции" по каждой карте пункт "Общий лимит на покупки и снятие наличных" затрагивает и исходящие переводы по СБП и номеру карты. У меня данный лимит был выставлен в "0", когда не пользовался картой в расходных целях, поэтому невозможно было перевести по СБП и по номеру карты с карты Польза.
изображение
С такой работой лимита сталкиваюсь впервые, ведь в описании лимита ни слова нет про то, что он распространяется и на исходящие переводы с карты.
Ответить

5 апреля 2021 в 17:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Уточните, пожалуйста, нам в лс номер вашего обращения.

----------

А ГДЕ его взять, если его , насколько я помню, не сообщали на ГЛ, а в "справке" он не фигурирует ????? Звонила в банк я вчера в 15:03 (по своему местному времени)
Ответить

5 апреля 2021 в 18:00
----------
Цитата

mixlog пишет:
я спрашивала почему не начислены 10%. Оплата проведены гуголпеем.

----------


По условиям акции, совершить оплату необходимо с использованием платежных мобильных приложений Apple pay, Google pay, Samsung pay.
В ином случае только базовые баллы.
Если покупка была смартфоном, у нас это отображается. Напишите нам данные, а также даты и суммы покупок, проверим.
Ответить

5 апреля 2021 в 18:07
Хоум Кредит,
Написала в личку)
Ответить

5 апреля 2021 в 18:10
----------
Цитата

El Hobbist пишет:
С такой работой лимита сталкиваюсь впервые, ведь в описании лимита ни слова нет про то, что он распространяется и на исходящие переводы с карты.

----------

Рады, что ситуация разрешилась.
Да, это общий лимит на интернет-банк на все операции.

msКыся,
Проверили, вам была направлена автоматическая справка ботом исходя из выбранной тематики сотрудником.
Приносим свои извинения, справка ошибочная.
Участвовать в акции не получится, так как у вас есть действующая карта Зелёная Польза.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть